Собираю Wind S Pro
Здорово, вообщем все крепежные площадки нужно самому рассчитывать и располагать ?
Да, все приходиться самому вымерять, пилить, сверлить и тд. В инструкции есть размазанные фотки примеров монтажа. Думаю теперь как разместить аккумы(силовые)
Не обижайтесь, но я реально не понимаю, зачем покупать полуфабрикаты, причем не очень здорово сделанные, когда есть отличные модели Российского производства, по цене не на много дороже, на которые необходимо установить лишь машинки?
Да, все приходиться самому вымерять, пилить, сверлить и тд. В инструкции есть размазанные фотки примеров монтажа. Думаю теперь как разместить аккумы(силовые)
Юрий если Вы имеете ввиду вот это - www.sebart.it/…/assembly manual Wind S 2m.pdf то здесь четко показано что и где размещено- где стоят силовые акки где питание борта и два варианта установки серво рудера!!! Модель лично мной собиралась за четыре вечера работы .
Удачи в постройке и полетах !
Дмитрий, я бы рад купить российскую модель, но она стоит на 1000-1200 евро дороже. Сам думал, что и здесь придется поставить машинки , мотор, аккумы на подготовленные места, но не тут то было. Буду пока летать на этом. Созрею- возьму русскую модель.
Сергей, именно эти фотки и есть в инструкции но в очень плохом качестве. Сегодня с другом взвесили весь самолет-получается 4950 г.
→ Do NOT fly your airplane at high speeds, because this may cause structural
failures or flutter due to the extremely large control surfaces.
Какой интересный запрет.
Возникает вопрос, hight speeds, это сколько в граммах?
[QUOTE=Русинов Сергей;2609703Возникает вопрос, hight speeds, это сколько в граммах?[/QUOTE]
100 !!!
Меня , как потенциального будущего владельца интересует методика,
как определить углы установки двигателя, рассчитать площадки для внутренного оснащения с учетом центра тяжести, прошу сразу не пинать, пока только Ангелов собирал, и 110 Винд, частично, но там все размечено
Там вообще ничего не надо считать - нужно сделать все так как указано и показано в инструкции по сборке www.sebart.it/…/assembly manual Wind S 2m.pdf .
Мотор должен быть выкошен ввех ровно на 1 градус !!!по горизонту ровно по срезу фюза !
Итак, господа пилотажники! Модель была сегодня удачно облетана, по-возможности настроена.Сделал сегодня 6 полетов. Фоты есть и их много. Друг перешлет их мне , выложу их очень скоро. Пока настроил один микс-компенсация при полете на правом ноже самолет уводит к шасси . Рег… и батареи чуть теплые, а вот мотор черезчур теплый, можно сказать горячеватый-вот что меня напрягает
Да, забыл про вес-многих он очень интересует-ровно 5 кг (погрешность весов + - 5 г)
Пока настроил один микс-компенсация при полете на правом ноже самолет уводит к шасси .
лучше сначала угол атаки крыла проверить и центровку,
это из статьи Дмитрия Загитова, по настройке пилотажки.
Как общее впечатление ?
У меня вес получился с тяжелыми батареями 4850
У меня вес получился с тяжелыми батареями 4850
А какой вес тяжёлых батарей и какой двигатель, вес сервоприводов. Что не ставилось из комплекта?
Двигатель Hacker 14XL, аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 5S1P 25C, машинки Futaba 9551-3шт и Futaba 9650-2шт с мет.редукторами
Во взвешенном варианте только обтекатели колес от Европы(легче на 6гр) остальное из набора.
9
Т.к. сезон заканчиваю-хочу немного рассказать о самолете. При сборке самолета использовалось большое количество карбоновых деталей(полочки, подставки, перегородки и тд.) И это сыграло злую шутку- на летних соревнованиях в Арсеньеве на высоте 50-60м произошел полный отказ управления , включился фалсэйф, но после 3 включений-выключений передатчика приемник поймал сигнал и все сложилось благополучно. До этого же было сделано где то 15 безпроблемных вылетов. После этого было удалено часть карбона из модели. Был заменен приемник , адаптированый для карбона. После этого было сделано 8 удачных вылетов. Чуть позже продолжу…
Жаль на модели не стояло логера- скорей всего было затенение радиосигнала от карбона и угля. Пришлось некоторые детали поменять на тонкую фанеру. После этого уходил от модели метров на 300 -связь была устойчива. Первый полет был после отказа нервным, но все пока нормально. На следующий сезон планирую активно летать.
Был заменен приемник , адаптированый для карбона.
А можно чуть подробнее: какой приемник был, какой теперь?
Наличие карбона так и осталось версией, или удалось воспроизвести отказ в наземных условиях повторно?
Стоял JR (r921) с сателлитом, поставил спектрум (цифры не помню)- специально для карбоновых моделей с одной длинной антенкой. Вывел ее наружу. Есть еще одно предположение- r921 снял с разбитой модели при краше бензиныча в том году. Ни одной царапины на приемнике не было-может все таки он. В общем завел себе новое правило-с разбитых моделей электронику на новые дорогие самолеты не ставить))
Приподыму ветку… Долго игрался с настройками модели, миксы, центровка-криво летит и все… Переделал выкос. Самолет полетел как надо! Все миксы выключил. Нож в обе стороны ровный, вертикали ровные, единственный микс это газ-руль высоты (на нисходящей вертикали самолет немного пытался выйти в горизонталь. В пятницу чемпионат ДВ в Арсеньеве. С удовольствием сьезжу поучаствую
Опыт приходит не сразу)