Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

vlad_den
vlad_den:

По случаю купил Hacker A50-14S первой версии. Какие будут мнения, - на 6 банках какой винт ставить?

Если кому-то сложится такая конфигурация - смело можно брать! Ничуть не хуже всех прочих. Со слабым ветром винт 16х8,ведет себя отлично! И тяга и потреблениие - все хорошо! Винт 15х10 пока проверить не получилось - нет в магазине.

орышич

Не , взлетел и тут же сел )))
Отсечка по моему 3,8 на банку стоит , не помню точно , надо посмотреть

vlad_den

Нет, Влад, 3.8 не может, это вполне рабочее напряжение. Наверное 3.2.

орышич

или 3,2 , не помню , посмотрю - скажу . Совсем из головы вылетело . Просто такого рода настройками занимаюсь прмерно один , два раза в год .

dENISCA
орышич:

Не , взлетел и тут же сел )))

Наверно надо не забывать перед стартом заряжать батареи.
Или по крайней мере не путать с разряженными.

орышич

Не Умничайте , ладно ? Когда речь идет о результате , и есть все записи всех полетов и зарядок , то как можно перепутать или забыть зарядить ? Аккумы просто сдохли !!!

Izverg
dENISCA:

Наверно надо не забывать перед стартом заряжать батареи.
Или по крайней мере не путать с разряженными.

У спортсменов принято проверять напряжение перед стартом, цена полета слишком высока. А на стартах рамок этапа кубка мира проверка напряжения осуществляется в рамках тех контроля перед полетом.

орышич

К тому же после такого “полета” показывало , что они полностью заряжены и все нормально , можно лететь . А ноль получил ! И сейчас они по приборам в норме , но что то как то стремно летать на них . Нет , конечно если вам для себя , для души , раз в месяц и без соревнований , то китайцы пойдут ! они даже пойдут для соревнований и подготовки к ним , но не на долго . Просто хочется быть уверенным , когда взлетаешь , что этот полет будет !, и будет не хуже предыдущего , что все отлажено и настроено правильно . А в рулетку я наигрался вполне . Из 12 аккумов ЗИППИ , осталось 10 , лишь потому , что 2 были бракованы и сразу же в первых полетах вылетели по банке . Просто не пойму , зачем рисковать дорогой первоклассной спортивной техникой , если сэкономить 50 баксов . Скупой платит дважды .

dENISCA
  1. По моему опыту, даже китайцы в течении суток не сдыхают.
  2. Надо брать аки от 35С, эт же китай.
  3. Согласен, один комплект должен быть брендом.
  4. Подключаете через гасящий резистор?
xacker

Влад, какие гипперионы будешь ставить? Имеется ввиду маркировка, емкость ну и т.д. Просто подходит время для замены акков тоже.

орышич

Думаю , про Hyperion GENERATION 3, 4600mAh 25C/45C 18.5V 5S PACK For F3A - 115.0A Continuous
Вполне ! отличная вешь !!

xacker

А 5000 mА/ч не лучше, когда, например, в ветер летать придется? Я про 50 класс говорю.

орышич

Для 50го , я как раз использовал 6S 5000 и так же 25С гиперион . Для большой пилотаги , даже в сильный ветер 4600 вполне хватает с запасом .

SergeyFM

Это получается в китайцах ( зиппи- турниги) приходилось просто возить лишний вес-амеперы? я летал на 5000 мА…

vlad_den

Безусловно, если участвуешь в соревнованиях, надо иметь хотя бы пару комплектов фирменных аккумуляторов, в которых уверен на 100% - Hyperion, Flight Power и т.д. Стоят токо дороговато - 220 зеленых + доставка (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLX8&P…) Хиперионы подешевле…
Для любителей и тренировок по-моему вполне допустимы те же Зиппи и Турниджи. Насколько знаю, даже мастера не брезгуют на них тренироваться. Я до сих пор пользуюсь 6S 4000 20S Zippy. Работают второй год, один из четырех начал дуться и греться. Считаю соотношение приемлимым.

synami

Для себя делал пометки по аккумуляторам, коих у меня было преогромное множество, итак буду в порядке убывания количества прожитых циклов:

  1. Гиперион Ф3а 4600 5s - из 6 имеющихся минимум прожили 160 циклов, это на одном аккуме, на остальных по 180 циклов еще живые вполне.
  2. Rhino 53 4900 25c - у меня 2 сборки 4s+6s уже около 100 циклов на каждом, полет нормальный
  3. Zippy 5000 5s 25c - до 60 циклов не прожил ни один из 4-х имеющихся
  4. Turnigy 5000 5s 25c - это чудо китаестроения, их 4-х имеющихся до 30-ти циклов дожил только 1 ! Один из них вздулся как рыба японская, у Двух просто умерло по банке на 5-ом полете. Крайне отрицательные впечатления.

Оговорюсь, что все полеты строго по комплексу, т.е. расход максимум 3200-3400 mAh и посадка, мотор был AXI 5330, токи на нем в пике 58 ампер.

Выводы: Hyperion при своей дороговизне оказался вполне удачной покупкой, при стоимости 200 долл за пакет 10s полет выходит в 1 доллар (т.к. около 200 циклов отжили). Rhino При стоимости около 150 долларов за 10S каждый полет на тек. момент составил порядка 1,5 долл. но думаю что они еще проживут циклов 50 и сравняются по отношению цена-качество с Hyperion, но прошу не забывать что Hyperion легче на 120 грамм с комплекта 10S. Zippy, при стоимости с доставкой порядка 120 долл за комплект 10s получилось около 2 долл за полет и вес на 280 грамм больше чем у Heperion! Про Turnigy я даже говорить не хочу 20 долл. полет, просто чудо результат.

1 month later
Тор

Добрый день участники форума!
У меня вопрос? В ходе оборудования Wind S 50E было упоминание про Scorpion HK 4025, но как то вскользь. Так вот никто не летает с данными двигателями, я понимаю что Себа подружился с Hacker A50 16S но по характеристика например Scorpion HK 4025-630 намного лучше и даже легче.

vlad_den

Мотор, безусловно, хороший, но, с моей точки зрения, КВ 630 на 6 банок для F3A никак - винт получается маленький, обороты высокие. На 4 банках - ток запредельный или мощности мало.

Тор

Меня не покидает чувство предвзятого отношения к двигателям Hacker, я их не оспариваю, очень хорошие двигатели. Но, я на мотокальке посчитал Hacker A50 16S и Scorpion S 4025-16 и результат в пользу второго. Для чего все это, самолет вот вот придет, а двигателя нет. Хотел бы что бы вы мне посоветовали из этих двух моделей двигателей, какой приобрести.
Спасибо.