как готовиться к соревнованиям?

Izverg

Это отличный возраст для начала серьезных тренировок, если, конечно есть желание тренироваться.
Обладателю Кубка Мира 2011 года Штефану Кайзеру 19 лет.
Бронзовому призеру Чемпионата России 2011 среди взрослых Алексею Шевякову - 15
Конечно, будет необходима финансовая помощь родителей, это нормально, так-же как и в любых других видах спорта.

bastak
afa14:

судя по профилю, 15 лет

Так и есть:)

Izverg:

Это отличный возраст для начала серьезных тренировок, если, конечно есть желание тренироватьс

Я поэтому эту ветку и создал! В этом году летом будет ЧР по радиомоделям(В Новосибирске). Вот, собираемся поехать в этом году, я, естественно, по F3A буду выступать. Поэтому до июля у меня время есть. Сейчас, в эти неплохие морозы отсиживаюсь в симуляторе, на моделке строю пилотажку наборную(1400мм). В общем, подготовка идет полным ходом:) Даже не знаю, что еще и предпринять для подготовки…

sandro22
bastak:

В этом году летом будет ЧР по радиомоделям(В Новосибирске).

bastak:

Поэтому до июля у меня время

Откуда эта информация? Или я что-то проспал?

bastak
sandro22:

Или я что-то проспал?

Потому что вроде это юношеские старты. Там 2 группы: младшая(10-13 лет) и старшая(14-17). Вроде так. С 29 июня по 3 июля.

Izverg

Хочу Вас огорчить, но Чемпионат России 2012 года и первенство среди юниоров пройдет в г Ростове на Дону, с 20 по 22 Июля, согласно календарному плану Мин спорта.

bastak
Izverg:

Хочу Вас огорчить

Оба-на! А можете кинуть ссылочку? Просто мне тренер давал посмотреть календарь всех соревнований, я увидел про радиомодели именно в Новосибе… Да даже если и в Ростове - тоже классно, а более позднее время дает шанс более основательно подготовиться.

Izverg

Я имею ввиду именно класс F 3 A
www.fasr.ru/Files new/CONF/ecp.htm
Вот ссылка на календарный план. Прошу учесть, что это только Всероссийские соревнования, не учтены чемпионаты областей, краев и т.д.
Вообще на следующий год, наверно, Новосибирцам стоит провести у себя этап кубка России, учитывая бурное развитие класса в Сибири

SergeyFM

Роман скорее всего говорил про “Первенство России по авиационным радиоуправляемым моделям среди учащихся”, проводящимися " Новосибирскаяобл. Искитимский р-н, аэродром «Линево»." в даты 29.06-03.07.12.
Какие дисциплины там будут, я пока не знаю.

Но 11,06,2012 в Новосибирске запланирован " Чемпионат Сибири по авиамодельному спорту, в классе радиоуправляемых моделей F3А(классический пилотаж)"

bastak
SergeyFM:

Роман скорее всего говорил про "Первенство России

Ага! Вот это уже похоже! Не помню, каие дисциплину будут у младшей возрастной группы. но про старшую точно запомнил!:
-F3A
-F3J
-F5B(7)
-Квик-500(гонка)
-Механик
Это состав команды - 5 чел. не знаю зачем. правда, механик нужен - один человек получается может нахаляву лететь😁

орышич

Для гонки и для планера конечно .Все таки сложновато будет на гонке без механика ))))))

FiLial
afa14:

А в технических видах спорта основную роль играет финасовая поддержка

Izverg:

Вам только так кажется. Это распространенное заблуждение.

Дмитрий, а можете(хотя бы приблизительно) основываясь на своём опыте озвучить цифры затрат-техника-расходники-тренировки-поездки на соревнования(внутри России)?

Izverg

Смотря о каком уровне соревнований идет речь. Затраты могут варьироваться в широких пределах.
В отношении поездок очень многое зависит от уровня комфортабельности проживания и методов передвижения. Я не буду на этом останавливаться, ибо кому-то комфортно жить в палатке, кому-то нужен авто-кемпинг, а кто-то хочет жить в отеле.
Пилотажный самолет (в сборе) от 25-30 тыс рублей за Ангел-50, вполне пригодный для обучения пилотажу и выступления даже на этапах кубка России,
до примерно 180-200 тыс рублей за новый чемпионатный Angel’s Shadow или самолеты производства Oxai (опять же в сборе). Между ними масса вариантов различных по цене. Хороший, настроеннный б/у самолет у кого-то из ведущих пилотажников можно купить приблизительно от 80 до 150 тыс рублей, в зависимости от самолета, его конфигурации и класса спортсмена. Надо понимать, что электро-самолет может прослужить 4-5 сезонов без проблем. Т.е. это долгосрочное вложение.
Необходимо иметь минимум 5 паков аккумуляторов на сезон, это 500 -600 полетов. Соответственно это примерно 220-300 долларов для Ангел -50 или от 750 до 1500 долларов для 2-х метровой чемпионатной пилотаги. Аппаратура с возможностью программирования необходимых функций- около 450 долларов (Futaba 8fg например) Аппаратура служит также около 5-ти лет.
Зарядник+ блок питания очень приличные- 300 долларов (10 тыс руб) также на 5 лет Собственно, все.
Берем затраты на год из расчета серьезного б/у самолета:
100 тыс/4 =25 тыс самолет (в год)
25 тыс- аккумуляторы
450/5=80 usd или 4000 тыс рублей аппаратура (из расчета годовых затрат)
зарядник 10000/5=2000
Итого 56000 рублей в год. это вполне вменяемые деньги.

Если взять вариант минимум, из расчета службы Ангел-50 примерно 2,5 года то получим сумму 26000 в год.

Прибавьте к 26000 в год еще 30000 на поездки.
Это небольшая плата за занятие начинающего спортсмена.

Если говорить об уровне сборной команды страны, то годовой бюджет спортсмена около 500-700 тыс рублей, при наличии двух самолетов экстра-класса, такой же аппаратуры, и поездок на этапы Кубка мира за пределы СНГ, но это совершенно другой уровень.
И это совершенно не значит что начинающий, получивший бюджет в 500 тыс в год сможет за год-два прилететь на подиуме ЧР.

Да, я забыл про класс F3P. Там все гораздо бюджетнее.

afa14

Вы не учли, что самолеты иногда падают. да и ежедневные выезды на полеты требуют затраты на транспорт

Izverg

Я лишь показал, что этот спорт ни чуть не затратнее любого из Олимпийских видов. Для того чтобы заниматься легкой атлетикой- тоже надо ехать на стадион, который необходимо еще и арендовать, и шиповки тоже периодически рвутся.
Почти ничего не нужно в плавании на открытой воде, но там большие деньги тратятся на фармакологию, врачей, процедуры восстановления, массажистов, спортивные сборы.
Спорт - это вообще не дешево. Какой бы он ни был, Олимпийский, или технический. И каков бы ни был бюджет, без упорной многолетней работы невозможно добиться каких-либо серьезных результатов в спорте высших достижений. И определяющим в достижении результата является отнюдь не бюджет.

орышич

Согласен с Дмитрием ! Например у нашего клуба нет спонсоров , однако выступаем и на соревнованиях российского уровня , снг -уровня ,на мировом уровне и так далее . Было бы желание и поставленная перед собой цель !!! Таких примеров масса , и не только наш клуб . Главное поставить перед собой цель и планомерно двигаться к ней . Сегодня ты последний в турнирной таблице , завтра предпоследний , а потом в середине и т.д. . Тренеруйтесь . летайте , соревнуйтесь . Вот и все . Я думаю , что такие пилоты как Дмитрий могут и на маленьком ,корявом самолете влететь в тройку призеров . Так что все только в ваших руках !!! Заранее спасибо .

afa14

Давайте не будем обобщать.
Вопрос задал 15летний юноша, у которого должна быть школьная нагрузка и планируемое поступление в ВУЗ.
Хорошо, если у него есть поддержка со стороны родителей/родственников/друзей как в финансовом плане, так и в плане доставки на полеты. Идеально, когда родитель является наставником и спонсором. Но в данном конкретном случае этого нет, иначе зачем такой вопрос на форуме?
Выводы делайте сами

Izverg

Нет, Константин, позвольте мне все же резюмировать.
15-летний Юноша задал вопрос о методиках подготовки к соревнованиям. О методиках, а не о финансах. Вы ответили- что главное финансы. Это не так. Главное- тренировки. На чем угодно, хоть на Calmato-sport, хоть на самодельном самолете, но задача начать как можно быстрее.
В России есть примеры, когда юниоры, не имея практически никакой мат поддержки, кроме помощи своих наставников, занимаются спортом, и не только в классе пилотажных моделей. Я знаю двух таких ребят в Нижегородской области. Оба приезжали в прошлом году на сборы в Ейск, им помогают, кто чем может, кто крыло от своей пилотажки отдаст, один из известных производителей сделал фюзеляжи чемпионатных самолетов по себестоимости. Когда человек хочет- его обязательно заметят.
Так что если кому есть что сказать о методике тренировочного процесса, то надо высказывать свои мысли именно об этом. Деньги тут совершенно не причем. Я не пишу тут (в топике) о методиках, потому что довольно подробно излагаю основополагающие принципы тренировок в блоге.

afa14
Izverg:

Главное- тренировки. На чем угодно

во сколько, лично Вам, обходится один выезд?

VolodiaP
Izverg:

В России есть примеры, когда юниоры, не имея практически никакой мат поддержки, кроме помощи своих наставников

Нужен наставник.