Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
По мотору - у меня опыта со Скорпионом нет, но по отзывам - проблемы с надежностью и сроком эксплуатации. С Хаккером таких проблем нет - у меня сейчас Хаккер.
По посадочным размерам - разбирать самолет для замеров не хочется, тем более, что на машинки элеронов наклеены обтекатели. Но на РВ - встали как родные Hyperion HP-DS16-FCD они 16х32 мм. На элероны, помню примерял стандартные - они не вставали по высоте миллиметра на 4. То есть размер 20х40.
Изначально хотел в РВ поставить Hitec HS 5245, но они не влезли - размер 16.3х32.8 мм. Высота 31 мм. Пилить не хотел, поэтому поставил хиперионы. А эти поставил в элероны, но сделал рамки. Так что Ваши низкопрофильные Футабы должны встать.
Но на РВ - встали как родные Hyperion HP-DS16-FCD
Не хочу повторятся, но это очень ненадежные сервы из-за промежуточной карболитовой шестерни, надо быть очень внимательным к ее состоянию (верхний венец).
Для хобби - раз-два в неделю по 3-4 полета - пока держат. Для регулярных тренировок спортсменов не стал бы рекомендовать.
По своему решил вопрос отгибания половинок стабилизатора. Сделал на нижних поверхностях около корневых нервюр прорези. Из текстолита вырезал скобы. Вклеил их на смолу. Потом просто притяну саморезом к боковине фюзеляжа.
Добрый день!
У самолет уже собран отсталось решить одну проблему - РВ.
Приобрел 2 замечательные сервы HS-5085MG, объединил их в Y кабель и они “естественно” работаю в разные стороны!.. и как их заставить работать синхронно?
Варианты:
- Ломать серво - разбирать, перепаивать полярность мотора.
- Есть У-кабели с инвертом одного канала, продаются в большинстве магазинов
- Самый распространенный - каждую серво РВ в свой канал, один из них в инверт и микс. Умеют не все аппаратуры. У меня Футаба 8ФГ - умеет.
Спасибо, сменить полярность мотора самое надежное и наверное самое правильное. Предчувствую скорый облет…)))
и как их заставить работать синхронно?
Поставить в противофазе качалки и соответственно сервы/тяги должны стоять на одном уровне в горизонте.
Ну или как описано выше делать разные каналы и микс…
а что, аппаратура совсем древняя? Сейчас вроде самая простая позволяет все это делать, ну конечно не через Y-кабель
Поставить в противофазе качалки и соответственно сервы/тяги должны стоять на одном уровне в горизонте.
В Винде это невозможно без радикальной переделки РВ.
Перепайка серво с моей точки зрения - самый муторный и ненадежный вариант! Если хотите летать комплексы - приличная аппаратура понадобится, поэтому стоит задуматься над приобретением.
JR-9303 и естественно 1-я мода, использую вот уже 4 года… поясните для какого комплекса её мало?.. (сейчас тренеруюсь в В-13).
Вопрос решился элементарно (сегодня ребята из Планеты Хобби) перепрограмировали серву… и вообще сказали практически любую ЦИФРОВУЮ серву можно перепрограмировать в обратный ход (т.е. в реверс)… следовательно никаких перепаек и Y кабелей с реверсом не нужно и тем более занимать (например) 6-й канал приемника.
Всё ставлю и в небо!
Ничего не хочу сказать, но это странно😵! Жалко занять канал на 9-канальной аппаратуре!?😮 Ничего ведь не надо особенного, только свой канал на вторую серво!😃
Тем более аппаратура позволяет сделать это программно и программатор для сервы не нужен… rcopen.com/forum/f4/topic161332/3
- Ломать серво - разбирать, перепаивать полярность мотора.
Для тех, кто все-таки полезет в серву - поменять полярность мотора недостаточно, нужно еще менять полярность потенциометра. Иначе серва тупо уйдет в крайнее положение, а там как повезет. Может сгореть мотор или срезать шестерни.
Проще купить реверс кабель за 50 руб.
Проще купить реверс кабель за 50 руб.
Проще, проще - толпа ан,…в на 3 листа, купи аппу или программатор и научись ими пользоваться.
День добрый !!!
Подскажите пожалуйста какие места стоит усилить с 0 ???
По креплениям стоек мне кажется очень жидко все …
Подскажите самые слабые места …
Заранее спасибо …
Со стойками у меня до сих пор проблем нет, их не трогал. Крепление стабилизатора - трубу вклеил в фюзеляж эпоксидкой, ГО по-прежнему съемное, труба при перевозках и хранении не мешает. Еще изменил заднее колесо, родное крепление разбивает РН. Поставил примерно такое - hobbyking.com/…/__20031__Sprung_Steering_Tailwheel… (но не его - оставалось от какой-то старой модели)
Все остальное не укреплял - 3-й сезон, полеты только по субботам-воскресеньям.
В заднем колесе в месте крепления колеса к РН вставил осиновую вставку и в неё закрепил управление колесом. Шасси не усиливал. Отлетал почти 300 полётов. Залюфтили втулки на колёсах, в этом году или поставлю вставки или новые колеса. Остальное оборудование отработало без проблем.
Ещё вопросик: фонарь крепится 2-мя ботами под шестигранник… может кто решил сию задачу проще?..например замками?..если будут фото двойное Спасибо…)))
Два магнита и пружинная защелка