Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

NikD

По всей видимости при заводской намотке опытные мотальщицы так изящно умудряются мочалку проводов провести под другим жгутом. Думаю только для удобства намотки в целом, ну и чтобы сократить длину (то есть сопротивление) и потери. Часто на брендовых моторах так вижу. Сматывай, особо не парясь по этому поводу. Всё равно заново мотать придётся с укладкой по своему. Как у китайских девочек намотка далеко не сразу получится.

Gefi

Сматывай, особо не парясь по этому

Я бы не парился. Вот только проводка рвется и я не могу подсчитать сколько витков на зубе.

NikD

Насколько я помню это двигатель А50 16 S. Так вот число 16 и показывает число витков. Или же выйти на сайт производителя, ну или Эсприта. Там всегда указывается число витков.

espritmodel.com/hacker-a50-s-series-motors-v3.aspx

Makey
NikD:

Так вот число 16 и показывает число витков.

Только следует учесть, что 16 витков это на 2 “зуба” т.е. по 8 витков на “зуб”. Если нарушена изоляция торцевых пластин статора, то удобно её полностью удалить ,вместо неё вырезать изолирующую пластину из тонкого 0,3-0,5мм стеклотекстолита.

Ptera

Хороши ли штатные стойки шасси? Стоит их заменить на карбоновые или так летать?

alexeyarchakov

Вы уж меня простите, что я вмешиваюсь. Просто мне скучно с Митосом в соседней ветке. Одиноко там!)))
Так вот… ПОставил я Митьке карбоновые стойки с СДСхобби. Очень мне нравится. Жесткие. Высокие. Элегантные!))

vlad_den
alexeyarchakov:

Жесткие. Высокие. Элегантные!

Классные, вопросов нет!
Но можно и так летать, на родных.

sasha_doctor

Хочу отметить, что металл, который используется на 50 Винде очень даже неплохой. Естественно, уголь будет меньше весить. Но если с посадкой проблемы, то лучше все таки металл. Хотя, надо полагать, все зависит от технологии производства этих самых угольных стоек.

SOA

И я бы ещё поставил накладки на стойки и обтекатели на колёса, лишние 50 гр. большой роли не играют, зато внешний вид красивее и
аэродинамические качества лучше.

alexeyarchakov
SOA:

И я бы ещё поставил накладки на стойки и обтекатели на колёса,

И при аварийной посадке вы выламываете не только площадку шасси, но ещё разносите в щепки половину обшивки фюза…

vlad_den

У меня стоят. Насчет половины обшивки - некоторое преувеличение, хотя ремонт бывает нужен. Мне показалось, что с накладками на шасси поведение немного меняется - мне понравилось, поэтому оставил.

alexeyarchakov

Это модель Саши Заулочного (A-Street).
Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки. Итог - крепление правой ноги вырвано.

sasha_doctor

Нормальное явление. Ввиду того, что материал панели шасси оставляет желать лучшего.

Ptera

Может, накладки из потолочки сделать, чтобы они ломались, а не обшивка?

SOA
alexeyarchakov:

Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки.

Надо все стыки на ВПП залить цементом, а если будут это только стойки ломать. Есть ещё вариант, переделать крепление стоек снизу и усилить площадку шасси, вот таким образом :

Какие плюсы : Меньше гемора с прикручиванием стоек внутри фюза и в случае аварии меньше обшивка пострадает.

alexeyarchakov
SOA:

Надо все стыки на ВПП залить цементом

Я могу договориться и пригласить месить цемент и заливать стыки на ВПП😆😆😆😆😆

vlad_den
alexeyarchakov:

Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки.

Летал бы на травке… (желательно без сусликов)😉
А то - аэродром! 😮 Бетонная ВПП!

Gefi

Обмотку размотал. Но испортил изоляцию статора. Чем можно востановить изоляцию?

vlad_den
Makey:

Если нарушена изоляция торцевых пластин статора, то удобно её полностью удалить ,вместо неё вырезать изолирующую пластину из тонкого 0,3-0,5мм стеклотекстолита.

То есть - вырезается такая “звездочка” и наклеивается на торцы пластин статора.