Собираю Wind S Pro

ДАВ
PILOTAGNIK:

На 10S вылезет за 5,0кг, поэтому ставить надо будет очень лёгкие батареи или 8S использовать …

Слава, давай посчитаем вес оснастки, округляя в бОльшую сторону:

  • Двигатель Hacker - 515 гр.
  • Регуль Jety- 100-110 гр
  • 5 сервомашинок с проводами (максимально) по 130 г - 650 гр.
  • Бортовое питание - 2S1P 1500mA - 120 гр
  • Приемник - 70 гр
  • Два силовых аккумулятора 5S1P 5000mA - 1340 гр
  • На то, на сё еще 150 гр.
    ИТОГО: 2955 гр.
    Т.е имеем максимально 3 кГ загрузки электроникой.
    Это я к чему? Да к тому, что если вес пустого планера меньше 2 кГ, то опасаться нечего, всё укладывается в установленные правилами рамки.
    Себа на своём сайте указывает вес 3600-3800 гр без силовых акков. Получается, что вес пустышки должен быть где-то в районе 2200 гр. Если это так, то проблем нет!
Yura_33
тарик:

поздравляю с покупкой!!
если не секрет где приобретали?
такой ещё вопрос - в наборе есть кабанчики, тяги, наконечники тяг?
навеска рулей на каких петлях? и есть ли они в комплекте?

и можно вопрос чуть не по теме?!
я вижу Вы остановились на реге джети, интересует в чём отличие (и есть ли оно вообще) между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?

Модель приобреталась напрямую у производителя в Китае. Двиг и рег - у Райнера Хакера в Германии, благодаря хорошим знакомым у наших уважаемых моделистов Приморья. Почему такой рег? Тут выбора особого не было-какой привезли-такой есть. Опыта работы у меня с ними практически нет -буду изучать на месте. Единственно, где стоял Jeti Spin 75 А -это на Ангеле 50Е. За три года ни разу не программировал, нареканий по сей день нет. Фурнитура поставляется в комплекте

Предыдущая рабочая лошадка 😃

SHS
Yura_33:

я вижу Вы остановились на реге джети, интересует в чём отличие (и есть ли оно вообще) между двумя этими регуляторами Jeti Spin 99 Opto Brushless ESC и Hacker Master Spin 99 Brushless Opto ESC кроме как цены?

Всем привет !
Отличий никаких нет - только название !!
С батареями ТОР FUEL 4500 - 2 штуки 5S и винтом АРС и прозрачным фонарем !!! вес - 4880г - я летал на нем на Чемпионате Европы !
У вас должно получится минимум на 100 грамм меньше при тех же батареях а если поставить карбоновый винт то еще грамм 60 можно скосить !
Будут вопросы пишите !
Удачи !!!

Yura_33

У вас есть фоты внутренностей?- интересует площадка сервы рудера где и как размещена? Да и как мотор крепиться тоже интересно. Не хочется накосячить-это мой первый композитный самолет

SHS

Юрий !
Серво рудера разместите в хвосте под стабилизатором.
Фотки выложу.

PILOTAGNIK
ДАВ:

Себа на своём сайте указывает вес 3600-3800 гр без силовых акков. Получается, что вес пустышки должен быть где-то в районе 2200 гр. Если это так, то проблем нет!

Теория теорией Андрей, болтики, крепления моторамы, винт, смола и т.п!!! Это хорошо будет если вес не наберёт… Сергей Шейгас сказал что у него вышло 4900грамм, посмотрим что у Юрия получится. По крайней мере сколько я слышал без лёгких батарей вылазит за 5,0кг.
У меня на Спарке не получилось влезть на тяжёлых батарейках в 5,0кг, только при весе силовых акков не более 1100грамм помещался в 5,0кг.
Моя новая EUROPE pro на двигателе Q-80 и тяжёлых батарейках 1250грамм, плюс на двух липо на борт по 900mAh, на тяжёлых сервах по 65грамм поместилась в 5,0кг(ещё чуть фору осталось).

1 month later
Yura_33

Итак, наконец добрался до самолета… Работа, мат ее, но без нее никуда. Взвесил все компоненты, комплектующие, фурнитуру и тд. Общий вес получился 4850г. Предположения Вячеслава PILOTAGNIKа подтвердились. Можно уйти за 5 кг. Если кому интересно, могу выложить вес каждой детальки в граммах. Вклеил рули, поставил сервы на элероны. Завтра займусь хвостом

9 days later
Messersmidt

Как идет сборка ? Тоже на такой самолет поглядываю, если не сложно выкладывайте фото, особенно касаемые установки двигателя, серв

Yura_33

Сборка потихоньку движется-двигатель еще не поставил- установил сервы в крылья и в стабилизатор. Фото будут. Те наконечники шаровые, что идут в комплекте-полный отстой- люфты огромные. Как только куплю-сразу поменяю.

Messersmidt

я точно жду с нетерпением,
вопрос к общественности, как думаете насчет черно-желтой раскраски, понимаю , что субъективно, но мне кажется, черно-желтый четче читается особенно на пасмурном небосклоне

PILOTAGNIK
Messersmidt:

я точно жду с нетерпением,
вопрос к общественности, как думаете насчет черно-желтой раскраски, понимаю , что субъективно, но мне кажется, черно-желтый четче читается особенно на пасмурном небосклоне

Могу сказать что чёрный цвет в пасмурную погоду не так уж контрастно смотрится как хотелось бы! Жёлто-чёрный не контрастней будет выглядеть а чуть ярче, раскраска бело-сине-красный тоже нормально читается в небе! Рисунок то один, цвета только разные…
Плюс бело-сине-красного разность тональности спина/брюхо, у жёлтого не такой контраст между спиной/брюхом.

Добавлю, очень важно для хороошей читаемости(в разных положениях и погоде) именно рисунок, а затем уже цвет!!!
Если рисунок не читаемый то любыми цветами раскрась и толку не будет.

Yura_33

Да, эти цвета(синий-бело-красный) и удачная расскраска(на мой взгляд) удачны и отлично читаются. Единственно, при сборке-они просто ослепляют от насыщенности и глаза устают 😃)

Messersmidt

у меня wind 110 сине-красно-металлик, вроде классно, но, на нашем пасмурном небе, белый и металлик очень сильно сливаются, у нас некоторые специально очки с желтым линзами одевают.
несколько вопросов по сборке

  • установка двигателя, выкос , крепление, есть обозначенные места или все вымерять и т.д. самому ?
  • тоже самое полки для акков, серв и т.д.,
    для примера, если я правильно понял, то в спарке фюзеляж приходит просто “байдарка” внутри, места для всего внутри, и крепление двигателя, так сказать вопрос творческий.
    как у самого большого винда ?
PILOTAGNIK

Спарк голый приходит, все крепления, площадки, моторама вырезается с нуля. Инструкции как таковой нет, есть только на сайте картинки тех или иных узлов. Я в Спарке делал всё под себя, так же как и в Тундере(Крилл)…
Судя по фото выше, у Винда уже вырезаны вент-каналы. В остальном видимо также как и Спарк…

11 days later
Yura_33

Итак по чуть чуть сборка движется
Крепления двигателя изготавливал из карбоновых пластин 2мм, а так же площадка под серву рудера и качалку для сервы

Messersmidt

Здорово, вообщем все крепежные площадки нужно самому рассчитывать и располагать ?

Yura_33

Да, все приходиться самому вымерять, пилить, сверлить и тд. В инструкции есть размазанные фотки примеров монтажа. Думаю теперь как разместить аккумы(силовые)

Izverg

Не обижайтесь, но я реально не понимаю, зачем покупать полуфабрикаты, причем не очень здорово сделанные, когда есть отличные модели Российского производства, по цене не на много дороже, на которые необходимо установить лишь машинки?

SHS
Yura_33:

Да, все приходиться самому вымерять, пилить, сверлить и тд. В инструкции есть размазанные фотки примеров монтажа. Думаю теперь как разместить аккумы(силовые)

Юрий если Вы имеете ввиду вот это - www.sebart.it/…/assembly manual Wind S 2m.pdf то здесь четко показано что и где размещено- где стоят силовые акки где питание борта и два варианта установки серво рудера!!! Модель лично мной собиралась за четыре вечера работы .
Удачи в постройке и полетах !

Yura_33

Дмитрий, я бы рад купить российскую модель, но она стоит на 1000-1200 евро дороже. Сам думал, что и здесь придется поставить машинки , мотор, аккумы на подготовленные места, но не тут то было. Буду пока летать на этом. Созрею- возьму русскую модель.
Сергей, именно эти фотки и есть в инструкции но в очень плохом качестве. Сегодня с другом взвесили весь самолет-получается 4950 г.