F3A Schedule P-13 и F-13 русский перевод с иллюстрациями

1 month later
xacker

Доброг времени! Подскажите, плиз, по F13: на какой высоте выход из 10й фигуры и заход на 11ую фигуру. Заранее спасибо.
Прошу пардона: невнимательно читал предыдущие страницы.

ДАВ

Разве мы этот вопрос не разбирали на предыдущей странице?😵

xacker

Виноват, невнимательность, я уже писал.

ДАВ

Марк! Айда с нами в апреле в Ейск на сборы, там всё на практике увидим и отработаем! 😃

xacker

Андрей, я только за обеими руками!!!

ДАВ

К сожалению, в формате Microsoft Office Excel сюда не копируется, но вот выписка из Единого календарного плана:

УТС радиоуправляемые модели F-3А муж.жен. 20/04/12 - 29/04/12 Россия Ейск

Готовьте “окошко” в рабочем графике. 😃

ДАВ

А поближе погода не позволит нормально потренироваться.

xacker

Андрей, окошко обязательно найдется. Я приеду.

ДАВ

Ура! Нас становится всё больше! Как там у Высоцкого? "Ширится, растет заболевание! "

xacker

Только не заболевание, а пилотажников круг все шире и шире.
Андрей, а как это происходит, все едут сами по себе или собираются и все вместе на нескольких машинах?

Izverg

😈Из Москвы колонной на БТР-ах в сопровождении ГАИ

ДАВ

В прошлом году мы собрались группой машин и двигались колонной. Некоторые машины и впрямь напоминали БТР-ы. 😃 А В Ейске нас уже встречал Изверг-Дима, помогал с расселением, руководил сборами, ну и т.д… Все вполне комфортно получилось.
Кстати, Дима, а слабо если не сопровождение от границ Краснодарского края организовать, то хотя бы, чтобы не приставали?😂 Знаешь какое-нибудь заветное словцо?

Izverg

Никаких заветных слов- телефон доверия ГИБДД и знание Российского законодательства. Требуйте присутствия понятых при осмотре машины и составления протокола. Требуйте составления протокола о задержании. Отказывайтесь от проведения личного досмотра без составления протокола и присутствия понятых.
Работает в 99% случаев. Это если речь идет о стационарных постах. Будьте вежливы но настойчивы. Помните, что вы обязаны предоставить машину для досмотра, но не обязаны ее осматривать сами. Т.Е открывать сумки, лючки и т.д. вы сами не обязаны, пусть это делает сотрудник ГИБДД.
Можете снимать их действия на мобильный телефон, это не запрещено законом. Будут запрещать- звоните по телефонам доверия.
Ну и не нарушайте правила. На трассе М4 очень помогает хороший радар-детектор. Превышение от 20 до 40 км/ч ничем серьезным, кроме штрафа, не грозит. А больше я не превышаю. Лишение прав грозит за превышение скорости более чем на 60 км/ч. Любят стоять в местах, где установлены знаки 40. Так что повнимательнее. Очень много камер, но они легко определяются радар-детектором.
Выезжать на полосу встречного движения категорически не рекомендую. Во первых это хамство по отношению к другим участникам движения и безрассудство к собственной жизни, а во вторых- не договоритесь. Или договоритесь ооочень дорого.
Ну и за руль необходимо садиться трезвым.
Соблюдение этих простых правил позволит безопасно и без проблем с полицией путешествовать по Краснодарскому краю да и вообще где угодно.

xacker

Об"ясните, пожалуйста, по F-13: в легенде 12ая фигура изображена с разворотом на ноже вниз, а в описании А. Гурылева с разворотом на ноже вверх. Как правильно?

ДАВ

Фигуру некоторые называют “член”. 😁 А член никогда у спортсмена не должен быть вниз! 😁
А если серьезно, то у А.Гурылева все правильно нарисовано. Горка вверх под 45 град - нож - горка на ноже - половина обратной косой петли - вниз под 45 град на ноже - выход из ножа в пикирование под 45 - выход в г.п.

xacker

Так вот на ноже разворот вверх или вниз?

ДАВ

начинается вверх, потом переходит вниз.

Blues
xacker:

Так вот на ноже разворот вверх или вниз?

В фигуре F-13.12 горизонтальные участок входа и участок выхода находятся на одной высоте!
Эта фигура позволяет уменьшить удаление или увеличить удаление, по выбору пилота. (компенсировать снос самолета ветром во время штопора в фигуре F-13.11)

Из горизонтального полета самолет делает 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх. Далее в середине этой линии делает четверть бочки и продолжает полет по этой линии вверх на ноже. Затем самолет делает половину косой петли на ноже (полупетля на ноже в наклонной плоскости 45 градусов) и переходит на вторую линию 45 градусов вниз в положении нож. Далее в середине этой линии делает вторую четверть бочки и продолжает полет по этой линии вниз в нормальном положении. Затем делает 1/8 петли и выходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа.
(обе наклонные линии и полупетля находятся в одной наклонной плоскости)

Всех с Наступающим Новым Годом!!!