Чемпионат мира 2011 F3A, Muncie, Indiana, USA

Andrew165
DV:

Андрей! Извини за прямоту, но ты лешил своего сына такого опыта, а может быть и титула!!! Тут четыре юниора, я видел уже трех. И все они вполне по зубам твоему сыну! Двоих он бы точно облетал

Дмитрий добрый день.
Просьба обрати внимание на выступление Мазучели. Я его видел в Чехии. В Мытищах обменяемся мнениями.

Blues

Дмитрий, добрый день!

Измеряют ли дальность прибором во время официальных полетов?
Строго ли судится дальность 150 метров?
Ваш репортаж с Чемпионата очень интересен!!!

Привет из Минска!!!
Александр Гурылев.

DV
Andrew165:

Дмитрий добрый день.
Просьба обрати внимание на выступление Мазучели. Я его видел в Чехии. В Мытищах обменяемся мнениями.

Привет, Андрей.
Мацушелли (а именно как-то так произносят его фамилию здесь) очень классно летает, видел его а Сан-Марино. Если твой сын равняется на него, значит в России будет ещё одним классным пилотом больше!
Сегодня я во вторую смену, он летает на нашей панели. Обязательно присмотрюсь.

Blues:

Дмитрий, добрый день!

Измеряют ли дальность прибором во время официальных полетов?
Строго ли судится дальность 150 метров?

Здравствуйте, Александр.
Измеряют ли дальность в туре, я не знаю, т.к. если и измеряют, то за моей спиной.
Дальность судится обязательно, как и угол 60 градусов. Во всяком случае, г-н Рамель на брифинге настоятельно обращал внимание на это. Да и на разборе пристрелочного дня за это все снижали оценки. Я, вроде, уже писАл, что даже спец. полет с разной дальностью и углом организовали, чтобы судьи могли прочувствовать сей момент. К слову, плохая вертикальная плоскость-основная ошибка, на мой взгляд, здесь. Очень немного пилотов с этим справляются, особенно, когда ветер.

Andrew165
DV:

Если твой сын равняется на него, значит в России будет ещё одним классным пилотом больше!

Сын пытается равняться на Маера и Брюкмана - это то что он видел в Чехии кроме Мацушели. Их полет был гораздо интереснее. Меня самого Марко не впечатлил, я честно говоря ожидал большего. Но не зависимо от моего мнения “чайника” судьи поставили Мацушели на первое место в Чехии (Маер не смог выполнить выход из обратного треугольника в финале(что то отказало) и ему за нее поставили “0” и он с 1 места свалился на 5)

Izverg

Судя по полетным листам, Диме Чаплыгину офигенно понравились полеты Мацушелли и Кайзер. Последний особенно сильно. И не сильно понравились Японцы, Хатта и Сузуки. Молодежь жжет, однако. Штефан Кайзер вообще прогрессирует семимильными шагами. Всегда за него болею на соревнованиях.

Дима, а погода как от тура к туру? Ветер? Кристоф судя по оценкам не выглядит однозначным лидером пока что, не знаю уж как там смотрится все это.
Онда, Хайд, И Бенуа Ле-ру пока в числе возможных претендентов на главный титул. Да и Майер по второй панели выступил зачетно.

DV
Izverg:

Судя по полетным листам, Диме Чаплыгину офигенно понравились полеты Мацушелли и Кайзер. Последний особенно сильно. И не сильно понравились Японцы, Хатта и Сузуки. Молодежь жжет, однако. Штефан Кайзер вообще прогрессирует семимильными шагами. Всегда за него болею на соревнованиях.

Дима, а погода как от тура к туру? Ветер? Кристоф судя по оценкам не выглядит однозначным лидером пока что, не знаю уж как там смотрится все это.
Онда, Хайд, И Бенуа Ле-ру пока в числе возможных претендентов на главный титул. Да и Майер по второй панели выступил зачетно.

Дима, привет.
Да, на мой взгляд, Кайзер слетал наиболее сильно (правда, я не видел Майера и т.п.). Но мои коллеги, особенно португалец, рубили его на корню! Представляешь, предыдущий пилот делает М с двумя сомнительными срывниками и получает восемь, Кайзер делает это просто идеально и получает от него то ли 6, то ли 7. Вообще, много странного в судействе (иногда удается увидеть при сдаче листов фрагменты оценок). Наверное, я не знаю так хорошо всех пилотов, сдаётся мне, что магия имен все-таки действует, но иногда хочется спросить: “За что???” Но на то он и субъективный вид спорта…
Ле Роу слетал очень достойно, но с небольшими помарочками, которые здесь присекаются сразу. И если бы не его имя, думаю, оценки были бы ниже. На этом серьезно погорел Онда, но пилот классный.
Мацушелли тоже прогрессирует день от дня, и если Шевяков-младший будет летать так же, берегитесь, чемпионы России…
Погода первые два дня была тихая, но жаркая (32-35 в плюс). Вчера был сильный ветер (Кайзер летал именно в ветер), сегодня опять тихо.
Извините, надо бежать на крайний тур. Результаты вы узнаете быстрее меня, об своих ощущениях отпишу позже, а так же расскажу в Москве.
До связи.

SHS

На Чемпионате Мира F-3A закончилтсь отборочные туры вот результат www.modelaircraft.org/files/day4prelim.pdf по лидерам изменений можно сказать нет, по юниорам - два попали в финал (в финале участвуют 30 пилотов).

Izverg

Интересны результаты предварительных туров. Первый, лично для меня, сюрприз, 12-е место Ласси Нурила из Финляндии, видимо, в межсезонье парень проделал большую работу. Ну и, думаю, показатель того, что судейство на Чемпионате Мира все-же более корректное, по сравнению с чемпионатом Европы и некоторыми из Евро-кубков. Второй сюрприз, возвращение Вольфганга Матта в топ 10. По слухам, он вышел на пенсию, и теперь может уделять полетам гораздо больше времени. Впечатляющий результат для 63-х летнего пилота!
Третьим сюрпризом стало не попадание в полуфинал Дерка Ван Дер Вехта из Голландии. Также удивило невнятное выступление Израильтянина Охада Зарко и Бельгийца Берта Делаера.
Я ориентируюсь исключительно на оценки, т.к. причин то может быть масса, полетов то мы не видим.
Будем с интересом наблюдать за полуфиналами. Я буду болеть за Штефана Кайзера и особенно, за Ласси Нуриллу.

Blues

Какая толстая задняя кромка на руле высоты у Онды! Наверное очень можно высоко нос задрать на штопоре.

Andrew165
SHS:

На Чемпионате Мира F-3A закончилтсь отборочные туры вот результат www.modelaircraft.org/files/day4prelim.pdf по лидерам изменений можно сказать нет, по юниорам - два попали в финал (в финале участвуют 30 пилотов).

Подскажи как определяешь юниоров? по именам?

SHS
Andrew165:

Подскажи как определяешь юниоров? по именам?

где есть значок JR !!!

Blues:

Какая толстая задняя кромка на руле высоты у Онды!

Такая же на Wind S Pro у Себы !

pakhomov4
Blues:

Наверное очень можно высоко нос задрать на штопоре.

А какая взаимосвязь?😦

Blues
pakhomov4:

А какая взаимосвязь?😦

Широкая задняя кромка повышает эффективность руля на малых скоростях.

Andrew165
SHS:

где есть значок JR !!!

а что германия двух юниоров выставила? разве в правилах 2 юниора от страны?

DV
Andrew165:

а что германия двух юниоров выставила? разве в правилах 2 юниора от страны?

Здравствуйте, это снова я.
Германия выставила одного юниора, по второму-ошибка, ему уже больше 18-ти.
Тут вообще много ошибок в описаниях, биллютенях и т.п.
Ну, результаты видели все. Майер на нашей панели отлетал посредственно в занудно медленном темпе. Судя по тому, что в панель я попал нормально, все выставили 7 и 8. Неожиданно для меня, очень слабенько слетал немец Ульсамер. Видел его в Австрии, совсем другой пилот. Зейнер, по моему, просто не готов…
Матт с братом ходят очень довольные. Они живут в той же гостинице, что и основная часть судей, поэтому я их вижу постоянно.
Завтра начнется самое интересное и для меня трудное. Ведь одна небольшая ошибка может перечеркнуть год тренеровок. От этого чуть тревожно.
Сегодня была новая жеребьевка панелей. Я вытянул неудачный 20-тый номер. Сидеть придется на солнцепёке (за бортом 35). Так же сегодня был брифинг по F-11 и четыре пристрелки. Затем судей повезли на экскурсию в музей военной авиации США. Если не ошибаюсь, под Денвером. Представьте, там четыре или пять огромных ангара и во всех стоит военная техника с 1914 по нынешнее время. Это что-то! Никогда такого не видел! Просто супер музей. Даже три МиГа есть!
И оказалось, что на территории этого комплекса проходит ЧМ по реактивным копиям! Заехали и туда.
Встретили всех наших, поговорили. Таких копий я не видел никогда!!!
У Виталия Р. на его копии ЯК 130 даже вся панель в кабине горит электронная. Оказывается она составлена из панелей мобильных телефонов и запрограммирована специально. Но смотрится как настоящая!!!
Кстати, он по стенду, похоже, идет на первом месте. Захарова О. не удалось увидеть, но наши говорят, что он на своем МиГ 27 отлетал зачетно. Поручкались с Себой. Самолет свой он собрал, правда не без помощи наших пилотов. Действительно, у них был торнадо. Наших спасло лишь то, что багаж задержался на два дня.
Ещё круто зажигал американец Шульц. По моему, у него не все дома… Но смотрится потрясающе!!! Представьте, полет на спине на реактивном самолете в 20 см от земли!!! Позабавила информация, что летать можно со скоростью не более 400 км/ч.
Ну вот вроде пока всё. Если что будет интересное, напишу.
P.S. Не удержался… Моё личное мнение, что при удачном раскладе и полете в свою силу, первые наши два пилота ДОЛЖНЫ попадать в полуфинал! Но это уже на вашей совести…
До связи.

Фото:

SHS
DV:

Ещё круто зажигал американец Шульц.

Шульц Дима - это зарядник для батареек , а летал на реактивном - Шульман !

Izverg

Шульман известный пилотажник . Здорово летал f3a раньше . Если речь о нем, конечно

Blues

Шульман самым первым в 2003 полетел на электричестве на F3A Чемпионате Мира в Польше. Он был в гордом одиночестве, все тогда летали только на ДВС.

DV
Blues:

Шульман самым первым в 2003 полетел на электричестве на F3A Чемпионате Мира в Польше. Он был в гордом одиночестве, все тогда летали только на ДВС.

Извините, конечно, Шульман! Но показывает такое!!! Делает бочку чуть ли не на 20-ти сантиметровой дистанции! И это на турбине!!!
Всем пока. Побежал на полуфиналы, о своих впечатлениях напишу позже.

DV

Вечер добрый.
Надеюсь, результаты полуфиналов вы уже видели на соответствующих сайтах. Мы “угадали” всех, кроме Бешорнера. Вместо него я ставил на Мацушелли.
Бешорнер на нашей панели отлетал сегодня безобразно. Видать, один результат полуфинала откидывается, т.к., я надеюсь, что все из нашей панели это видели. И вдруг он шестой!!!
Есть два судьи, я бы сказал, странные… №14 из Сингапура и №18 из Австралии. У них показатели просто песня! Представьте, что сегодня одна панель состояла из десяти судей. Так вот 9 судей ставят 7 и 8, а австралиец 0, причем на безобидной фигуре типа иммельмана. То ли он фиксацию не увидел, то ли еще чего. А показатели по пилотам у него вообще фантастические: по каждому в минус 15-20%!
Я это к тому, что даже на таких соревнованиях есть разные мнения, что подчеркивает, что этот вид спорта очень субъективный.
Кстати, очень сильно летит Матт. Видимо, тщательно готовился, в Лихтенштейне он был намного хуже. А четвертое место Майера для меня тоже сюрприз. У нас он отлетал с видимыми погрешностями, но это опять же моя субъективная точка зрения. Кстати, Майер арендовал здесь передвижной дом (не знаю, как называется дом на машине), и по словам их тим-менеджера, живет там один, настраиваясь на соревнования. Он и летать выходит совершенно с отрешенным взглядом. Может, так и надо? Ведь результат-то на лицо!
После оглашения пилотам результатов в 6.00 вечера состаялась нудная процедура выбора пилотами фигур на два “темных” комплекса. Продолжалась она три часа. Десять лучших тянули жребий, потом по каталогу выбирали фигуры. Жаль, что нет сканера, а то бы выслал, мне их ещё учить.
Судьи тоже прожеребились в очередной раз. Мне попалась правая сторона в первые полдня и центр во вторые.
Завтра крайний день, четыре тура, два F-11 и два темных.
Вообщем, завтра будет драка!
До связи.