Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

SergeyFM

Еще вопрос. Почему то все ставят акки 4000-4500мА и токотдача 25-50 или 45-90… а на ХС есть еще 35-70. Может я плохо искал, но что-то про них я ничего не нашел…

Harrier1976

Ну вот и мне наконец пришол Wind, завтра начну сборку. Трубка от стаба действительно болтается, но совсем немного. Наверно вклею ее.

Положили еще какието красные обтекатели для серв. Так полагаю для крыльев?

igork

То что трубка болтается в фюзе еще ни о чем не говорит, скорей всего в половинках стаба она будет сидеть жестко, ну и вообще трубка не особенно влияет на отхождение носков… В прочем в своем экземпляре я этого не заметил, проверял правда при покупке собиранием половинок на трубе. Хотя по большому счету сььемный стаб мне оказался не нужен и я прихватил носки крыльев пару каплями клея.

В общем самолет понравился,

  • отклоняемые плоскости после 3Д шных самолетов показались маловатыми.
  • Ставил серву рудера в хвост, центровка после почти полной сборки оказалась какраз немного передней(кстати очень дурацкий способ показать ее в мануале на неразборчивой фотографии в этой модели, совершенно не очевидно что от корня плоскостей).
  • Капот оказался на пару миллиметров больше периметра фюза, так что прилегает не слишком плотно.
  • Не понравились, так же, непрорезанные окна охлаждения в фюзе, изнутри где видно перфорацию туда не подлезть, снаружи на пленке естественно их нет и не видно где резать.
  • Стандартные(не low-profile) сервы немного не влезают в крылья, выступают примерно на ширину ушек креплений за обшивку консолей.
  • Мини-сервы в стабе требуют удлиненной качалки.
  • Традиционно в 50м размере у себарта идут боченко-образные linkage-stoppers для крепления тяг на качалке сервы. Мало того что это выглядит порнографично, так еще есть сомнения в надежности… менял, но знаю люди и так летают.
  • Ну петли, но тут кому как нравится.
  • Либо стаклопластиковые обтекатели шасси, либо колеса в моем оказались не одинаковыми, из-за чего как колесо и тапок относительно оси не ставь всеравно елозит когда крутится. Забил как на расходный материал.

Это мелочи конечно и на его ровный как по рельсам полет не влияет, просто будьте готовы.

Harrier1976

Да окна вентиляции - жесть. Вырезал тонким ножичком ровненько, но помаялся конечно. Еще два окна в носовой части тоже вырезать надо (если на електре летать).

Неожиданно возникла проблема - крылья не налазят на трубу. Заходят где то сантиметров на 10 а дальше все очень, очень туго. В общем до конца еще не удалось ни одно поставить.
глубина канала в крыле нормальная.

Подскажите кто как решил эту проблему?
Я даже маслом трубку мазал - не помогло.

В стабе болтается, а на крыльях наоборот!!!?? вот тебе и фирма.

чтоб не отклеивались деколи придумал такое: заточил трубку на 12 и наделал с ее помощью круглых шайб из наклеек входящих в набор и приклеил их на все острые углы деколей. Выбивал естественно не на симих наклейках, а на пустых местах.

орышич

Ну по всей видимости мой винд идеален , так как все везде влезает и почти не болтается . Так как самолет тяжелее ангела - перегревался регуль ( джети ) сделал обдув ( приклеел направляющие фанерки , чтобы весь обдув шел на регуль )

igork
Harrier1976:

Еще два окна в носовой части тоже вырезать надо (если на електре летать).

пленкой не закрыты, не видны и легкодоступны, хоть молотком выбивай…

Harrier1976:

Неожиданно возникла проблема - крылья не налазят на трубу.

в моем экземпляре все ок

Harrier1976:

чтоб не отклеивались деколи придумал такое: заточил трубку на 12 и наделал с ее помощью круглых шайб из наклеек входящих в набор и приклеил их на все острые углы деколей.

это вы собрали уже чтоли всё?! или с декалей начинаете, а вообще лучше утюжком, даже острые концы не отклеиваются(электро)

орышич

Кстати можно пройтись нождачкой по угольной трубе ( слегка )

Harrier1976

Всем привет. Я наверно неправильно выразился. Под деколями имел ввиду Красную, серую и синюю пленки, наклееные сверху. Острые уголки отклеиваются - на них и приклеил кругленькие прозрачные “наклейки”. Утюгом тоже прошел на всякий пожарный. А вообще пленка конечно супер и натянута классно. (по сравнению с пило-ой катаной). Лишь бы держалась хорошо.

Пока в основном напрягает труба. Наверно стачивать придется. А так почти собрал (регуль еще не пришол и карбоновое шасси). Ну и крылья как то надо одеть!??
Никогда такого раньше не было.

Harrier1976

Все крылья одел - была просто кривая трубка. Хорошо что нашлась такая же .

Начал электронику подключать. Сервы РВ в разные стороны работают. Надо Y кабельс реверсом? Можно без него как то обойтись (сервы цифровые)?

орышич

Конечно можно , в передатчике выбирите два РВ

vlad_den

Получил самолет - с Линдингера. Качеством очень доволен😁! Только ни одна из имевшихся стандартных сервомашинок не подходит:(. В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16. На РН пока не решил. Не знаю, может стоит все-таки сделать троссовый привод? Чем меньше веса на хвосте - тем лучше !!?😉
Для начала поставлю TR 5055-400 c винтом 16х8 - хорошо проявил себя на Сушке. Планирую заказать Hyperion 4025/16.

Harrier1976
vlad_den:

Получил самолет - с Линдингера. Качеством очень доволен😁! Только ни одна из имевшихся стандартных сервомашинок не подходит:(. В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16. На РН пока не решил. Не знаю, может стоит все-таки сделать троссовый привод? Чем меньше веса на хвосте - тем лучше !!?😉
Для начала поставлю TR 5055-400 c винтом 16х8 - хорошо проявил себя на Сушке. Планирую заказать Hyperion 4025/16.

Поздравляю. У меня в крыльях Hitec HS-522MG, на киль BMS-621MG (металлический редуктор) 6.4kg / .13sec / 47g (сделал троссы - нигде ничего не торчит, аэродинамика лучше да и просто красивее).
На РВ - TGY-390DMH High Performance MG Digital Servo (Extra Strong) 5.4kg / .11sec / 22.5g. Качалки подбирал другие. Все собрал, Жду регулятор, батарею и карб. стойку.
После Сушки удивитесь как мало рулевые поверхности отклоняются. А по качеству да прикольно (мне только трубу кривую положили или более толстую).
Мотору наверно тяжеловато будет. В идеале наверно Scorpion S-4025-16 или Scorpion S-4020-16 будет но дорогой …

SergeyFM
vlad_den:

Получил самолет - с Линдингера. … В крылья ставлю Hitec HS-5245MG - уже купил, в РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16.

а у меня не вышло заказать с Линдингера… заказал с нашего Себарта…
и вопрос по сервам… я на днях рассматривал разбитый Винс 50. у него в РВ стоят HS-225. , поэтому я себе в РВ заказал именно HS-5245MG . На элероны и РН заказал HS-5485… получается я ошибся? а самолет уже на подходе - жду и подпрыгиваю от нетерпения… электроника тоже почти вместе должна придти… по аккам только задержка будет ( заказал с нашего любимого ХС)

Harrier1976

Опа в крыльях в как раз HS-225MG стоят, опечатался - у меня с ними все хорошо.

дмитрий482
vlad_den:

РВ заказал - Hyperion Atlas DS-16

Статистика.
После полсотни полетов получил на РВ люфт у 16х 1-1.5 мм:(, 20е на РН и эл-х в норме, 5245 полетов далеко за двести в норме:).

vlad_den
SergeyFM:

На элероны и РН заказал HS-5485… получается я ошибся?

В элероны точно не влезет! И по длине-ширине и, главное, по высоте!

vlad_den

Вопрос- кто и как боролся с тапками? У меня не встают вааще! установочная плоскость под таким углом, что тапок стоит с поперечным наклоном и колесо никак не входит! По-моему варианта два :
1.Похерить тапки как класс;
2. Спиливать плоскость изнутри и приклеить клин снаружи, чтобы хоть как-то выровнять эту штуку.

Harrier1976

Как думаете Scorpion 4020-16 подойдет, или слабоват будет для данного аппарата?

Или лучше 4025-16?

vlad_den

На мой взгляд 4020-16 хватит. И вес у него 305 г. И с винтом 16х10 6 кг статической тяги при 60 А должен выдать. Но это мое не очень компетентное мнение…

Harrier1976

Вот я тоже думаю что хватит, но народ в основном 4025 ставят. Почему интересно?