Europa S Pro
ЭЭЭЭЭ я не успел понять так как самолет сильно отлечался от предидущего по всем параметрам.
у леру новый самолет с прямой задней кромкой и элипсной передней, мода пойдет в эту сторону так то берите срелавидное. Как минимум у вас будит самолет будит соответствовать последней моде.
а серега бутузов и на старых крыльях хорошо летал 😃
всем салам леха поздравляю самолет просто супер !подскажите как можно разобраться с хобби кингом отправил бабло в мае а посылки до сих пор нет уже 4 месяца что в таких случаях делать ?
всем салам леха поздравляю самолет просто супер !подскажите как можно разобраться с хобби кингом отправил бабло в мае а посылки до сих пор нет уже 4 месяца что в таких случаях делать ?
Привет Восточный Брат!
Как дела?
Как полеты??
По поводу твоей проблемы, напиши нам на белорусский форум, открой тему, многие у нас сталкивались с подобным и помогут!
У нас там специальная тема есть по поводу всех заморочек с интернетторговлей и типа таких магазинов, и с ХоббиКингом многие давно работали и все подскажут.:
f3a.bestforums.org/viewforum.php?f=26
А тут на форуме, Сахат, тоже есть другой раздел, куда лучше написать!
Удачных полетов!
Сезон то у Вас в самом разгаре?
витя салам как дела? собираю новый самолет пока не летаю но сезон сейчас начнется а пока жарко 35 ; списибо за ответ
Везет Вам там! Сезон начинается , когда у нас снега начинаются и так до весны!!
Не зря цивилизация зародилась в теплых краях!
Собираешь от Себы модель?
Привет! Да все ОК! Еще летаем…а у Вас в разгаре сезон, когда у нас снега!!
Везет же Вам в стране вечно зеленых помидоров (шутка).
А вобще это здорово - летать круглый год!
Модель от Себы собираешь?
Фотки может выложи или тему открой?
леха салам а ты не думал об новом оутрунере хакер ?
У мня морда не усилена для него. Кроме этого второй с50 у меня уже 2 года в шкафу лежит. Он тока меньше потребляет и летаю я не так часто чтобы меня напрягала смазка.
zdrastvuite, skazite a pocemu pocti vse v rosii letajut s Xakerami, razve u vas netu drugix motorov ?? Zakazal i ja takoi samolet, no budu stavit AXI 5324/18 s 8 S lipo 5000 mah. s propelerom 20*13
Летаем на хакерах потому что Райнер очень доброжелательный человек, в отличе от Уве. Он готов помогать всем спортсменам а не только самым лучшем.
Почему не летают на акси н езнаю, знаю что на 8S акси потребляет 85-90 ампер, для таких токов должны быть стойкие батареи. Во всем есть свои недостатки, на мой взгляд у С50, для любителя, они самые незначительные.
мне нравиться скорпион буду ставить его на винд с по моим ощущениям он на много мощнее хакера к 80 и легче и дешевле в два раза
Moi axi iz novoi serii potrebliamaja mosnost 16-65 A a maximum 80 A /10 sekund. S etim motorom i 8 S batarejami, Castl regom ja vpisivajus v obscij ves Evropi primerno 4600.
Seicas letaju na Winde s motorom ot Scorpion, otlicno tianet i ocen xoroso rabotaet
Я щас летаю на Hacker 14xl , смущает только периодичность смазки редуктора(это всё что смущает…). Щас новая Европа будет на Q-80, а Спарк на Скорпионе. По весне выскажу своё мнение что больше понравилось!
Malenkaja opecatka visla motor axi 5325/18 izvinite
Что то мне подсказывает что все равно на чем летать.
Лешка привет !!!
Когда в полет то ???
da ne sovsem na ciom letat, v nacale ja kupil motor ot Turnidzi, kitaiskij, pervoe sto s nim slucilos eto visli iz svoego mesta magniti, otrazo provoda i cut ne razbil samolet. etot motor bil malost slabovat, ploxo tianul na vertikaliax, esli stavil vint po bolse - grelsia i zral batarei. Prislos ego modernizirovat - peremotal stalo lutse, no magniti vse ravno ne davali pokoja, vremia ot vremeni viskakivali. Togda kupi Skorpion i pocustvoval oblekcenie, motor tianul i na vertikaliax i vint po bolse mozno stavit, vopsem raznica jest.
разница в моторах конкретная у меня стоял на осмосе скорпион который кстати вылетели магниты на второй менуте полета и мотор просто разорвало фото есть на киевском сайте потом поставил новый ку 80 и понял что это просто не то совсем мягко говоря ! считаю скорпион лучшим мотором на сегодня как по тяге и цене (если не будет геморроя с вылетом магнитов)
разница в моторах конкретная у меня стоял на осмосе скорпион который кстати вылетели магниты на второй менуте полета и мотор просто разорвало
Вот поэтому мы и летаем на Hacker 😃) Я лечу на Q-80, мощности гораздо больше чем нужно, стартует плавно, работает довольно тихо, великолепно охлаждается при довольно демократичной для топовых моторов цене. Реально лучше мотора пока не видел.
Думаю, что проблемы Сахата с мощностью были вызваны подсевшими батарейками, большим весом самолета и отсутствием кока винта при довольно большом сечении носового шпангоута. Возможно что -то было еще, ибо у него сгорело 2 контроллера. Ни у кого в мире больше таких случаев небыло, разговаривал с Райнером лично по этому поводу.
Меня подводит Lindinger. на этой неле надеюсь получить фурникуры и наполнитель для эпоксидки что бы вклеить заднее крепление мотора.
Мотор поставлю остануться мелочи. на следущих выходных если погода позволит облетаю.
по моторам, да лижбы работал как надо. разве не по этому мы ушли от ДВС, есть провереные электро варианта а есть менее проверенные.
Разница в моторах есть. Пожалуй, надежность стоит на первом месте, а это стойкость к перегревам, к выпадению магнитов при рассинхронизации, долговечность подшипников и даже (не поверишь) прочность - при излишнем облегчении мотора может погнуться передняя крышка, если модель “станет” на винт на посадке. Из тех моторов что были у меня AXI 5330 самый мощный, но был не надежен при перегрузках. Выпали магниты из-за того что применял винты тяжелее рекомендуемых.
Мощность стоит на втором месте. Практически все современные ходовые моторы достаточно мощны (AXI, Plett, Hacker, Himax, Scorpion, Neu), чтобы обеспечить требовательных спортсменов. Тут скорее дело личных предпочтений. 80% белорусов летает на плеттенбергах и вполне довольны. Россияне летают на хакерах. Так исторически сложилось.