Собираю Wind S Pro

Messersmidt

у меня wind 110 сине-красно-металлик, вроде классно, но, на нашем пасмурном небе, белый и металлик очень сильно сливаются, у нас некоторые специально очки с желтым линзами одевают.
несколько вопросов по сборке

  • установка двигателя, выкос , крепление, есть обозначенные места или все вымерять и т.д. самому ?
  • тоже самое полки для акков, серв и т.д.,
    для примера, если я правильно понял, то в спарке фюзеляж приходит просто “байдарка” внутри, места для всего внутри, и крепление двигателя, так сказать вопрос творческий.
    как у самого большого винда ?
PILOTAGNIK

Спарк голый приходит, все крепления, площадки, моторама вырезается с нуля. Инструкции как таковой нет, есть только на сайте картинки тех или иных узлов. Я в Спарке делал всё под себя, так же как и в Тундере(Крилл)…
Судя по фото выше, у Винда уже вырезаны вент-каналы. В остальном видимо также как и Спарк…

11 days later
Yura_33

Итак по чуть чуть сборка движется
Крепления двигателя изготавливал из карбоновых пластин 2мм, а так же площадка под серву рудера и качалку для сервы

Messersmidt

Здорово, вообщем все крепежные площадки нужно самому рассчитывать и располагать ?

Yura_33

Да, все приходиться самому вымерять, пилить, сверлить и тд. В инструкции есть размазанные фотки примеров монтажа. Думаю теперь как разместить аккумы(силовые)

Izverg

Не обижайтесь, но я реально не понимаю, зачем покупать полуфабрикаты, причем не очень здорово сделанные, когда есть отличные модели Российского производства, по цене не на много дороже, на которые необходимо установить лишь машинки?

SHS
Yura_33:

Да, все приходиться самому вымерять, пилить, сверлить и тд. В инструкции есть размазанные фотки примеров монтажа. Думаю теперь как разместить аккумы(силовые)

Юрий если Вы имеете ввиду вот это - www.sebart.it/…/assembly manual Wind S 2m.pdf то здесь четко показано что и где размещено- где стоят силовые акки где питание борта и два варианта установки серво рудера!!! Модель лично мной собиралась за четыре вечера работы .
Удачи в постройке и полетах !

Yura_33

Дмитрий, я бы рад купить российскую модель, но она стоит на 1000-1200 евро дороже. Сам думал, что и здесь придется поставить машинки , мотор, аккумы на подготовленные места, но не тут то было. Буду пока летать на этом. Созрею- возьму русскую модель.
Сергей, именно эти фотки и есть в инструкции но в очень плохом качестве. Сегодня с другом взвесили весь самолет-получается 4950 г.

Русинов_Сергей
SHS:

→ Do NOT fly your airplane at high speeds, because this may cause structural
failures or flutter due to the extremely large control surfaces.

Какой интересный запрет.
Возникает вопрос, hight speeds, это сколько в граммах?

SHS

[QUOTE=Русинов Сергей;2609703Возникает вопрос, hight speeds, это сколько в граммах?[/QUOTE]
100 !!!

Messersmidt

Меня , как потенциального будущего владельца интересует методика,
как определить углы установки двигателя, рассчитать площадки для внутренного оснащения с учетом центра тяжести, прошу сразу не пинать, пока только Ангелов собирал, и 110 Винд, частично, но там все размечено

SHS

Там вообще ничего не надо считать - нужно сделать все так как указано и показано в инструкции по сборке www.sebart.it/…/assembly manual Wind S 2m.pdf .
Мотор должен быть выкошен ввех ровно на 1 градус !!!по горизонту ровно по срезу фюза !

16 days later
Yura_33

Итак, господа пилотажники! Модель была сегодня удачно облетана, по-возможности настроена.Сделал сегодня 6 полетов. Фоты есть и их много. Друг перешлет их мне , выложу их очень скоро. Пока настроил один микс-компенсация при полете на правом ноже самолет уводит к шасси . Рег… и батареи чуть теплые, а вот мотор черезчур теплый, можно сказать горячеватый-вот что меня напрягает

Да, забыл про вес-многих он очень интересует-ровно 5 кг (погрешность весов + - 5 г)

Messersmidt
Yura_33:

Пока настроил один микс-компенсация при полете на правом ноже самолет уводит к шасси .

лучше сначала угол атаки крыла проверить и центровку,
это из статьи Дмитрия Загитова, по настройке пилотажки.
Как общее впечатление ?

3 months later
rwm

У меня вес получился с тяжелыми батареями 4850

PILOTAGNIK
rwm:

У меня вес получился с тяжелыми батареями 4850

А какой вес тяжёлых батарей и какой двигатель, вес сервоприводов. Что не ставилось из комплекта?

rwm

Двигатель Hacker 14XL, аккумулятор ZIPPY Flightmax 5000mAh 5S1P 25C, машинки Futaba 9551-3шт и Futaba 9650-2шт с мет.редукторами
Во взвешенном варианте только обтекатели колес от Европы(легче на 6гр) остальное из набора.

9

Yura_33

Т.к. сезон заканчиваю-хочу немного рассказать о самолете. При сборке самолета использовалось большое количество карбоновых деталей(полочки, подставки, перегородки и тд.) И это сыграло злую шутку- на летних соревнованиях в Арсеньеве на высоте 50-60м произошел полный отказ управления , включился фалсэйф, но после 3 включений-выключений передатчика приемник поймал сигнал и все сложилось благополучно. До этого же было сделано где то 15 безпроблемных вылетов. После этого было удалено часть карбона из модели. Был заменен приемник , адаптированый для карбона. После этого было сделано 8 удачных вылетов. Чуть позже продолжу…

Yura_33

Жаль на модели не стояло логера- скорей всего было затенение радиосигнала от карбона и угля. Пришлось некоторые детали поменять на тонкую фанеру. После этого уходил от модели метров на 300 -связь была устойчива. Первый полет был после отказа нервным, но все пока нормально. На следующий сезон планирую активно летать.

SpiriS
Yura_33:

Был заменен приемник , адаптированый для карбона.

А можно чуть подробнее: какой приемник был, какой теперь?
Наличие карбона так и осталось версией, или удалось воспроизвести отказ в наземных условиях повторно?

Yura_33

Стоял JR (r921) с сателлитом, поставил спектрум (цифры не помню)- специально для карбоновых моделей с одной длинной антенкой. Вывел ее наружу. Есть еще одно предположение- r921 снял с разбитой модели при краше бензиныча в том году. Ни одной царапины на приемнике не было-может все таки он. В общем завел себе новое правило-с разбитых моделей электронику на новые дорогие самолеты не ставить))