Sebart Wind S 50E (не "Miss", не биплан!)

alexeyarchakov

Вы уж меня простите, что я вмешиваюсь. Просто мне скучно с Митосом в соседней ветке. Одиноко там!)))
Так вот… ПОставил я Митьке карбоновые стойки с СДСхобби. Очень мне нравится. Жесткие. Высокие. Элегантные!))

vlad_den
alexeyarchakov:

Жесткие. Высокие. Элегантные!

Классные, вопросов нет!
Но можно и так летать, на родных.

sasha_doctor

Хочу отметить, что металл, который используется на 50 Винде очень даже неплохой. Естественно, уголь будет меньше весить. Но если с посадкой проблемы, то лучше все таки металл. Хотя, надо полагать, все зависит от технологии производства этих самых угольных стоек.

SOA

И я бы ещё поставил накладки на стойки и обтекатели на колёса, лишние 50 гр. большой роли не играют, зато внешний вид красивее и
аэродинамические качества лучше.

alexeyarchakov
SOA:

И я бы ещё поставил накладки на стойки и обтекатели на колёса,

И при аварийной посадке вы выламываете не только площадку шасси, но ещё разносите в щепки половину обшивки фюза…

vlad_den

У меня стоят. Насчет половины обшивки - некоторое преувеличение, хотя ремонт бывает нужен. Мне показалось, что с накладками на шасси поведение немного меняется - мне понравилось, поэтому оставил.

alexeyarchakov

Это модель Саши Заулочного (A-Street).
Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки. Итог - крепление правой ноги вырвано.

sasha_doctor

Нормальное явление. Ввиду того, что материал панели шасси оставляет желать лучшего.

Ptera

Может, накладки из потолочки сделать, чтобы они ломались, а не обшивка?

SOA
alexeyarchakov:

Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки.

Надо все стыки на ВПП залить цементом, а если будут это только стойки ломать. Есть ещё вариант, переделать крепление стоек снизу и усилить площадку шасси, вот таким образом :

Какие плюсы : Меньше гемора с прикручиванием стоек внутри фюза и в случае аварии меньше обшивка пострадает.

alexeyarchakov
SOA:

Надо все стыки на ВПП залить цементом

Я могу договориться и пригласить месить цемент и заливать стыки на ВПП😆😆😆😆😆

vlad_den
alexeyarchakov:

Несколько дней назад при посадке неудачно въехал в стык между плитами рулежки.

Летал бы на травке… (желательно без сусликов)😉
А то - аэродром! 😮 Бетонная ВПП!

Gefi

Обмотку размотал. Но испортил изоляцию статора. Чем можно востановить изоляцию?

vlad_den
Makey:

Если нарушена изоляция торцевых пластин статора, то удобно её полностью удалить ,вместо неё вырезать изолирующую пластину из тонкого 0,3-0,5мм стеклотекстолита.

То есть - вырезается такая “звездочка” и наклеивается на торцы пластин статора.

2 months later
4 months later
vlad_den

Ну вот, погиб! Я не успокоился и перемотал тот старенький мотор Турниджи😈😦. Проводом 0,9 по 8 витков на зуб. Очень бодро закрутил винт 16х12. Обороты 7200, ток 52 А - на земле все роскошно было. Взлетел - летит! И вдруг на 2-й минуте мотор встал, внизу, в самом начале вертикали. Ни высоты ни скорости! Перевалился носом вниз, и через 5-6 м - здравствуй почва! Почему встал - так и не понял, все вроде крутится, следов гари нет.
Все до серво РН - в мелкие щепочки, труба пополам, мотор выкапывал, соотвественно от капота и кабины - только воспоминания. Крылья пострадали меньше, в принципе восстановимы. Посмотрел цены кабина - 34 евро, капот 32, еще за доставку евро 20, если целиком фюз - то 180. В общем пока сложил кучкой до лучших времен.😉
Кстати, нашел самые дешевые запчасти к себарту в Бельгии - aerobertics.be/en_be/spare-parts?brand[0]=Sebart&p…
Может кому пригодится.

Makey
vlad_den:

Ну вот, погиб!

Печально. Может регулятор отсечку дал по току.

Gefi

Искренне сочувствую Вам Владимер.