Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
16x8
Будет еле ползать… Если не ошибаюсь мотор потянет шаг побольше, возьмите 16х10, 16х12 на облет.
Да именно, пилотажка с 8м шагом не летит вверх, вернее скороподъемность совсем ни какая, если для сушки или катаны этого с головой, да как правило и не требуется , то для пилотажа это совсем не правильное поведение, и привыкать к нему не нужно.
О.К., спасибо, поставлю 16х10. 12-й побаиваюсь - и ток за 60 А и калькуляторы ругаются на срыв.
Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB. Серво РВ поставил в фюзеляж, проводка на тросах. В ЦТ на первый взгляд попал.
Мотоустановка – перекочевала с Су-26 50Е от Голдвинг – Turnigy 5055-400 – 16x8, ESC-Dualsky XC-6018BA (60 А макс 80 А), BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 3000 mAh, 6S, 25-50C. Вес получился 2884 г. Тяга мотора – 4.9 кг, Сушку таскал на ура, правда Сушка была – 2550 г. В субботу будем пробовать, если не понравится – планирую поставить Hyperion 4025.
Такого регуля может не хватить на 4025-14. Быстро Вам сервы пришли! Я все регуль жду…
Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.
Центровка назад уйдет вряд ли. Скорее на этой можели она более передняя. Тем более можно серву рн в центр фюза поставить.
Облетал! Очень понравилось! Модель идет как по ниточке! Мотора с винтом 16х10 на мой вззгляд хватает. Аккумуляторов сугубо мало! Заказал 4000 мАч. Пока буду подлетывать по 4-5 мин почти блинчиком. Центровка на месте. На посадке и при рулежке здорово разъезжаются ноги. Никто никак с этим не боролся?
Поздравляю!!
Мотор турнига был? как на вертикалях? неужели хватало?
Может повезло с экземпляром мотора… Идет вверх с ускорением метров на 150. Выше уже плохо вижу. Но на 4-й - 5-й вертикали идет просадка аккумулятора - эти Нано-тех 3000 25-50С ни на что не годны. Купил по случаю FlightPower EON X30 3350 mAh 6S 30-60C. Этот работает отлично. Но он один… Заказал 4000 Zippy.
Может повезло с экземпляром мотора… Идет вверх с ускорением метров на 150. Выше уже плохо вижу. Но на 4-й - 5-й вертикали идет просадка аккумулятора - эти Нано-тех 3000 25-50С ни на что не годны. Купил по случаю FlightPower EON X30 3350 mAh 6S 30-60C. Этот работает отлично. Но он один… Заказал 4000 Zippy.
У меня тоже два нанотеха 3300 25-50с, 4000 35-75с (скоро придет) и еще зиппи 5000 20с. Думаете зиппи лучше? Но у меня все равно регуль еще ни пришел. Дол—ая почта, слов нету - погода уже испортилась!
А по шасси наверно оно лучше амортизирует когда более мягкое. Может ни стоит ничего делать. А так на есприте есть для него карбоновое шасси вроде точно в размер.
На посадке и при рулежке здорово разъезжаются ноги. Никто никак с этим не боролся?
сход-развал сделайте. Серьезно.
Дело не в стойках а куда колесы рулят.
У меня тоже два нанотеха 3300 25-50с, 4000 35-75с (скоро придет) и еще зиппи 5000 20с
У нас вертолетчики дружно ругают нанотехи 25-50. Я-то их еще прошлым летом заказывал - одним из первых, как появились. 35-70 и 40-80 вроде лучше. Но все довольны Зиппами. У меня 3 баночные зиппи 2650 30 С отлично летают на флитоне. Поэтому и заказал.
сход-развал сделайте. Серьезно.
Что, клинышки подставлять? Или просто подогнуть, благо люмень?
Сегодня летал в довольно сильный ветер 5м/с с порывами до 9:o. Должен отметить непривычное для меня позитивное ;)поведение самолета при встречно-боковом ветре. Конечно, фигуры получались у меня кривоваты и дистанция гуляла. Но в общем проблем и в полете и, особенно, на посадке - было гораздо меньше, чем на других моделях, к которым привык. Оччччень доволен😁!
5-6 метров держит и Ангел, это нормально, проблемы начинаются с 8 м/с
Коллеги, кто-нибудь сравнивал непосредственно полет модели без аэродинамических гребней на крыльях и с ними? Теоретически я понимаю их роль, но хотелось бы узнать конкретные впечатления.
А теоретически для чего они?
Ну вот я наконец-то и окончил сборку самолета. Принимайте в свои ряды…
Но “гребни” на крылья я пока не установил, будет возможность опробовать модель в небе в обоих вариантах. Первый облет планирую на завтра, но вот позволит ли погода -пока не ясно.
Я тоже на завтра запланировал.
Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки. Но, насколько это работает при модельных размерах и скоростях - не знаю. Ну, и их, если поставишь и не понравится, потом снять - дырки-то в крыльях останутся:(. В общем - нескко мешаются при транспортировке и хранении, поэтому ставить неохота, но если реально работают, с этим можно смириться;).
Теоретически гребни предотвращают перетекание и срыв потока на стреловидном крыле (МиГ-15). Должны позволять полет и заход на посадку при меньших скоростях и бОльших углах атаки.
Именно это мне и говорил парень с Красноярска. ( yaresko)
Но я что то как Фома-неверующий, решил на себе проверить
но что самое “главное” в подготовке модели пока не сделано -это не насены наклейки производителя…😒
Владимир - вы говорили что уже облетали свой аппарат - летали без “гребней” ? как впечатления?
Да, хорошие впечатления - описывал на прошлой странице - все пока без гребней. И с посадкой проблем не было, и скорость по-моему невысокая.
“Но, если звезды зажигают, - это кому-нибудь надо!”😁
Итак, сборка и предварительная настройка самолета в домашних условиях окончена.
Правда, немного не так как планировал, но облет самолета сегодня состоялся. Первый вылет. Взлет не в полный газ, т.к аккумуляторы нужно было обкатать. Взлет немного затянутый, но уверенный. Небольшая триммировка по РВ и буквально 3-4 щелчка по элеронам. И все – полет блинчиком по кругу, пристрелочные заходы на посадку, бочки по горизонту, полет на спине, проба полета на ноже. Один раз забрался ввысь и штопорнул. Более ничего пока не пробовал – привыкал к самолету. Невольно сравнивал его с Ангелом. Может это все самовнушение, но в какие то моменты он казался более лучше чем Ангел, (более устойчивее что ли) , а так – вполне хорошая пилотага. Но вот пока на крыльях не стоят «ребра». На следующие полеты поставлю… А так пока сделал 2 полета ( по числу аккумуляторов), 7 и 9 минут. Понимаю что эти цифры пока ни о чем, но при зарядке акков «залил» в них 1670 и 1950мА.
Ну а так – теперь нам с ним нужно подружится и будем учить летать – я его, он меня…
Cергей поздравляю, а можно про вашу комплектацию поподробнее…