Особенности конструкции пилотажек

SKR

Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь. Как-то попадалась табличка за 90-какой-то год, где было расписано кто на чём летал на очередном ЧМ по F3A, при этом в табличке было описано, какие моторы, машинки стояли у каждого участника на самолёте. Меня интересуют какие серво устанавливаются на современные самолёты F3A. Кинте ссылку, если не сложно, это наверняка не только меня интересует. Спрашиваю потому, что те серво, что приводятся иногда в этом разделе уж больно сильно разнятся по временам и усилиям. На мой “карий” глаз 5-6кг и 0.1-0.12сек на элерон, 3-5кг и 0.1-0.12сек на каждую половину РВ и 8-10кг и 0.1-0.12сек на Рудер должно быть достаточно?
Исправьте, если не прав.

John63:

Выходит, что например вот этот эскиз ошибочен?

Правильный эскиз, ось винта, крыла и стабилизатора лежат на одной горизонтальной плоскости. В чём проблема?

John63
SKR:

В чём проблема?

Нет никакой проблемы. Если эскиз верный, то Вы не правы, ось стабилизатора выше крыла. Именно об этом и говорил kim51.

vlad_den

Извините за назойливость, но по 55-му у меня вопросов не возникало, а вот по 54-му - таки, да. Вот эскиз - www.airwar.ru/image/idop/other/yak54/yak54-1.gif и там же несколько фото. Отчетливо видно, что крыло и мотор на одной оси, а вот стабилизатор несколько выше.

Evgenii

У 54, на оригинале, разница оси стаба и крыла 180мм. Стаб выше

4 months later
cross_tver

Простите, что встреваю, но у 55-го так же ось двигателя и крыла на одной оси, а стаб выше (При масштабировании размаха до метра, разница около 1см).