F3A Schedule P-13 и F-13 русский перевод с иллюстрациями

ДАВ

начинается вверх, потом переходит вниз.

Blues
xacker:

Так вот на ноже разворот вверх или вниз?

В фигуре F-13.12 горизонтальные участок входа и участок выхода находятся на одной высоте!
Эта фигура позволяет уменьшить удаление или увеличить удаление, по выбору пилота. (компенсировать снос самолета ветром во время штопора в фигуре F-13.11)

Из горизонтального полета самолет делает 1/8 петли и переходит на линию 45 градусов вверх. Далее в середине этой линии делает четверть бочки и продолжает полет по этой линии вверх на ноже. Затем самолет делает половину косой петли на ноже (полупетля на ноже в наклонной плоскости 45 градусов) и переходит на вторую линию 45 градусов вниз в положении нож. Далее в середине этой линии делает вторую четверть бочки и продолжает полет по этой линии вниз в нормальном положении. Затем делает 1/8 петли и выходит в нормальный горизонтальный полет на высоте входа.
(обе наклонные линии и полупетля находятся в одной наклонной плоскости)

Всех с Наступающим Новым Годом!!!

xacker

Доброго времени. Хочу поздравить всех форумчан с Новым годом и пожелать в следующем году спортивных успехов, ну и конечно, здоровья побольше!

26 days later
dENISCA
Izverg:

публикован официально FAI Sporting code 2012

Полный АТАС!

  1. Что бум делать с F3S ??
ДАВ

А чего там “атас”?
Почти ничего не изменилось по сравнению с проектом. Только в Р-13 изменилась фигура 14 - вместо 2-х нисходящих полубочек появилась полуторная бочка, да немного изменились условные обозначения. ТОлько и всего. Ничего ужасного.
Ну, а до комплексов 15-го года еще дожить надо. 😃

dENISCA
ДАВ:

Ну, а до комплексов 15-го года еще дожить надо.

Лето пролетит незаметно. Там сказано 13-15 год.
А там фигуры - одни гребешки.

Izverg

на 14-15 год следующие комплексы. Кроме комплексов А- они переходные
Андрюх, как было в 14-й фигуре две полубочки вниз, так и есть вроде

ДАВ

Точно, так и осталось. Что-то к вечеру слаб на правый глаз стал. 😃
Ну, значит, вообще ничего не поменялось.

dENISCA:

Лето пролетит незаметно. Там сказано 13-15 год.
А там фигуры - одни гребешки.

Должно пролететь не одно, а два лета. А-14, Р-15 и F-15 начнутся с 14-го года.

dENISCA

Тогда полегчало.
А что бум делать с F3S ??

Izverg
dENISCA:

Тогда полегчало.
А что бум делать с F3S ??

Ничего делать не будем. Пока, во всяком случае.

7 days later
Pruss

Судя по описанию и по рисункам фигура P-13.01 имеет прямолинейный участок на вертикали.
Посмотрев видео, этого не увидел, Это ошибка пилота?

xacker

А видео F-13 не найдется? Прошерстил интернет, но так и не нашел, может кто ссылочку даст. Заранее спасибо.

Izverg
Pruss:

Судя по описанию и по рисункам фигура P-13.01 имеет прямолинейный участок на вертикали.
Посмотрев видео, этого не увидел, Это ошибка пилота?

Фигура p13.01 это половина клевера. Геометрически все радиусы должны быть одинаковы, вход и выход, а также оба сегмента по 3/4 петли в верхней части фигуры. Для того чтобы получилось красиво и грациозно, необходимо представить 4 одинаковых соприкасающихся окружности. В этом случае будет четко выраженный прямолинейный участок на вертикали, равный двум радиусам окружности. (точно такой же участок по длине будет и на горизонтали, на которой выполняется бочка из обратного). В данном случае на видео- да это ошибка пилота.

aau

Хампи бамп у него не верный. Опционный должен быть от края зоны к центру: pull,push,pull

ДАВ

А за срывничок ему бы Чалыгин “баранку” закатал. 😃

SergeyFM
ДАВ:

А за срывничок ему бы Чалыгин “баранку” закатал. 😃

а можно пояснить почему? за то что он его на скорости сделал?

aau

Потому, что это не срывной разворот , а фигура ‘поворот через крыло’. 1.5-2 крыла влезает точно.

Izverg
ДАВ:

А за срывничок ему бы Чалыгин “баранку” закатал. 😃

Но на ЧМ ему за такой срывник поставят 8 😃) потому что чел из США. Ну и там не 0 конечно вы уж прямо щас парня раскритикуете. Сейчас не сезон все-таки, и полет тестовый. Полет хороший, очень ровный по скорости, и, по всей видимости, выполнен на малой дальности, что не характерно для Американцев. А Хампти бамп да- не в ту сторону. В общем не надо учиться с этого полета, наверно.