[QUOTE=Русинов Сергей;2609703Возникает вопрос, hight speeds, это сколько в граммах?[/QUOTE]
100 !!!
Меня , как потенциального будущего владельца интересует методика,
как определить углы установки двигателя, рассчитать площадки для внутренного оснащения с учетом центра тяжести, прошу сразу не пинать, пока только Ангелов собирал, и 110 Винд, частично, но там все размечено
Там вообще ничего не надо считать - нужно сделать все так как указано и показано в инструкции по сборке www.sebart.it/…/assembly manual Wind S 2m.pdf .
Мотор должен быть выкошен ввех ровно на 1 градус !!!по горизонту ровно по срезу фюза !
Итак, господа пилотажники! Модель была сегодня удачно облетана, по-возможности настроена.Сделал сегодня 6 полетов. Фоты есть и их много. Друг перешлет их мне , выложу их очень скоро. Пока настроил один микс-компенсация при полете на правом ноже самолет уводит к шасси . Рег… и батареи чуть теплые, а вот мотор черезчур теплый, можно сказать горячеватый-вот что меня напрягает
Да, забыл про вес-многих он очень интересует-ровно 5 кг (погрешность весов + - 5 г)
Пока настроил один микс-компенсация при полете на правом ноже самолет уводит к шасси .
лучше сначала угол атаки крыла проверить и центровку,
это из статьи Дмитрия Загитова, по настройке пилотажки.
Как общее впечатление ?
У меня вес получился с тяжелыми батареями 4850
У меня вес получился с тяжелыми батареями 4850
А какой вес тяжёлых батарей и какой двигатель, вес сервоприводов. Что не ставилось из комплекта?
Двигатель Hacker 14XL, аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 5S1P 25C, машинки Futaba 9551-3шт и Futaba 9650-2шт с мет.редукторами
Во взвешенном варианте только обтекатели колес от Европы(легче на 6гр) остальное из набора.
9
Т.к. сезон заканчиваю-хочу немного рассказать о самолете. При сборке самолета использовалось большое количество карбоновых деталей(полочки, подставки, перегородки и тд.) И это сыграло злую шутку- на летних соревнованиях в Арсеньеве на высоте 50-60м произошел полный отказ управления , включился фалсэйф, но после 3 включений-выключений передатчика приемник поймал сигнал и все сложилось благополучно. До этого же было сделано где то 15 безпроблемных вылетов. После этого было удалено часть карбона из модели. Был заменен приемник , адаптированый для карбона. После этого было сделано 8 удачных вылетов. Чуть позже продолжу…
Жаль на модели не стояло логера- скорей всего было затенение радиосигнала от карбона и угля. Пришлось некоторые детали поменять на тонкую фанеру. После этого уходил от модели метров на 300 -связь была устойчива. Первый полет был после отказа нервным, но все пока нормально. На следующий сезон планирую активно летать.
Был заменен приемник , адаптированый для карбона.
А можно чуть подробнее: какой приемник был, какой теперь?
Наличие карбона так и осталось версией, или удалось воспроизвести отказ в наземных условиях повторно?
Стоял JR (r921) с сателлитом, поставил спектрум (цифры не помню)- специально для карбоновых моделей с одной длинной антенкой. Вывел ее наружу. Есть еще одно предположение- r921 снял с разбитой модели при краше бензиныча в том году. Ни одной царапины на приемнике не было-может все таки он. В общем завел себе новое правило-с разбитых моделей электронику на новые дорогие самолеты не ставить))
Приподыму ветку… Долго игрался с настройками модели, миксы, центровка-криво летит и все… Переделал выкос. Самолет полетел как надо! Все миксы выключил. Нож в обе стороны ровный, вертикали ровные, единственный микс это газ-руль высоты (на нисходящей вертикали самолет немного пытался выйти в горизонталь. В пятницу чемпионат ДВ в Арсеньеве. С удовольствием сьезжу поучаствую
Приподыму ветку… Долго игрался с настройками модели, миксы, центровка-криво летит и все… Переделал выкос. Самолет полетел как надо!
Так с выкоса нужно было сразу начинать настройку модели,после центровки,а так только время потеряли на настройку.