Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

Француз
Gefi:

Быть королём хорошо. Особенно сейчас…

Самолёт дороже.

19 days later
A-street

Решил установить гребни на консоли. Дальний от фюза гребень встал как там и был. Ближний -не хочет садиться на место! В чем проблема, кто сталкивался?

Gefi

Необходимо немного поработать напильником.

vlad_den

Я не помню, чтобы были проблемы с вклеиванием гребней. Инфо - на стр 11.

Vadars

У меня тоже не входил, особенно по профилю лобика нервюры. Напильник наше все.

A-street
vlad_den:

Я не помню, чтобы были проблемы с вклеиванием гребней. Инфо - на стр 11.

Тем не менее имеет место быть!

Vadars:

У меня тоже не входил, особенно по профилю лобика нервюры. Напильник наше все.

И здесь напильник! Млин!

28 days later
Gefi

Всем привет. Сегодня на пятом паке встал в полёте движок Hacker A50 16s, благо самолёт классный посадил без проблем. Какой двигатель можете посоветовать как альтернатива A50 16s что бы было не особо дорого, но практично. Спасибо.

Gefi

Здравствуйте. Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его. Может к то из Вас уже разбирал эти моторы, подскажите как снять якорь? Что бы не повредить заднею крышку и большой подшипник. Спасибо.

A-street

Геннадий, обычно статор сажается внатяг. Я бы попробовал нагреть якорь феном, одеть рукавицы и удерживая основание мотора вращательным движением якоря “туда-сюда”, снять его.

SOA
Gefi:

Сгорел Hacker A50 16S хочу перемотать его.

Наверно винт тяжеловат оказался ?

Gefi
SOA:

Наверно винт тяжеловат оказался ?

Нет. Винт 16х10. Я точно не знаю, могло повлиять то что самолёт провёл зимовку в гараже. Ребята говорят что обмотки могли отсыреть. Хотя на самом планере, сервах, приёмнике зимовка ни как не отразилась.

Gefi

Нашёл причину кз. обмотки. Это большой подшипник, который ослаб и перетёр обмотку. При детальном осмотре я пришёл к выводу что этот двигатель уже перематывали.

Пока испытываю трудности с разборкой. не хочет якорь слазить … сабака…

vlad_den
Gefi:

При детальном осмотре я пришёл к выводу что этот двигатель уже перематывали.

Это не думаю. Уж очень намотка “китайская” Когда человек для себя перематывает - вид несколько другой. У меня на Хиперионе одном была такая же заводская.

Gefi
vlad_den:

Уж очень намотка “китайская”

Может Вы правы. Новый движок уже в пути, а этот хочу попробовать перемотать.

SOA
Gefi:

Я точно не знаю, могло повлиять то что самолёт провёл зимовку в гараже.

Вообще за зиму смазка в подшипниках могла высохнуть, крутиться стало трудней, надо было разобрать двигатель и ещё раз хорошенько смазать подшипники. А какой у вас кок был, с вырезами для охлаждения или стандартный из набора ?

Gefi:

Новый движок уже в пути, а этот хочу попробовать перемотать.

Не знаю зачем вам старый двигатель нужен, если новый скоро будет ? Но “попытка не пытка”. А вы извлекли контровочный штифт, он на фото хорошо виден см. #947 ? И изоляцию с проводов надо срезать, может она ещё мешает .

Makey
Gefi:

Пока испытываю трудности с разборкой. не хочет якорь слазить … сабака…

Я так разбираю моторы:
Разогреваю примерно до 250 град в духовке. После чего вставляю оправку (можно использовать хвостовик сверла), и резкими ударами снимаю сердечник.
Перемотаные своими руками моторы ходят без проблем. После намотки и предварительных испытаний, крайне желательно пропитать обмотку электролаком и прожарить её в духовке.

Gefi
SOA:

А вы извлекли контровочный штифт,

Нет штифт не извлекал. Поэтому и спрашиваю кто разбирал эти моторы, как правильно это сделать.

SOA:

Не знаю зачем вам старый двигатель нужен,

Многие движки перематывают и они у них очень хорошо ходят. Почему нет?

Makey:

Разогреваю примерно до 250 град в духовке.

Духовку мне не дают. Сказали потом вонять будет. Строительным феном смогу сдёрнуть?

SOA:

А какой у вас кок был,

Обычный с алюминиевой тарелкой.

A-street

Поставил такой, правда не летал с ним.