Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Вот такие:
Спасибо, Владимир. Скажите еще пожалуйста максимальную толщину профиля корневых нервюр.
Удивитесь, но ровные значения - стаб - 30 мм, крыло 40 мм.
На самом деле и должны быть ровные значения т.к. отношение максимальной толщины профиля к длине хорды дают значение процента относительной толщины (когда то, пионером в кружке, приходилось вычерчивать профили таким образом). Таким образом стаб 9%, крыло 11%, а я вчера начертил стаб с 7%… буду переделывать…
Ну вот, спустя 3 месяца получил посылку с виндом. Приступаем к сборке…
Поздравляю! Тимофей, какую “начинку” планируешь?
С эджа переставлю пока… Маловато чувствую будет, но попробую максимально облегчить самолет. Эджа весом 2600 таскает только так, посмотрим как винда таскать будет. Мотор hacker a50 14xs, регулятор турниги trust 70A, акки zippy compact 5s 4000mAh 25c. Акки, сервы, мотор, рег весят чуть больше кило. Так что надеюсь летать будет хорошо.
Это винт макс 15х8, наверное? Для комплекса не самый лучший вариант, особенно с ветром, но летать будет.
Посмотрим… Все несиловые нервюры вырезать буду, в общем облегчу по максимому.
А ты что собираешься на нем летать? Если комплекс - облегчать не стОит, если в качестве фан-флай, тогда - конечно!
На моём Винд стоит мотор Hacker A50-14S батарея FIGHTER 5S4000 (5S5000) регулятор Турнига 85А взлётный вес 3160(3250). Пропеллер АРС16х12. С батареей 5S4000 хватает чтобы выполнить комплекс Р13 при ветре до 4м/с. С батареей 5S5000 остаётся на пару тройку дополнительных фигур даже в ветер 5-6м/с. Однако с батареей 5S5000 наверное надо было поставить пропеллер АРС17х12, потому, что тяги хватает но газ зачастую приходится вваливать на полную.
IMHO Облегчать я думаю не стоит, аппарат и так на честном слове держится, да и выиграть можно максимум грамм 50. Если хочется пофанить, то лучше обзавестись другим аппаратом, этот предназначен для F3A. В крайнем случае можно применить более лёгкую батарею, например 5S3000 30-40C. Можно подрезать стойки шасси сделав колею поуже (уже больно она широкая)
Да, у Вас КВ 425, а у Тимофея - КВ 564. Разница!
Да, у Вас КВ 425, а у Тимофея - КВ 564. Разница!
Дык про КВ спору нет. Прикинул в мотокальке АРС 15х8 в принципе наверное пойдет, тяги для комплекса немного будет не хватать.
P.S. Интересно за счёт чего Хаккер на A50-14 XS сэкономил больше 50г. веса? Вроде макс.мощность такая же.
Если комплекс - облегчать не стОит, если в качестве фан-флай, тогда - конечно!
Почему? Допустим площадку под акк уберу точно, тк из-за мотора акк буду пихать в нос. Меньше вес - меньше надо будет давать газу, дольше хватать будет аккумулятора. Винд - фанфлай?😃 Сомневаюсь…
Если хочется пофанить, то лучше обзавестись другим аппаратом, этот предназначен для F3A
Спасибо! А то я думаю купил что то не то… Думал 3D на нем забабахать, а это F3A оказывается…
да и выиграть можно максимум грамм 50.
50 там, 30 там, 15 там, 40 там и того уже больше 100. А конструкция как раз наоборот прочная, окромя площадки под шасси.
Для полета комплексов уменьшение удельной нагрузки не всегда здорово;)! Я не очень вправе давать квалифицированные советы, но😒. Прежде чем что-то резать и облегчать посоветуйся с авторитетами в классе F3A - и ДАВ -rcopen.com/member23334 , и орышич - rcopen.com/member45873 , и Izverg - rcopen.com/member9270 не откажут в консультации. Правда, может быть сейчас они заняты подготовкой к чемпионату 😮
Я сам собирался на чемпионат, но почта подвела… С Андреем знаком лично, очень много всего хорошего и полезного рассказал, за что ему спасибо. В прошлом году учавствовал в московском чемпионате, на Россию не попал потому, что самолет за неделю до соревнований разбил… В этом году тоже сорвалось, обидно.
Посмотрим… Все несиловые нервюры вырезать буду, в общем облегчу по максимому.
Насколько я успел изучить данный самолет, то любое удаление какого либо элемента сильно ослабит саму конструкцию. Особенно если вы удалите площадку под аккумулятор. Там и так все сделано по пределу. Если задались целью облегчить - купите разбитый самолет, и восстановите его , изначально сделав легче.
50 там, 30 там, 15 там, 40 там и того уже больше 100. А конструкция как раз наоборот прочная, окромя площадки под шасси.
Пожалуйста, несколько примеров облегчения что бы набралось 100гр. ?
А вот площадка под шасси у него как раз нормальная.
Моторама 54 гр, меняем на 4 стойки 15 гр, экономия 39гр, 23 гр зализы на шасси, колпаки 40гр, винты с грибками под капот 12гр, меняем на пластиковые винты (2гр) и нарезаем резьбу, экономия 10гр, площадка под аккумулятор (спереди, там где она не несет нагрузки) 15гр, а то и больше, + на фурнитуре еще грамм 15-20 выиграть можно… Считайте!
О! Талант!
Я считаю , что облегчать данный самолет - не целесообразно ! Он при своем “тяжелом” весе летит вполне отлично и достойно ! Да , он тяжелее чем ангел , но просадок и лишней энерции не имеет . По сравнению с ангелом он более жесткий (он без облегчений в фюзе и крыле ) и это огромный плюс ! Если вы что то удалите , модель может превратиться в аэро соплю ))) Но , попробуйте ! А вдруг )))
Для полета комплексов уменьшение удельной нагрузки не всегда здорово!
СОГЛАСЕН !!!
Я не профи, но сейчас у меня АНГЕЛ и при установке лёгкой батареи совсем не Ф3А, летит как 3Д…
Не хочет лететь ровно.