F3A Schedule P-13 и F-13 русский перевод с иллюстрациями
А поближе погода не позволит нормально потренироваться.
Андрей, окошко обязательно найдется. Я приеду.
Ура! Нас становится всё больше! Как там у Высоцкого? "Ширится, растет заболевание! "
Только не заболевание, а пилотажников круг все шире и шире.
Андрей, а как это происходит, все едут сами по себе или собираются и все вместе на нескольких машинах?
😈Из Москвы колонной на БТР-ах в сопровождении ГАИ
Очень остроумно!
В прошлом году мы собрались группой машин и двигались колонной. Некоторые машины и впрямь напоминали БТР-ы. 😃 А В Ейске нас уже встречал Изверг-Дима, помогал с расселением, руководил сборами, ну и т.д… Все вполне комфортно получилось.
Кстати, Дима, а слабо если не сопровождение от границ Краснодарского края организовать, то хотя бы, чтобы не приставали?😂 Знаешь какое-нибудь заветное словцо?
Никаких заветных слов- телефон доверия ГИБДД и знание Российского законодательства. Требуйте присутствия понятых при осмотре машины и составления протокола. Требуйте составления протокола о задержании. Отказывайтесь от проведения личного досмотра без составления протокола и присутствия понятых.
Работает в 99% случаев. Это если речь идет о стационарных постах. Будьте вежливы но настойчивы. Помните, что вы обязаны предоставить машину для досмотра, но не обязаны ее осматривать сами. Т.Е открывать сумки, лючки и т.д. вы сами не обязаны, пусть это делает сотрудник ГИБДД.
Можете снимать их действия на мобильный телефон, это не запрещено законом. Будут запрещать- звоните по телефонам доверия.
Ну и не нарушайте правила. На трассе М4 очень помогает хороший радар-детектор. Превышение от 20 до 40 км/ч ничем серьезным, кроме штрафа, не грозит. А больше я не превышаю. Лишение прав грозит за превышение скорости более чем на 60 км/ч. Любят стоять в местах, где установлены знаки 40. Так что повнимательнее. Очень много камер, но они легко определяются радар-детектором.
Выезжать на полосу встречного движения категорически не рекомендую. Во первых это хамство по отношению к другим участникам движения и безрассудство к собственной жизни, а во вторых- не договоритесь. Или договоритесь ооочень дорого.
Ну и за руль необходимо садиться трезвым.
Соблюдение этих простых правил позволит безопасно и без проблем с полицией путешествовать по Краснодарскому краю да и вообще где угодно.
Об"ясните, пожалуйста, по F-13: в легенде 12ая фигура изображена с разворотом на ноже вниз, а в описании А. Гурылева с разворотом на ноже вверх. Как правильно?
Фигуру некоторые называют “член”. 😁 А член никогда у спортсмена не должен быть вниз! 😁
А если серьезно, то у А.Гурылева все правильно нарисовано. Горка вверх под 45 град - нож - горка на ноже - половина обратной косой петли - вниз под 45 град на ноже - выход из ножа в пикирование под 45 - выход в г.п.
Так вот на ноже разворот вверх или вниз?
начинается вверх, потом переходит вниз.
Так вот на ноже разворот вверх или вниз?
В фигуре F-13.12 горизонтальные участок входа и участок выхода находятся на одной высоте!
Эта фигура позволяет уменьшить удаление или увеличить удаление, по выбору пилота. (компенсировать снос самолета ветром во время штопора в фигуре F-13.11)
Из горизонтального полета самолет делает 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх. Далее в середине этой линии делает четверть бочки и продолжает полет по этой линии вверх на ноже. Затем самолет делает половину косой петли на ноже (полупетля на ноже в наклонной плоскости 45 градусов) и переходит на вторую линию 45 градусов вниз в положении нож. Далее в середине этой линии делает вторую четверть бочки и продолжает полет по этой линии вниз в нормальном положении. Затем делает 1/8 петли и выходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа.
(обе наклонные линии и полупетля находятся в одной наклонной плоскости)
Всех с Наступающим Новым Годом!!!
Доброго времени. Хочу поздравить всех форумчан с Новым годом и пожелать в следующем году спортивных успехов, ну и конечно, здоровья побольше!
www.fai.org/component/phocadownload/category/?down…
опубликован официально FAI Sporting code 2012
публикован официально FAI Sporting code 2012
Полный АТАС!
- Что бум делать с F3S ??
А чего там “атас”?
Почти ничего не изменилось по сравнению с проектом. Только в Р-13 изменилась фигура 14 - вместо 2-х нисходящих полубочек появилась полуторная бочка, да немного изменились условные обозначения. ТОлько и всего. Ничего ужасного.
Ну, а до комплексов 15-го года еще дожить надо. 😃
Ну, а до комплексов 15-го года еще дожить надо.
Лето пролетит незаметно. Там сказано 13-15 год.
А там фигуры - одни гребешки.
на 14-15 год следующие комплексы. Кроме комплексов А- они переходные
Андрюх, как было в 14-й фигуре две полубочки вниз, так и есть вроде
Точно, так и осталось. Что-то к вечеру слаб на правый глаз стал. 😃
Ну, значит, вообще ничего не поменялось.
Лето пролетит незаметно. Там сказано 13-15 год.
А там фигуры - одни гребешки.
Должно пролететь не одно, а два лета. А-14, Р-15 и F-15 начнутся с 14-го года.
Тогда полегчало.
А что бум делать с F3S ??