Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
родные стойки по прочности и надежности вполне хороши!
Поддержу. Штатные стойки отлично отрабатывают неаккуратные посадки, снижая ударные нагрузки на фюзеляж. Сам поначалу собирался заменить их на карбоновые, но увидев как великолепно они демпфируют удары и неровности ВПП, напрочь отказался от этой мысли. Стык бальзовых пластинчатых обтекателей стоек шасси с корпусом фюзеляжа проклеен полоской прозрачного силикона, который тоже работает как демпфер, защищая фюзеляж от повреждения при больших прогибах шасси.
Желаю удачных полетов и мягких посадок!
Привет всем, взвесил ровно 2600 гр. с лыжами без электрического топлива!
Сегодня летал на ХOAR 16х10 - заряжена как ракета, для начала летал блинчиком (скорость возрасла - пришлось уменьшить расходы РВ и элеронах) - элементарные фигуры выполняет со скоростью мысли!..(16х12 пока стремаюсь ставить).
У меня вопрос такой - кто нибудь пробывал например XOAR Propellers 3-Blade Electric (PJI-E) …наверное можно для эксперимента поставить 16х8 и … И вообще как 3 лопастные прижились в F3A???!
И вообще как 3 лопастные прижились в F3A???!
3 лопасти это минус КПД. Их ставят только когда лапки коротки для полноразмерного мотора.
Теоретически переход но 3 лопасти подразумевает -1 в диаметре и +1 в шаге. То есть 15х10. Но не пробовал. На XOARе 16х10 дерево 2 лопасти летал. Легкий винт - очень быстрая раскрутка, хорошая приемистость модели. Но на полном газу ток выше чем у АРС.
желаю подарить “нуждающемуся” сии штуки
rcopen.com/files/514f28ca9970730077c854b6
Сии штуки Себа поставил не с проста !!! Заметьте что СИИ штуки у него стоят на большинстве моделей включая и профессиональные !!!
rcopen.com/files/514f28ca9970730077c854b6
у него стоят на большинстве моделей включая и профессиональные !!!
У меня есть от него Sebach 30E (дежурная модель) изначально летал с НИМИ, а недавно снял ИХ как дюралевую стойку - поставил КАРБОН.
В результате скинул 35 грамм, по полету ничего не изменилось кроме “полета на ноже” - летит заметно хуже и практически всегда криво - а может это моя предвзятость?!
летит заметно хуже и практически всегда криво
Не предвзятость, так оно и есть.
И пожалуй последний вопрос по WindS.
Seba в инструкции 42 стр. (step 075) предлагает установить добавочные поперечные ребра (они выпилены из фанеры и обтянуты пленкой) - конечно же их никто на заводе индивидуально не подгонял по крылу … в результате монтажа появились щели (см фото 😮) вопрос они у всех?..с ними летать или заделать чем либо?
Я ничего не заделывал, летал так.
можно заделать смолой с наполнителем
Я ничего не заделывал, летал так.
Вообще не ставил. По началу не хотелось крыло дырявить, потом полётные данные устроили и без них. За прошлый сезон отлетал 300 полётов, только колёса требуют ремонта, резину пора менять и втулки разбились.
Здравствуйте. Хотел посоветоваться. В планах взять такой, как маленький тренер, возможно для зимы. Что будет, если поставить на него тот же DLE-20 , как вы смотрите на бензин для этого аппарата?😃
В принципе есть для него набор под ДВС - почему не бензин? Но я бы не ставил - раздолбят вибрации. Тем более для зимы!
Ну да, с зимой ДВСу трудно будет. Эх, вибрации вибрации… Ведь есть способы компенсации этих вибраций.
Ведь есть способы компенсации этих вибраций.
Поставьте Yamada FZ 110 - вибрации порядком меньше будет (правда моя в - 10С … “блин” не желает работать).
Ну во-первых некуда и нечего пока ставить 😃 А во вторых, с калильными движками больше связываться не хочу, слишком дорого обходятся полёты на них.
Для DLE-20 из доступного приобретите Venus-2 от GP.Будет само то на первых порах.
Всмысле на первых порах?
Из расчёта, что у DLE-20 тяга 6кг, то для этого самолета, полетным весом в 3кг, отношения тяги к весу 2:1 самое то.
Вес-то у вас получится за 4 кГ, а 6 кГ тяги это только расчётные.Так что набирайтесь на нем опыта и копите пока деньги.
не получится за 4, да и какого опыта) мне он нужен для тренировок за домом.
он поидее легче эл. Варианта может выйти.
Эксплуатирую Sebart Wind S 50E на электричестве второй сезон. Мне кажется ,что от вибраций бензинового мотора, самолёт просто рассыпется на первой сотне полётов. Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие, советую присмотреться к китайским комплектующим для электроварианта. Причём если тренировки проходят недалеко от дома, то можно обойтись парой батарей.
С Юрием согласен на 100%
Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие
Это тут не причем, любовь к ДВС у меня. Калилка дорого и не интересно.
любовь к ДВС у меня
Моё мнение ,что Sebart Wind S 50E и бензин не сочетаемые вещи. В этом случае может есть смысл присмотреться к КИТам например к Альтаиру Обычно самоделки получаются более прочными и лёгкими нежели их серийные собратья. Но за это они требуют приложить руки и отдать им кусочек своей души.
Не знаю как насчет 100 полетов на бензине, мне кажется, что он при запуске мотора уже разваливаться начнет. Когда винт прокручивать начнут. Причем, это совершенно не минус в сторону самолета (он третий год у меня, под 700 полетов), это минус против бензинового моторчика к этому самолету, который создавался исключительно под электричество.