Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Опа в крыльях в как раз HS-225MG стоят, опечатался - у меня с ними все хорошо.
РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16
Статистика.
После полсотни полетов получил на РВ люфт у 16х 1-1.5 мм:(, 20е на РН и эл-х в норме, 5245 полетов далеко за двести в норме:).
На элероны и РН заказал HS-5485… получается я ошибся?
В элероны точно не влезет! И по длине-ширине и, главное, по высоте!
Hyperion Atlas DS-16
Да, еще уних еще началась трясучка.
Вопрос- кто и как боролся с тапками? У меня не встают вааще! установочная плоскость под таким углом, что тапок стоит с поперечным наклоном и колесо никак не входит! По-моему варианта два :
1.Похерить тапки как класс;
2. Спиливать плоскость изнутри и приклеить клин снаружи, чтобы хоть как-то выровнять эту штуку.
Как думаете Scorpion 4020-16 подойдет, или слабоват будет для данного аппарата?
Или лучше 4025-16?
На мой взгляд 4020-16 хватит. И вес у него 305 г. И с винтом 16х10 6 кг статической тяги при 60 А должен выдать. Но это мое не очень компетентное мнение…
Вот я тоже думаю что хватит, но народ в основном 4025 ставят. Почему интересно?
Думаю надо перенести эту тему в раздел “Электролеты. Общие вопросы”
только что получил вожделенную посылку с самолетом… и на упакованном скотче, рядом с надписью SebArt выбито - Made in China.
Ладно, посмотрим что внутри и как оно полетит…
Внутри все должно быть хорошо! У меня только с тапками была проблемка. А насчет Чайна - вряд ли сейчас можно найти наборы даже от именитых европейских фирм, произведенные в Европе.
Конечно Китай!! Владимир прав, щас все в Китае делают (почти).
На турниге реализовал подклу
ючение двух РВ посредством микса (не без помощи членов форума). В итоге никаких Y кабелей и реверсов не использую. Все готово, настроено - жду регуль, батарею и карбоновые шасси с костылем на зад
о кстати -какой выигрыш в весе между родными стойками и карбоновыми? есть ли смысл менять?
По разному бывает.
Выигрыш в весе, наверное, будет, но не факт, что он нужен. Может уйти назад центровка. Хотя я, например, поставил машинку РН в фюзеляж на троссиках. Буду смртреть после окончательной сборки - пока жду машинки для РВ.
Первая предварительная сборка на силах трения. Скажем так - силы трения такие, что можно смело выпускать в полет без фиксирующих болтов. После сборки крылья первый раз едва смог снять и вообще - очень плотно, даже через чур плотно… пока не знаю что делать… пройтись шкуркой в пеналах разве что…
И один непроклей в крыле уже найден, буду осматривать все более досконально.
Вот вот, почитайте мои комменты выше. У меня ваще крылья не одевались. Трубку пришлось поменять - и все стало гуд.
Ну, вот, пришли сервомашинки от Hyperion – HP-DS16-FCD. В стабилизатор встали идеально. Остальные – в элеронах Hitec HS-5245MG, в РВ - Hitec 5485HB. Серво РВ поставил в фюзеляж, проводка на тросах. В ЦТ на первый взгляд попал.
Мотоустановка – перекочевала с Су-26 50Е от Голдвинг – Turnigy 5055-400 – 16x8, ESC-Dualsky XC-6018BA (60 А макс 80 А), BEC – FOXY UBEC 6A (10A). Аккумулятор Turnigy Nano-Tech 3000 mAh, 6S, 25-50C. Вес получился 2884 г. Тяга мотора – 4.9 кг, Сушку таскал на ура, правда Сушка была – 2550 г. В субботу будем пробовать, если не понравится – планирую поставить Hyperion 4025.
Боюсь на хороший ,толковый, размашистый пилотаж даже B-11 3000ма совсем мало будет, мне 3600 в притык,да и 8-й шаг ну совсем не по теме. Сушка это одно, но Винд совсем для другого.
да и 8-й шаг ну совсем не по теме
Вооще-то один из рекомендованных в инструкции винтов 17х8 с Хаккером:o, а у него даже КВ пониже.
Насчет того, что 3000 на В11 не хватит, я и не сомневаюсь, но мне и рановато его лететь. Не дорос еще😌! Буду летать венгерский молодежный простой комплекс - на 5.5 мин, примерно;). Но,конечно, на будующий год планирую, как уже сказал, 4025 и 4000 мАч.
16x8
Будет еле ползать… Если не ошибаюсь мотор потянет шаг побольше, возьмите 16х10, 16х12 на облет.