Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Губанов_Игорь

а что, аппаратура совсем древняя? Сейчас вроде самая простая позволяет все это делать, ну конечно не через Y-кабель

vlad_den
SnakeFishbk:

Поставить в противофазе качалки и соответственно сервы/тяги должны стоять на одном уровне в горизонте.

В Винде это невозможно без радикальной переделки РВ.
Перепайка серво с моей точки зрения - самый муторный и ненадежный вариант! Если хотите летать комплексы - приличная аппаратура понадобится, поэтому стоит задуматься над приобретением.

Magirus

JR-9303 и естественно 1-я мода, использую вот уже 4 года… поясните для какого комплекса её мало?.. (сейчас тренеруюсь в В-13).

Вопрос решился элементарно (сегодня ребята из Планеты Хобби) перепрограмировали серву… и вообще сказали практически любую ЦИФРОВУЮ серву можно перепрограмировать в обратный ход (т.е. в реверс)… следовательно никаких перепаек и Y кабелей с реверсом не нужно и тем более занимать (например) 6-й канал приемника.

Всё ставлю и в небо!

vlad_den

Ничего не хочу сказать, но это странно😵! Жалко занять канал на 9-канальной аппаратуре!?😮 Ничего ведь не надо особенного, только свой канал на вторую серво!😃

sprint
vlad_den:
  1. Ломать серво - разбирать, перепаивать полярность мотора.

Для тех, кто все-таки полезет в серву - поменять полярность мотора недостаточно, нужно еще менять полярность потенциометра. Иначе серва тупо уйдет в крайнее положение, а там как повезет. Может сгореть мотор или срезать шестерни.

dENISCA

Проще купить реверс кабель за 50 руб.

дмитрий482
dENISCA:

Проще купить реверс кабель за 50 руб.

Проще, проще - толпа ан,…в на 3 листа, купи аппу или программатор и научись ими пользоваться.

vgdtse

День добрый !!!
Подскажите пожалуйста какие места стоит усилить с 0 ???
По креплениям стоек мне кажется очень жидко все …
Подскажите самые слабые места …

Заранее спасибо …

vlad_den

Со стойками у меня до сих пор проблем нет, их не трогал. Крепление стабилизатора - трубу вклеил в фюзеляж эпоксидкой, ГО по-прежнему съемное, труба при перевозках и хранении не мешает. Еще изменил заднее колесо, родное крепление разбивает РН. Поставил примерно такое - hobbyking.com/…/__20031__Sprung_Steering_Tailwheel… (но не его - оставалось от какой-то старой модели)
Все остальное не укреплял - 3-й сезон, полеты только по субботам-воскресеньям.

Makey

В заднем колесе в месте крепления колеса к РН вставил осиновую вставку и в неё закрепил управление колесом. Шасси не усиливал. Отлетал почти 300 полётов. Залюфтили втулки на колёсах, в этом году или поставлю вставки или новые колеса. Остальное оборудование отработало без проблем.

Magirus

Ещё вопросик: фонарь крепится 2-мя ботами под шестигранник… может кто решил сию задачу проще?..например замками?..если будут фото двойное Спасибо…)))

Magirus
vlad_den:

Два магнита и пружинная защелка

Респект…

Взвешиваю птичку (облет совсем рядом) вес с лыжами получается 2800 - это не много?

Vadars

Тоже поставил такие замки. На фонаре немного доклеил площадку и поставил анкерные гайки, в них вкручиваются штырьки. Работает хорошо, но добиться совпадения с замками - не для слабонервных.

Magirus

Привет всем!
Наконец то и я облетал сий планер, эмоции только положительные, очень “понятен” и предсказуем на посадке. Как летает толком пока и не понял!

На облет поставил хоар 16х7 - летит медленно, а вот 16х8 - уже интересней.

Magirus
vlad_den:

А мотор, батареи какие?

Рекомендованный заводом Хакер А50-16S, а регулятор и бек решил установить Кастел 75А и 10А соответственно, LiPo зипи 6S 4000 mA.
С сервами РВ, как и писал раньше, определился через Y при этом одну серву перепрограмировали на обратный ход.
Примечание: так и не понял зачем и куда эти красные обтекатели?

vlad_den
Magirus:

куда эти красные обтекатели?

Отлично смотрятся на крыльях - обтекатели серво элеронов.
С этим мотором прекрасно работают винты 16х10, а то и 16х12. 16х7 это вовсе не сюда.