Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)
Можно ставить не опасаясь! Я и 17х10 пробовал. (это все у меня с Гиперионом 4025 - 365 КВ).
А от “сиих штук” отказываться не торопитесь. Когда по лету будете летать без лыж, нормально настраивать самолет, почувствуете, что они здорово меняют поведение модели, причем к лучшему. Карбоновые стойки - ради чего?- ради веса? Так там с весом проблем нет, родные стойки по прочности и надежности вполне хороши!
родные стойки по прочности и надежности вполне хороши!
Поддержу. Штатные стойки отлично отрабатывают неаккуратные посадки, снижая ударные нагрузки на фюзеляж. Сам поначалу собирался заменить их на карбоновые, но увидев как великолепно они демпфируют удары и неровности ВПП, напрочь отказался от этой мысли. Стык бальзовых пластинчатых обтекателей стоек шасси с корпусом фюзеляжа проклеен полоской прозрачного силикона, который тоже работает как демпфер, защищая фюзеляж от повреждения при больших прогибах шасси.
Желаю удачных полетов и мягких посадок!
Привет всем, взвесил ровно 2600 гр. с лыжами без электрического топлива!
Сегодня летал на ХOAR 16х10 - заряжена как ракета, для начала летал блинчиком (скорость возрасла - пришлось уменьшить расходы РВ и элеронах) - элементарные фигуры выполняет со скоростью мысли!..(16х12 пока стремаюсь ставить).
У меня вопрос такой - кто нибудь пробывал например XOAR Propellers 3-Blade Electric (PJI-E) …наверное можно для эксперимента поставить 16х8 и … И вообще как 3 лопастные прижились в F3A???!
И вообще как 3 лопастные прижились в F3A???!
3 лопасти это минус КПД. Их ставят только когда лапки коротки для полноразмерного мотора.
Теоретически переход но 3 лопасти подразумевает -1 в диаметре и +1 в шаге. То есть 15х10. Но не пробовал. На XOARе 16х10 дерево 2 лопасти летал. Легкий винт - очень быстрая раскрутка, хорошая приемистость модели. Но на полном газу ток выше чем у АРС.
желаю подарить “нуждающемуся” сии штуки
rcopen.com/files/514f28ca9970730077c854b6
Сии штуки Себа поставил не с проста !!! Заметьте что СИИ штуки у него стоят на большинстве моделей включая и профессиональные !!!
rcopen.com/files/514f28ca9970730077c854b6
у него стоят на большинстве моделей включая и профессиональные !!!
У меня есть от него Sebach 30E (дежурная модель) изначально летал с НИМИ, а недавно снял ИХ как дюралевую стойку - поставил КАРБОН.
В результате скинул 35 грамм, по полету ничего не изменилось кроме “полета на ноже” - летит заметно хуже и практически всегда криво - а может это моя предвзятость?!
летит заметно хуже и практически всегда криво
Не предвзятость, так оно и есть.
И пожалуй последний вопрос по WindS.
Seba в инструкции 42 стр. (step 075) предлагает установить добавочные поперечные ребра (они выпилены из фанеры и обтянуты пленкой) - конечно же их никто на заводе индивидуально не подгонял по крылу … в результате монтажа появились щели (см фото 😮) вопрос они у всех?..с ними летать или заделать чем либо?
Я ничего не заделывал, летал так.
можно заделать смолой с наполнителем
Я ничего не заделывал, летал так.
Вообще не ставил. По началу не хотелось крыло дырявить, потом полётные данные устроили и без них. За прошлый сезон отлетал 300 полётов, только колёса требуют ремонта, резину пора менять и втулки разбились.
Здравствуйте. Хотел посоветоваться. В планах взять такой, как маленький тренер, возможно для зимы. Что будет, если поставить на него тот же DLE-20 , как вы смотрите на бензин для этого аппарата?😃
В принципе есть для него набор под ДВС - почему не бензин? Но я бы не ставил - раздолбят вибрации. Тем более для зимы!
Ну да, с зимой ДВСу трудно будет. Эх, вибрации вибрации… Ведь есть способы компенсации этих вибраций.
Ведь есть способы компенсации этих вибраций.
Поставьте Yamada FZ 110 - вибрации порядком меньше будет (правда моя в - 10С … “блин” не желает работать).
Ну во-первых некуда и нечего пока ставить 😃 А во вторых, с калильными движками больше связываться не хочу, слишком дорого обходятся полёты на них.
Для DLE-20 из доступного приобретите Venus-2 от GP.Будет само то на первых порах.
Всмысле на первых порах?
Из расчёта, что у DLE-20 тяга 6кг, то для этого самолета, полетным весом в 3кг, отношения тяги к весу 2:1 самое то.
Вес-то у вас получится за 4 кГ, а 6 кГ тяги это только расчётные.Так что набирайтесь на нем опыта и копите пока деньги.