Europa S Pro

Algis123

vse mozno sdelat, sperva opuskaetsia truba i vistavliaetsia po stabiliu krilja ot koncikov krila do stabilia odinakovo, vkelivaetsia novie saibi dlia centalnoi trubi, tagze opuskaetsia i regulirovka krila i perednie vtulki, potom opuskaetsia stabil takze izmeriaetsia vse rastojanie ot stabilia do krila i t.d. Raboti est, no sdelat mozno. A mozno igrat s aparaturoi, eto bistree i legce.

ДАВ
Algis123:

vse mozno sdelat, …A mozno igrat s aparaturoi, eto bistree i legce.

Согласен, что сделать можно. Только незаметно заделать щели от переноса трубы и стаба будет крайне трудно!
А вообще-то я бы попробовал опустить акумуляторы поближе к днищу самолета, чтобы приблизить ц.т. самолета к строительной оси. Тоже помогает. Ну и с аппаратурой поиграться, само собой.

Algis123

xarosee resenie s akumom, ja svoju Evropu budu oletivat v sredu, kak budet vesti sebia napisu

Izverg

Если самолет валит на кабину при полете на левом ноже (на правом это не так выражено), как правило, это признак либо слишком передней центровки, либо отрицательного угла установки крыла. Не стоит ладно скроеный курочить самолет.

Algis123

Sevodnia podnial svoju Europu, vse otlicno letit s 8S i motorom ot AXI 5325/18 i propelerom 19*12 samolet ocen xoros, ocen xoroso idet vertikalno v verx mosnosti xvataet s izbitkom. Polnij poletnij ves 4743 gr, esli postavit karbonovij vint i aptekatel budet 4690

ДАВ

Вот это да! Неужели 8S обеспечивают достаточную тягу?
Поздравляю с облетом!!!

Algis123

tiagi dostatocno daze mnogo letaju s 8S i 5000 mah batarei ot Turnigi Nanotex xvataet na 10 min poleta po kompleksu ili 15 min spakainova poleta bez vertikalei v verx

1 month later
сёмин

Сегодня наконец переборол тенденцию уходить на фонарь не вертилах. теперь модель летить строго вверх и неуходит с троэктории при выполнении бочки с фиксациями. это отчетливо заметно по сравнению с предидущими полетами. Точно в градусах настройки не знаю, под верхние крепления моторамы полдожил 2 слоя ватмана это примерно 1 градус вниз. угол крыла примерно +0.8 граусов. передняя кромка стабилизатора поднята на 1 оборот по регулеровачному узлу от положения 0.0. для смещения центра тяжести вклеил площадку для бетареи, расположение задний части теперь примерно 2 см перед крылевой трубой. хочу обратить внимание что у меня самолет с стреловидной версией крыла и машынка РН в центре фюзеляжа

возможно придеться еще немного сдвинуть батарею вперед чтобы полностью устронить незначительный увод на шаси на ноже. в таком положении нельза сказать что центровка задняя. при выполнении штопорной бочки самолет очень легко остонавливаеться. при этом она выполняеться менне резко скорее из за того что основная масса (батарея) на ходиться практически на центре тяжести

SHS

Леша привет ! мы малость модифицировали конструкцию а точнее расположение плоскостей стабилизатор на одном самолете (у Данилова) опустили а на другом самолете (у меня) подняли на 1,5 см - никакого увода на фонарь нет ! Мотор выкошен по вертикали в ноль крыло в ноль стаб чуть вниз 1 градус.Батарее стоит по отношении к шасси по передней линии площадки, машинку рудера перенесли в центр фюза !

1 month later
Algis123

Zdrastvuite vse, obrascajus s prosboi ko vsem, mozet bit u kovo est kakaja to informacija pro ranie samoleti Sergeja Danilova eto Triumf i rannie modeli Europa, prigoditsia vse, foto, ssilki na saiti, opisanija, otzivi, vospominanija. Eto nuzno dlia stati v zurnle pro modeli. S Danilovim ja govoril pro eto no u nevo prakticeski nicego ne soxranilos. Bil bi ocen priznatelen vsem kto pomozet. Spasibo.

12 days later
jurist

Недавно собрал свой самолет. Влетываюсь.

SHS

Олег ! Только лицензию свою наклей ! А то не поймут некоторые ! )))))

jurist

С этим номером “Европа” летает лучше!😁

8 days later
Algis123

Neuzeli mne ni kto ne mozet pomoc, ni u kovo netu starix foto rannix modelei Europa i Triumf ???

9 days later