Собираю Wind S Pro
А сколько весит пустой самолет сейчас? Почему такие опасения, что в 5 кГ не уложитесь, если на каких-то там граммах экономить приходится?
А сколько весит пустой самолет сейчас? Почему такие опасения, что в 5 кГ не уложитесь, если на каких-то там граммах экономить приходится?
На 10S вылезет за 5,0кг, поэтому ставить надо будет очень лёгкие батареи или 8S использовать …
Пока ничего не взвешивал-весов пока нет, надеюсь на выходных взвесить и приступить к сборке. Буду использовать 10S, тк мотор приобретался под 10 банок. Если поставить батареи 4000-4200мА/ч, думаю можно и уложиться в 5кг.
поздравляю с покупкой!!
если не секрет где приобретали?
такой ещё вопрос - в наборе есть кабанчики, тяги, наконечники тяг?
навеска рулей на каких петлях? и есть ли они в комплекте?
и можно вопрос чуть не по теме?!
я вижу Вы остановились на реге джети, интересует в чём отличие (и есть ли оно вообще) между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?
На 10S вылезет за 5,0кг, поэтому ставить надо будет очень лёгкие батареи или 8S использовать …
Слава, давай посчитаем вес оснастки, округляя в бОльшую сторону:
- Двигатель Hacker - 515 гр.
- Регуль Jety- 100-110 гр
- 5 сервомашинок с проводами (максимально) по 130 г - 650 гр.
- Бортовое питание - 2S1P 1500mA - 120 гр
- Приемник - 70 гр
- Два силовых аккумулятора 5S1P 5000mA - 1340 гр
- На то, на сё еще 150 гр.
ИТОГО: 2955 гр.
Т.е имеем максимально 3 кГ загрузки электроникой.
Это я к чему? Да к тому, что если вес пустого планера меньше 2 кГ, то опасаться нечего, всё укладывается в установленные правилами рамки.
Себа на своём сайте указывает вес 3600-3800 гр без силовых акков. Получается, что вес пустышки должен быть где-то в районе 2200 гр. Если это так, то проблем нет!
поздравляю с покупкой!!
если не секрет где приобретали?
такой ещё вопрос - в наборе есть кабанчики, тяги, наконечники тяг?
навеска рулей на каких петлях? и есть ли они в комплекте?и можно вопрос чуть не по теме?!
я вижу Вы остановились на реге джети, интересует в чём отличие (и есть ли оно вообще) между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?
Модель приобреталась напрямую у производителя в Китае. Двиг и рег - у Райнера Хакера в Германии, благодаря хорошим знакомым у наших уважаемых моделистов Приморья. Почему такой рег? Тут выбора особого не было-какой привезли-такой есть. Опыта работы у меня с ними практически нет -буду изучать на месте. Единственно, где стоял Jeti Spin 75 А -это на Ангеле 50Е. За три года ни разу не программировал, нареканий по сей день нет. Фурнитура поставляется в комплекте
Предыдущая рабочая лошадка 😃
может всё таки кто-то прольёт свет на отличие и есть ли оно вообще между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?
я вижу Вы остановились на реге джети, интересует в чём отличие (и есть ли оно вообще) между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?
Всем привет !
Отличий никаких нет - только название !!
С батареями ТОР FUEL 4500 - 2 штуки 5S и винтом АРС и прозрачным фонарем !!! вес - 4880г - я летал на нем на Чемпионате Европы !
У вас должно получится минимум на 100 грамм меньше при тех же батареях а если поставить карбоновый винт то еще грамм 60 можно скосить !
Будут вопросы пишите !
Удачи !!!
У вас есть фоты внутренностей?- интересует площадка сервы рудера где и как размещена? Да и как мотор крепиться тоже интересно. Не хочется накосячить-это мой первый композитный самолет
Юрий !
Серво рудера разместите в хвосте под стабилизатором.
Фотки выложу.
Себа на своём сайте указывает вес 3600-3800 гр без силовых акков. Получается, что вес пустышки должен быть где-то в районе 2200 гр. Если это так, то проблем нет!
Теория теорией Андрей, болтики, крепления моторамы, винт, смола и т.п!!! Это хорошо будет если вес не наберёт… Сергей Шейгас сказал что у него вышло 4900грамм, посмотрим что у Юрия получится. По крайней мере сколько я слышал без лёгких батарей вылазит за 5,0кг.
У меня на Спарке не получилось влезть на тяжёлых батарейках в 5,0кг, только при весе силовых акков не более 1100грамм помещался в 5,0кг.
Моя новая EUROPE pro на двигателе Q-80 и тяжёлых батарейках 1250грамм, плюс на двух липо на борт по 900mAh, на тяжёлых сервах по 65грамм поместилась в 5,0кг(ещё чуть фору осталось).
Итак, наконец добрался до самолета… Работа, мат ее, но без нее никуда. Взвесил все компоненты, комплектующие, фурнитуру и тд. Общий вес получился 4850г. Предположения Вячеслава PILOTAGNIKа подтвердились. Можно уйти за 5 кг. Если кому интересно, могу выложить вес каждой детальки в граммах. Вклеил рули, поставил сервы на элероны. Завтра займусь хвостом
Как идет сборка ? Тоже на такой самолет поглядываю, если не сложно выкладывайте фото, особенно касаемые установки двигателя, серв
Сборка потихоньку движется-двигатель еще не поставил- установил сервы в крылья и в стабилизатор. Фото будут. Те наконечники шаровые, что идут в комплекте-полный отстой- люфты огромные. Как только куплю-сразу поменяю.
я точно жду с нетерпением,
вопрос к общественности, как думаете насчет черно-желтой раскраски, понимаю , что субъективно, но мне кажется, черно-желтый четче читается особенно на пасмурном небосклоне
я точно жду с нетерпением,
вопрос к общественности, как думаете насчет черно-желтой раскраски, понимаю , что субъективно, но мне кажется, черно-желтый четче читается особенно на пасмурном небосклоне
Могу сказать что чёрный цвет в пасмурную погоду не так уж контрастно смотрится как хотелось бы! Жёлто-чёрный не контрастней будет выглядеть а чуть ярче, раскраска бело-сине-красный тоже нормально читается в небе! Рисунок то один, цвета только разные…
Плюс бело-сине-красного разность тональности спина/брюхо, у жёлтого не такой контраст между спиной/брюхом.
Добавлю, очень важно для хороошей читаемости(в разных положениях и погоде) именно рисунок, а затем уже цвет!!!
Если рисунок не читаемый то любыми цветами раскрась и толку не будет.
Да, эти цвета(синий-бело-красный) и удачная расскраска(на мой взгляд) удачны и отлично читаются. Единственно, при сборке-они просто ослепляют от насыщенности и глаза устают 😃)
у меня wind 110 сине-красно-металлик, вроде классно, но, на нашем пасмурном небе, белый и металлик очень сильно сливаются, у нас некоторые специально очки с желтым линзами одевают.
несколько вопросов по сборке
- установка двигателя, выкос , крепление, есть обозначенные места или все вымерять и т.д. самому ?
- тоже самое полки для акков, серв и т.д.,
для примера, если я правильно понял, то в спарке фюзеляж приходит просто “байдарка” внутри, места для всего внутри, и крепление двигателя, так сказать вопрос творческий.
как у самого большого винда ?
Спарк голый приходит, все крепления, площадки, моторама вырезается с нуля. Инструкции как таковой нет, есть только на сайте картинки тех или иных узлов. Я в Спарке делал всё под себя, так же как и в Тундере(Крилл)…
Судя по фото выше, у Винда уже вырезаны вент-каналы. В остальном видимо также как и Спарк…
Здорово, вообщем все крепежные площадки нужно самому рассчитывать и располагать ?