А выход охлождающего потока остался на прежнем месте?
Да, конечно.
Пробую вложить фото. Вроде получилось.
Был опыт эксплуатации с сервами в “хвосте”. Просто там много всего собирается. У меня сейчас стоят две машинки на РВ. Сам посуди, куда еще что-то ставить. Получается лишних 70 гр. да на таком плече.
Чтобы облегчить самолёт я поставил легкие машинки в хвост на РВ, убрал лишние граммы из конструкции в средней части самолёта, заменил дюраль на карбон,поставил лёгкие батареи, стойки, трубу, мотор, винт, кок.
Здравствуйте. Сборка модели потихоньку продвигается. На сегоднешний день прорезаны отверстия для охлаждения двигателя и вклеен стабилизатор. На днях должен придти двигатель.
Производитель рекомдует с Q80 машинки ставить в хвост и желательно потяжелее!
А какой у вас полетный вес самолета?
Как говорится, Олегу виднее. Это его детище. Мой самолёт нельзя сравнивать с Вашим, т.к. весовые характеристики на порядок выше. С максимальным облегчением, что из него выжал, он весит 5600 гр.
В любом случае учитывая цену, этот самолёт это прорыв для развития нового пилотажного поколения спортсменов.
Безусловно.
Если закажите с карбоновой крыльевой трубой и прикупите в Чернигове недорогие карбон-шасси (точь как у EUROPA pro ) - вес будет вполне “пилотажный”!
Конечно с соосником не уложитесь в 5 кило, но с нормальным пилотажным э/мотором и с силов.аккум до 1050гр. - это вполне реально, даже останется. Тут есть подробно и по весу.
в Чернигове недорогие карбон-шасси (точь как у EUROPA pro )