Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Может повезло с экземпляром мотора… Идет вверх с ускорением метров на 150. Выше уже плохо вижу. Но на 4-й - 5-й вертикали идет просадка аккумулятора - эти Нано-тех 3000 25-50С ни на что не годны. Купил по случаю FlightPower EON X30 3350 mAh 6S 30-60C. Этот работает отлично. Но он один… Заказал 4000 Zippy.
Может повезло с экземпляром мотора… Идет вверх с ускорением метров на 150. Выше уже плохо вижу. Но на 4-й - 5-й вертикали идет просадка аккумулятора - эти Нано-тех 3000 25-50С ни на что не годны. Купил по случаю FlightPower EON X30 3350 mAh 6S 30-60C. Этот работает отлично. Но он один… Заказал 4000 Zippy.
У меня тоже два нанотеха 3300 25-50с, 4000 35-75с (скоро придет) и еще зиппи 5000 20с. Думаете зиппи лучше? Но у меня все равно регуль еще ни пришел. Дол—ая почта, слов нету - погода уже испортилась!
А по шасси наверно оно лучше амортизирует когда более мягкое. Может ни стоит ничего делать. А так на есприте есть для него карбоновое шасси вроде точно в размер.
На посадке и при рулежке здорово разъезжаются ноги. Никто никак с этим не боролся?
сход-развал сделайте. Серьезно.
Дело не в стойках а куда колесы рулят.
У меня тоже два нанотеха 3300 25-50с, 4000 35-75с (скоро придет) и еще зиппи 5000 20с
У нас вертолетчики дружно ругают нанотехи 25-50. Я-то их еще прошлым летом заказывал - одним из первых, как появились. 35-70 и 40-80 вроде лучше. Но все довольны Зиппами. У меня 3 баночные зиппи 2650 30 С отлично летают на флитоне. Поэтому и заказал.
сход-развал сделайте. Серьезно.
Что, клинышки подставлять? Или просто подогнуть, благо люмень?
Сегодня летал в довольно сильный ветер 5м/с с порывами до 9:o. Должен отметить непривычное для меня позитивное ;)поведение самолета при встречно-боковом ветре. Конечно, фигуры получались у меня кривоваты и дистанция гуляла. Но в общем проблем и в полете и, особенно, на посадке - было гораздо меньше, чем на других моделях, к которым привык. Оччччень доволен😁!
5-6 метров держит и Ангел, это нормально, проблемы начинаются с 8 м/с
Коллеги, кто-нибудь сравнивал непосредственно полет модели без аэродинамических гребней на крыльях и с ними? Теоретически я понимаю их роль, но хотелось бы узнать конкретные впечатления.
А теоретически для чего они?
Ну вот я наконец-то и окончил сборку самолета. Принимайте в свои ряды…
Но “гребни” на крылья я пока не установил, будет возможность опробовать модель в небе в обоих вариантах. Первый облет планирую на завтра, но вот позволит ли погода -пока не ясно.
Я тоже на завтра запланировал.
Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки. Но, насколько это работает при модельных размерах и скоростях - не знаю. Ну, и их, если поставишь и не понравится, потом снять - дырки-то в крыльях останутся:(. В общем - нескко мешаются при транспортировке и хранении, поэтому ставить неохота, но если реально работают, с этим можно смириться;).
Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки.
Именно это мне и говорил парень с Красноярска. ( yaresko)
Но я что то как Фома-неверующий, решил на себе проверить
но что самое “главное” в подготовке модели пока не сделано -это не насены наклейки производителя…😒
Владимир - вы говорили что уже облетали свой аппарат - летали без “гребней” ? как впечатления?
Да, хорошие впечатления - описывал на прошлой странице - все пока без гребней. И с посадкой проблем не было, и скорость по-моему невысокая.
“Но, если звезды зажигают, - это кому-нибудь надо!”😁
Итак, сборка и предварительная настройка самолета в домашних условиях окончена.
Правда, немного не так как планировал, но облет самолета сегодня состоялся. Первый вылет. Взлет не в полный газ, т.к аккумуляторы нужно было обкатать. Взлет немного затянутый, но уверенный. Небольшая триммировка по РВ и буквально 3-4 щелчка по элеронам. И все – полет блинчиком по кругу, пристрелочные заходы на посадку, бочки по горизонту, полет на спине, проба полета на ноже. Один раз забрался ввысь и штопорнул. Более ничего пока не пробовал – привыкал к самолету. Невольно сравнивал его с Ангелом. Может это все самовнушение, но в какие то моменты он казался более лучше чем Ангел, (более устойчивее что ли) , а так – вполне хорошая пилотага. Но вот пока на крыльях не стоят «ребра». На следующие полеты поставлю… А так пока сделал 2 полета ( по числу аккумуляторов), 7 и 9 минут. Понимаю что эти цифры пока ни о чем, но при зарядке акков «залил» в них 1670 и 1950мА.
Ну а так – теперь нам с ним нужно подружится и будем учить летать – я его, он меня…
Cергей поздравляю, а можно про вашу комплектацию поподробнее…
Двигатель рекомендованный Hacker A50 16S V2,
регулятор TURNIGY Sentilon100A HV 5-12S BESC (Ver4),
сервы на РВ Hitec HS-5245MG, на элероны и РН Hitec HS-5485HB,
силовой акк стоит Turnigy nano-tech 6S 5000mA 25-50C ,
на питание борта поставил Turnigy nano-tech 2S 1000mA через UВЕС,
винт АРС 16*10, на первый вылет, думаю сменить на АРС 16*12, но это пока планы - после облета станет ясно…
Ну наверно 16\12 лучше должен быть. Он и рекомендован под такой мотор.
Вес наверно где то за 3300 вышел?
Как на посадке с таким весом?
фюзеляж 2090гр, крылья 610гр, труба 40гр и аккум 757гр = 3497гр
блин - и зачем я весы сегодня купил;) взвесил и что то грустно мне стало, на чем бы вес сбросить…
( поеду летать - возьму весы с собою, взвешу его в собранном состоянии, сегодня собирать его ради взвешивания лень было)
ладно, поглядим как летать бум, надеюсь вертикаль будет… а на посадке вполне себя нормально ведет, разумная скорость … особенно когда элероны как закрылки опустил, да и вообще то и без них хорошо летит - на выдерживании улетает черте куда… несколько раз с непривычки посадку мазал…
Я тоже элероны запрограмировал как “функцию посадки” на тумблер.
У меня не получилось облетать - “пришлось урожай вывозить”.
Мой в сборе без батареи получился 2590.
Сергей а правда что Хакер с проводами, разъемами и крестовиной с болтами - 360гр?
Мой ПЖ 4123\14 за 430 выходит. Померили мне токи получилось в максимуме 73А. (хороший все таки регуль Кастл - лог пишет и легкий).
Вес можете сбросить вес за счет: карбоновой стойки, деревянного винта, убрать борт. батарею (использовать внешний бек), легкий регуль (Ваш 120 гр!), сервы поскромнее, ну и основную батарею поменьше.
Я пока остановился на нано техе 4000 35-70С. (630гр).
А так если все устраивает можно ничего не менять - в ветер устойчивее будет.
то что мотор 360гр - не взвешивал. на тот момент весов небыло.
Скажем так - летну, хоть коряво элементы из комплекса тогда буду прикидывать,заниматься облегчением или нет. по первым прикидкам -вроде мотор вытягивает. Я почему 5000 аккум взял, чтобы небыло просадки к концу комплекса… хотя может и слишком перестраховался.
нано техе 4000 35-70С. (630гр).
Саша, не заказывайте нано-тех - жутко греются и пухнут. Лучше 4000 зиппи. Сегодня на поле померял ток в статике - макс. 64 А с винтом 16х10. Ну, остальное вы знаете…