Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Quantas
vlad_den:

родные стойки по прочности и надежности вполне хороши!

Поддержу. Штатные стойки отлично отрабатывают неаккуратные посадки, снижая ударные нагрузки на фюзеляж. Сам поначалу собирался заменить их на карбоновые, но увидев как великолепно они демпфируют удары и неровности ВПП, напрочь отказался от этой мысли. Стык бальзовых пластинчатых обтекателей стоек шасси с корпусом фюзеляжа проклеен полоской прозрачного силикона, который тоже работает как демпфер, защищая фюзеляж от повреждения при больших прогибах шасси.
Желаю удачных полетов и мягких посадок!

Magirus

Привет всем, взвесил ровно 2600 гр. с лыжами без электрического топлива!

Сегодня летал на ХOAR 16х10 - заряжена как ракета, для начала летал блинчиком (скорость возрасла - пришлось уменьшить расходы РВ и элеронах) - элементарные фигуры выполняет со скоростью мысли!..(16х12 пока стремаюсь ставить).
У меня вопрос такой - кто нибудь пробывал например XOAR Propellers 3-Blade Electric (PJI-E) …наверное можно для эксперимента поставить 16х8 и … И вообще как 3 лопастные прижились в F3A???!

dENISCA
Magirus:

И вообще как 3 лопастные прижились в F3A???!

3 лопасти это минус КПД. Их ставят только когда лапки коротки для полноразмерного мотора.

vlad_den

Теоретически переход но 3 лопасти подразумевает -1 в диаметре и +1 в шаге. То есть 15х10. Но не пробовал. На XOARе 16х10 дерево 2 лопасти летал. Легкий винт - очень быстрая раскрутка, хорошая приемистость модели. Но на полном газу ток выше чем у АРС.

SHS
Magirus:

желаю подарить “нуждающемуся” сии штуки

rcopen.com/files/514f28ca9970730077c854b6

Сии штуки Себа поставил не с проста !!! Заметьте что СИИ штуки у него стоят на большинстве моделей включая и профессиональные !!!

Magirus
SHS:

rcopen.com/files/514f28ca9970730077c854b6

у него стоят на большинстве моделей включая и профессиональные !!!

У меня есть от него Sebach 30E (дежурная модель) изначально летал с НИМИ, а недавно снял ИХ как дюралевую стойку - поставил КАРБОН.
В результате скинул 35 грамм, по полету ничего не изменилось кроме “полета на ноже” - летит заметно хуже и практически всегда криво - а может это моя предвзятость?!

xacker
Magirus:

летит заметно хуже и практически всегда криво

Не предвзятость, так оно и есть.

Magirus

И пожалуй последний вопрос по WindS.
Seba в инструкции 42 стр. (step 075) предлагает установить добавочные поперечные ребра (они выпилены из фанеры и обтянуты пленкой) - конечно же их никто на заводе индивидуально не подгонял по крылу … в результате монтажа появились щели (см фото 😮) вопрос они у всех?..с ними летать или заделать чем либо?

xacker

Я ничего не заделывал, летал так.

Makey
xacker:

Я ничего не заделывал, летал так.

Вообще не ставил. По началу не хотелось крыло дырявить, потом полётные данные устроили и без них. За прошлый сезон отлетал 300 полётов, только колёса требуют ремонта, резину пора менять и втулки разбились.

Phoenix32

Здравствуйте. Хотел посоветоваться. В планах взять такой, как маленький тренер, возможно для зимы. Что будет, если поставить на него тот же DLE-20 , как вы смотрите на бензин для этого аппарата?😃

vlad_den

В принципе есть для него набор под ДВС - почему не бензин? Но я бы не ставил - раздолбят вибрации. Тем более для зимы!

Phoenix32

Ну да, с зимой ДВСу трудно будет. Эх, вибрации вибрации… Ведь есть способы компенсации этих вибраций.

Magirus
Phoenix32:

Ведь есть способы компенсации этих вибраций.

Поставьте Yamada FZ 110 - вибрации порядком меньше будет (правда моя в - 10С … “блин” не желает работать).

Phoenix32

Ну во-первых некуда и нечего пока ставить 😃 А во вторых, с калильными движками больше связываться не хочу, слишком дорого обходятся полёты на них.

Ptera

Для DLE-20 из доступного приобретите Venus-2 от GP.Будет само то на первых порах.

Phoenix32

Всмысле на первых порах?
Из расчёта, что у DLE-20 тяга 6кг, то для этого самолета, полетным весом в 3кг, отношения тяги к весу 2:1 самое то.

Ptera

Вес-то у вас получится за 4 кГ, а 6 кГ тяги это только расчётные.Так что набирайтесь на нем опыта и копите пока деньги.

Phoenix32

не получится за 4, да и какого опыта) мне он нужен для тренировок за домом.

он поидее легче эл. Варианта может выйти.

Makey

Эксплуатирую Sebart Wind S 50E на электричестве второй сезон. Мне кажется ,что от вибраций бензинового мотора, самолёт просто рассыпется на первой сотне полётов. Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие, советую присмотреться к китайским комплектующим для электроварианта. Причём если тренировки проходят недалеко от дома, то можно обойтись парой батарей.

Phoenix32
Makey:

Если нет возможности купить рекомендованные комплектующие

Это тут не причем, любовь к ДВС у меня. Калилка дорого и не интересно.

Makey
Phoenix32:

любовь к ДВС у меня

Моё мнение ,что Sebart Wind S 50E и бензин не сочетаемые вещи. В этом случае может есть смысл присмотреться к КИТам например к Альтаиру Обычно самоделки получаются более прочными и лёгкими нежели их серийные собратья. Но за это они требуют приложить руки и отдать им кусочек своей души.

Губанов_Игорь

Не знаю как насчет 100 полетов на бензине, мне кажется, что он при запуске мотора уже разваливаться начнет. Когда винт прокручивать начнут. Причем, это совершенно не минус в сторону самолета (он третий год у меня, под 700 полетов), это минус против бензинового моторчика к этому самолету, который создавался исключительно под электричество.