Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
25С нормально, но емкость лучше взять 4500 мА. Про 3D не скажу.
Посадочная скорость намного выше Катаны. Гребни позволяют ее понизить, но я их не ставил. Я летаю на 6S 4000 20C. Мотор ПЖ 4123/16 винт АПС 16х10. Акки не дуются, после полета слегка теплые.
Спасибо Александр, а что за сборки (фирма)?
Самолета нет нигде в продаже.
Инфа есть только на линдигере и в прайсе Себы
Причем на самом сайте есчо его пока нет.Сергей Леонидович, если Вы действительно на нем летали каковы отличия от
Angel S EVO 50E, кроме Sкрыла?
Что значит Sкрыло???
что за сборки (фирма)?
Я использую самые доступные, пожалуй, батареи www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… . К сожалению, летаю очень редко, акки прошли в пределах 10 циклов каждый. Как они себя поведут в дальнейшем, не знаю. Почитайте об аккумуляторах rcopen.com/blogs/9270/8947
Спасибо, разобрался вот по регулятору вопрос остался
Этот banned link
вроде подойдет, но цена че то низкая, ни у кого опыта с ним не было?
У нас с Сашей Новиковым получились по 3300. Ничего лишнего.
Привет. А батареи какие что 3300 вышло?
Заказал сегодня zippy5000 6s 20c 750гр. Еще есть turnigy nanoteh 3300 6s 25c 490гр.
Примерно прикинул если планер со всей фурнитурой 1750 тогда:
сервы - 150, мотор 400, регуль - 100, винт 50 = 2450 без батареи.
Допустим карбоновое шасси (-грамм 30). - впритык.
С батареями = 3200 или 2940 соответственно. Нормально?
Привет. А батареи какие что 3300 вышло?
Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают - по 58 циклов отпахали, все нормально. Правда, по хорошему, лучше 4500 мА 25-50 - емкости побольше, вес такой же.
Мотор Хакер, рекомендованный, регулятор Касел 100 (рекомендованный Себой Хакер 70А очень сильно перегревался), пропеллер АПС 16х12. Пробовал 16х10 - на мой вкус не очень
Это потому что 45-90. У меня на Катане 2 были 6S 3000 25с нано техи и мотор 5055 с винтом 16\8 - так раздувались они. Запас по току должен быть наверно.
5S 3300 25С тоже нано тех - не пухли однако, но нагревались конечно.
Это потому что 45-90.
Думаю, что не по этой причине - на втором самолете у Новикова стоят нанотехи 4000 25-50, у меня на Осмосе 4000х2 25-50. Ничего не раздувается. Греться ощутимо начинают только через 50 циклов. Просто их до нуля разряжать не нужно совсем. Поэтому и хочется иметь емкость 4500
Батарейки нанотехи 4000 мА (у меня 45-90, это 680 гр). Кстати, зря их тут где то ругают
Ругал их в частности и я. Акки (нанотехи 4000 мА 25c-50c) при токах в пике 70A сильно греются, пухнут, очень резко просаживаются в районе 3000. В тоже время рино 3700 25 (хотя им второй год) ведут себя оч хорошо.
у меня гепирионы уже третий сезон летают ( порядка 240 циклов каждый ) и ничего !
Посмотрел видео на ютубе, как человек был недоволен качеством сборки стабилизатора, болтается…
Сегодня удалось осмотреть такой же Винс. После установки более менее плотно стоит. За одним исключением - т.к. соединительная труба половинок РВ стоит почти у ее задней кромки, то передняя кромка стабилизатора,при очень небольшом усилии начинает отходить от фюзеляжа.
Это у всех так или кому как повезет? И кто как с этим борется?
Тоже видел этот ролик. Мой должен в среду подойти - посмотрю что к чему.
А пока едея такая - в фюзеляж вклеить типа чехла, в который будет вставляться трубка стабилизатора. (по принципу как крыло крепится). Чехол можно из пропитанной эпоксидкой стеклоткани сделать или кардона.
А переднюю часть стаба на загран форуме сегодня видел как закрепляют: надрезают пленку на конце стаба, сверлят, и потом пластиковым винтом прикручивают. Затем пленку обратно приклеивают. Это жесть конечно.
А что сильно отходит?
то передняя кромка стабилизатора,при очень небольшом усилии начинает отходить от фюзеляжа.
Это у всех так или кому как повезет? И кто как с этим борется?
Производители, видимо, это то же быстро поняли и приложили в комплект 2 самореза и фото в мануале. Не очень эстетично, но дешево и работает.
Всем доброго дня. Поделитесь plus ссылкой на зарубежный сайт по сборке …Наверное плохо искал.
Загляните на sebart.it , там есть
Спасибо.Ранее просмотрел sebart.it,конечно же не осталось без внимания видео на ютубе…я имел ввиду примерно это
rc-network.de/…/277836-Unterschied-zw.-Sebart-Ange…
Здрасте ! там итак лонжерон стаба входит в стеклопластиковый пенал . Проблему болтанки решил очень просто : по основанию стаба на носки приклеил липучку , так же и на фюзеляже соответственно . Проблема пропала . Кстати , самолет очень крепкий , неделю назад приложил его колом о полосу - срезало тока лонжерон и повредил капот . Капот уже едит ко мне , а лонжерон был запасной . Так что так .
по основанию стаба на носки приклеил липучку
В ниши в которые входит горизонтальное оперение? Липучка = репейник в ниши, пушистую часть на оперенье или двусторонний скотч, я так понимаю разбирать опереренье особо нет смысла… или на основных консолях такая-же история с ненадежностью установки?
Спасибо заранее за ответы, распишите чуть подробнее, т.к. сейчас в раздумьях брать-не бать из-за этих косяков.
Липучка -репейник . Насчет частого съема -дело каждого ,насколько позволяют габариты авто . С креплением консолей все нормально ,такое же как и на ангеле.