Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Airliner-rc

ошибка ваша в том, что вы воспринимаете 30С, написанные на кЕтайском аккуме как 30С 😃

SOA
Airliner-rc:

ошибка ваша в том, что вы воспринимаете 30С, написанные на кЕтайском аккуме как 30С

А как надо воспринимать 30С, как 20С ? И потом, есть ещё приборы разные, ваттметр например, или они тоже ошибаются?

vlad_den

Это трудно однозначно определить. Иногда 20, а то и 10 может быть. И ваттметры с ХК тоже очень могут ошибаться…

SOA

Я не хочу ни с кем спорить, но можно очень просто определить что аккумулятор 30С, а не 20С например, просто 30С аккумулятор будет давать больше ток, чем 20С. И ваттметр у меня не с ХК, а из Пилотажа, точнее это даже i-meter SKYRC Multimeter 7 in 1 .

Magirus
SOA:

Я не хочу ни с кем спорить.

Олег!
Вам коллеги тактично намекают на следующее: желаете правильно летать - выкладывайте баблосы! …колхоз с LiPo прокатывает не на долго…

P/S не cложно найти хорошие паки 6S 5000 за 100 евро/шт…возьмите 3-4 и будьте королём (а не башмачником).

Gefi

Быть королём хорошо. Особенно сейчас…

Губанов_Игорь

Вполне можно и на ЗИППИ летать, просто нужно понимать, что если на батарейке написано 25, то вам нужна батарейка на 40. Китайская токоотдача весьма своеобразная. Косвенно легко сравнивать вес с брендовыми батарейками с одинаковой емкостью и вольтажем. Если ваша батарейка легче, значит токоотдача у нее меньше. Ну и китайские нормально работают только 50 циклов.

alexeyarchakov

Опять же… Летать как Губанов и летать как Арчаков - это две абсолютно разные вещи. Арчакову и турниги 6S5000 25C подходят и нравятся. Но у него на порядок меньше полетов чем у Губанова;)
Мои батарейки умирают на полке а не в полете;)

Magirus

лично мне понравились вертолётные Зиппи 6S 4000 45C - легкие и ток дают, а после двух сезонов уже подвздутые ещё один вертолётчик отжигал на 600 Trex… а вот 5000-ки уже с запасом по времени…)))
вот такие будут зверь - не реклама

Но зиппи бы ли ещё те - качественные (сейчас они хуже).

Француз
Gefi:

Быть королём хорошо. Особенно сейчас…

Самолёт дороже.

19 days later
A-street

Решил установить гребни на консоли. Дальний от фюза гребень встал как там и был. Ближний -не хочет садиться на место! В чем проблема, кто сталкивался?

Gefi

Необходимо немного поработать напильником.

vlad_den

Я не помню, чтобы были проблемы с вклеиванием гребней. Инфо - на стр 11.

Vadars

У меня тоже не входил, особенно по профилю лобика нервюры. Напильник наше все.

A-street
vlad_den:

Я не помню, чтобы были проблемы с вклеиванием гребней. Инфо - на стр 11.

Тем не менее имеет место быть!

Vadars:

У меня тоже не входил, особенно по профилю лобика нервюры. Напильник наше все.

И здесь напильник! Млин!

28 days later
Gefi

Всем привет. Сегодня на пятом паке встал в полёте движок Hacker A50 16s, благо самолёт классный посадил без проблем. Какой двигатель можете посоветовать как альтернатива A50 16s что бы было не особо дорого, но практично. Спасибо.

Gefi

Здравствуйте. Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его. Может к то из Вас уже разбирал эти моторы, подскажите как снять якорь? Что бы не повредить заднею крышку и большой подшипник. Спасибо.

A-street

Геннадий, обычно статор сажается внатяг. Я бы попробовал нагреть якорь феном, одеть рукавицы и удерживая основание мотора вращательным движением якоря “туда-сюда”, снять его.

SOA
Gefi:

Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его.

Наверно винт тяжеловат оказался ?