Чемпионат Мира 2013 года

Madik

Вот нашел продолжение списка, второй лист результатов ЧМ

F 13

ДедЮз

Интересно очень! Будет ли обзор техники, оценка и анализ конструкций, двигателей? Пока все очень красиво, но разное качество съемок не дает “живого” представления.
Спасибо всем кореспондентам и УСПЕХА всем.

Izverg

Спасибо всем кто за нас болел! От имени всей команды прощу прощения за то, что не достаточно оперативно освещали события. Сделано это было умышленно, команда работала на результат, и времени на что либо другое не оставалось. Во время турнира свободного времени в команде было 2 часа перед сном.
6-6.30 подьем, завтрак до 7.15, выезд на тренировку, обед в поле, с 16.30 начинает темнеть, сборы и подготовка на завтра, в 19.00 ужин, в 21.00 отход ко сну.
Долго думал, стоит ли писать сюда, вообще. Но, прочитав массу неоднозначных постов, решил, что многим будет интересно услышать мнение изнутри команды.
Мы работали. Работали почти ежедневно, за 6 месяца до чемпионата начав подготовку.
Я считаю, что на Чемпионат выехали лучшие Российские пилоты на данный момент. Мы не достигли уровня Ле-ру, Онды, Трампа или Джески, но пилотов классам выше в России пока, к сожалению, нет.
946 полетов, 125 тренировочных дней, начиная с первого января. Двое двух-недельных сборов, многие дни и часы, потраченные на разработку новой техники и ее настройку, промежуточные турниры, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки…
Ни грамма спиртного за последние 3 месяца до сегодняшнего дня. Ни одного пропущенного погожего дня без тренировки.
Да, команда не прилетела на подиуме. Но давайте будем реалистами, мы не ждали чуда… Еще не подсчитаны очки, но я точно могу сказать, что Российская команда показала лучший результат за всю историю выступлений на Чемпионатах Мира.
Не нужно думать, что мы приехали сюда на прогулку… каждый, кто попал в команду, ощущал ответственность и за себя лично, и за Страну, мы сделали все что могли. Поверьте, мы старались.
У нас нет претензий к судейству. Мы не позволяли себе публично обсуждать результаты своих полетов, а тем более судейские предпочтения.
Каждый из нас оказался на том месте в мировом рейтинге, которого он заслуживает.

Однако, позволю себе некоторые комментарии к наиболее комичным, на наш взгляд, постам.

DV:

Нам выдали двухкомнатный номер с двумя ванными комнатами и туалетами, в каждой комнате по большой плазме, есть минихолодильник, а рюмок просто несметное количество, наверное, знают, что русские судьи люди пьющие…

Мы сюда приехали на соревнования а не на отдых, и нам крайне неприятно, что кто то из членов Российской делегации формирует о себе подобное мнение иностранных друзей.

DV:

Мы, как это и положено, сбегали, если так можно выразиться, за местным вином. Не даром же нам рюмок столько поставили…

Это, похоже нормальное начало дня для некоторых…

DV:

Сейчас вот все пойдем в ресторан, который, к слову, совсем не дешевый в отеле.

Команда, в отличие от других членов делегации, готовила себе ужин самостоятельно… средства на поездку собирали буквально по копейкам.

DV:

Пообщались с ней минут десять, выпили по глотку джина для борьбы против малярии

Я всегда считал, что против малярии необходимы прививки а не джин.

DV:

Катя, не долго думая, ответила, что контролирует российского судью, на что раздался смех в зале… Так что я под колпаком!

Видимо, контроль необходим.

DV:

Меня уже давно на всех стартах называют “мистером водка”. Знают, что у меня всегда с собой есть… Раньше приходилось уговаривать, а теперь каждый с удовольствием по пятьдесят принимает. Только новенькие еще нос воротят, не понимают еще своего счастья…

На взгляд членов сборной России звание “мистер водка” не повод для гордости. Видимо, у нашей судейской бригады свои критерии…

Продолжу…

DV:

Мое глубокое убеждение, что беда нашей сборной, что она вначале ищет ошибки судей, мол опять засудили, а потом анализирует свои полеты. По-моему, это в корне неверно!

Откуда господин Чаплыгин это взял, мне совершенно непонятно. Ничего подобного внутри команды не обсуждалось. Все очень критично относятся к своим полетам.

DV:

Извините за прямоту, я выпимши, мне сейчас можно.

Видимо, это иногда мешает…

DV:

Уж не знаю, толи попа Димина ему понравилась, а может майка…

Не знаю, на сколько эстетична моя задница, и на сколько она (теоретически) может понравится Южно-африканскому судье… Но даже не представляю, сколько нужно выпить с вечера, чтобы написать такую чушь утром, перед полетами пилотов своей команды…

DV:

Я не психолог, Но пора менят психологию. Вчера, когда я приехал и увидел часть нашей сборной, я подумал, что кто-то умер или, не дай Бог, разбили самолет…

Если бы интересовался жизнью команды, то, знал бы, что, действительно, был разбит самолет (Саши Алехина), и человек с золотыми руками (Сергей Данилов) за вечер с помошью буквально, топора восстановил модель до летного состояния.

DV:

и только один с каменным лицо вышел, не посмотрев в сторону судей, так же и ушел. Догадайтесь, из какой он сборной?

Если это обо мне, то всегда здороваюсь с судьями. Мой бессменный на протяжении трех последних лет помощник Вячеслав Маслич не даст соврать.
Видимо, это сложно заметить после вчерашних возлияний.

DV:

Пишу резко, потому-что надоело смотреть, как мы в полуфинал который год не можем пробиться! Надо что-то менять. Психологию, систему тренировок, отбор в сборную, наконец!

В составе сборной на данный момент лучшие Российские пилоты. Поэтому менять мы, ничего не будем. Систему тренировок нам пока никто новую не предложил. Очень просто критиковать, не предлагая взамен ничего конкретного.

Теперь о приятном.
Я очень рад за результат Алексея Шевякова. Лучшего старта среди Российских спортсменов на Чемпионатах Мира в нашем классе за всю его историю еще не было.
Пилот с потрясающей волей и колоссальной само-дисциплиной! Удачи тебе, Леша в будущих стартах!
Горжусь его результатом, ибо вложил, вместе с Андреем Шевяковым в него и небольшую частицу своего труда. Надеюсь, что вместе с сильнейшим Украинским спортсменом Юрием Роговым в ближайшие годы эти ребята способны оказаться на подиуме Чемпионата Мира.
О технике и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, напишу завтра.

paa

Молодцы! При любом раскладе - Поздравляю с победой!!! … над своими нервами, грузом ответственности и прочими трудностями!!!
Меня в Тушино и Старице подбрасывало когда позади судьи и Россия и Сибирь смотрит, а тут Африка и весь мир за спиной и справились.

yablokov
Izverg:

Спасибо всем кто за нас болел! От имени всей команды прощу прощения за то, что не достаточно оперативно освещали события. Сделано это было умышленно, команда работала на результат, и времени на что либо другое не оставалось. Во время турнира свободного времени в команде было 2 часа перед сном.
6-6.30 подьем, завтрак до 7.15, выезд на тренировку, обед в поле, с 16.30 начинает темнеть, сборы и подготовка на завтра, в 19.00 ужин, в 21.00 отход ко сну.
Долго думал, стоит ли писать сюда, вообще. Но, прочитав массу неоднозначных постов, решил, что многим будет интересно услышать мнение изнутри команды.
Мы работали. Работали почти ежедневно, за 6 месяца до чемпионата начав подготовку.
Я считаю, что на Чемпионат выехали лучшие Российские пилоты на данный момент. Мы не достигли уровня Ле-ру, Онды, Трампа или Джески, но пилотов классам выше в России пока, к сожалению, нет.
946 полетов, 125 тренировочных дней, начиная с первого января. Двое двух-недельных сборов, многие дни и часы, потраченные на разработку новой техники и ее настройку, промежуточные турниры, тренировки, тренировки, и еще раз тренировки…
Ни грамма спиртного за последние 3 месяца до сегодняшнего дня. Ни одного пропущенного погожего дня без тренировки.
Да, команда не прилетела на подиуме. Но давайте будем реалистами, мы не ждали чуда… Еще не подсчитаны очки, но я точно могу сказать, что Российская команда показала лучший результат за всю историю выступлений на Чемпионатах Мира.
Не нужно думать, что мы приехали сюда на прогулку… каждый, кто попал в команду, ощущал ответственность и за себя лично, и за Страну, мы сделали все что могли. Поверьте, мы старались.
У нас нет претензий к судейству. Мы не позволяли себе публично обсуждать результаты своих полетов, а тем более судейские предпочтения.
Каждый из нас оказался на том месте в мировом рейтинге, которого он заслуживает.

Однако, позволю себе некоторые комментарии к наиболее комичным, на наш взгляд, постам.

Мы сюда приехали на соревнования а не на отдых, и нам крайне неприятно, что кто то из членов Российской делегации формирует о себе подобное мнение иностранных друзей.

Это, похоже нормальное начало дня для некоторых…

Команда, в отличие от других членов делегации, готовила себе ужин самостоятельно… средства на поездку собирали буквально по копейкам.

Я всегда считал, что против малярии необходимы прививки а не джин.

Видимо, контроль необходим.

На взгляд членов сборной России звание “мистер водка” не повод для гордости. Видимо, у нашей судейской бригады свои критерии…

Продолжу…

Откуда господин Чаплыгин это взял, мне совершенно непонятно. Ничего подобного внутри команды не обсуждалось. Все очень критично относятся к своим полетам.

Видимо, это иногда мешает…

Не знаю, на сколько эстетична моя задница, и на сколько она (теоретически) может понравится Южно-африканскому судье… Но даже не представляю, сколько нужно выпить с вечера, чтобы написать такую чушь утром, перед полетами пилотов своей команды…

Если бы интересовался жизнью команды, то, знал бы, что, действительно, был разбит самолет (Саши Алехина), и человек с золотыми руками (Сергей Данилов) за вечер с помошью буквально, топора восстановил модель до летного состояния.

Если это обо мне, то всегда здороваюсь с судьями. Мой бессменный на протяжении трех последних лет помощник Вячеслав Маслич не даст соврать.
Видимо, это сложно заметить после вчерашних возлияний.

В составе сборной на данный момент лучшие Российские пилоты. Поэтому менять мы, ничего не будем. Систему тренировок нам пока никто новую не предложил. Очень просто критиковать, не предлагая взамен ничего конкретного.

Теперь о приятном.
Я очень рад за результат Алексея Шевякова. Лучшего старта среди Российских спортсменов на Чемпионатах Мира в нашем классе за всю его историю еще не было.
Пилот с потрясающей волей и колоссальной само-дисциплиной! Удачи тебе, Леша в будущих стартах!
Горжусь его результатом, ибо вложил, вместе с Андреем Шевяковым в него и небольшую частицу своего труда. Надеюсь, что вместе с сильнейшим Украинским спортсменом Юрием Роговым в ближайшие годы эти ребята способны оказаться на подиуме Чемпионата Мира.
О технике и трудностях, с которыми пришлось столкнуться, напишу завтра.

Да уж…Все судьи ,которые едут с командой,как то поддерживают своих…А тут!? Как обычно…Санта Барбара…
Ребята поздравляю с отличным результатом!!!Нужно двигаться вперед.Потенциал есть!!!

Su29

По ходу начался вброс к… на вентилятор

Izverg

Раз уж полуфинал не попали, и сегодня свободный день, то попробую восполнить недостаток информации а заодно проанализировать результаты.

  1. Многие команды, в том числе и мы столкнулись с проблемами акклиматизации, прилетев из 30-градусной жары в Африканскую зиму. Ночью 0 -2 Днем до + 15-17. В первые дни было значительно холоднее. Мы приехали за неделю до чемпионата, и это решение было правильным, хотя почти все простудились, пусть и в легкой форме.

  2. Высота места тут почти 1500 метров над уровнем моря. Самолеты пришлось перестраивать практически полностью, расходы нужны другие, самолет ведет себя “резче” по элеронам и более “тупее” на выходах из фигур. Вниз разгоняется несмотря на увеличенные настройки тормоза регулятора, а тяги вверх не хватает. Необходимы были шаговитые винты с очень широкой лопастью, либо какие-то дополнительные устройства для торможения. Мы с винтами для контр-ротейшн не угадали. Очень хорошо показала себя новая система Сергея Данилова с раскрывающимися щитками. Самолет очень стабильно тормозил на нисходящих. Кристоф Ле-ру очень живо интересовался новшеством, долго и подробно расспрашивал о системе и рассматривал самолет Сергея.
    Преимущество имели спортсмены с самолетами бипланной компоновки. Даже в сильнейший ветер бипланы тут летели лучше за счет значительно меньшей нагрузки на крыло. Для нашей команды было специально подготовлено 3 самолета " Angel’s Shadow" с увеличенной площадью крыла толстого профиля. Это значительно помогло, однако, мы не угадали с весом. Самолеты стоило облегчить граммов на 200. Такая возможность была за счет некоторого изменения комплектации. В остальном самолетом я остался крайне доволен, и буду использовать его в следующем соревновательном цикле.
    Российскую технику отмечают все без исключения участники чемпионата с которыми пришлось общаться, как лучшую в мире. Сетуют, что Ангел заказать практически невозможно, и очередь на него растягивается на полтора года.
    Лучшими, на мой взгляд двигателями в местных условиях являются… Ямада и Q-80, оснащенный шаговитыми винтами. Необходима была дополнительная мощность, которой нам с Сашей Алехиным не хватало катастрофически.

  3. Медленный и близкий стиль полета к который мы отрабатывали весь сезон, сослужил нам плохую службу. Во первых все тут летят на расстоянии 170-190 метров, самолету нужна значительная скорость, иначе он просто не держится в местном воздухе. Во вторых медленно тут лететь позволяют только бипланы, которых у нас не-было. Моя страсть к медленным полетам на 140 метрах сыграла злую шутку в единственном туре, когда стих ветер, и я летел на достаточно мягкой панели, в составе которой как раз и был Российский судья.
    Изменив здравому смыслу и логике, полетел как раз на тех самых 140 метрах, где привык летать в России. Самолет откровенно “сыпался”, разгонялся вниз, и полет получился ужасным.
    Преимуществом тут пользовался стиль, которым летит Юра Роговой, слегка размашисто, на довольно высокой скорости и расстоянии в 165-175 метров.
    Ровно в таком же стиле летит Финн Ласси Нурилла.
    Повторюсь, со стилем мы ошиблись. И особенно это сказалось на Сергее Бутузове, чей самолет просто не держался в воздухе.

Японцы вообще свистят как реактивные, но при этом показывают отличную геометрию. Пожалуй, за исключением Хатты, которого подводит неудачно сконструированный самолет.
Американцы летят стабильно, но ничем не удивили. Ровно, но ничего выдающегося. При этом, за счет стабильного состава это, пожалуй, первые претенденты на командное золото.
Очень удивил немец Робин Трамп. Вот уж кто действительно “выстрелил” Чрезвычайно ровный и стабильный полет.
Не видел туров Ромбаута, но то, что он показывал на тренировках, впечатляло.

Вот пока свежие впечатления, думаю, что больше смогу написать после того как увидим финалы. Я болею за Нуриллу и Трампа.

С наилучшими пожеланиями с другого конца земного шара.

Ланцов_Алексей

Как тонкий ценитель юмора , отмечу искромётный слог господина Чаплыгина .
С моей точки зрения очень сатирично и по умному .
Так сказать, - для тех кто понимает .
Я сам был у шкуре спортсмена на ЧМ .и знаю как это жёстко .
У каждого свой настрой на соревнования ,но наших везде любят.
Русские каким-то образом сразу оказываются в центре общения .
И через два три дня летать становится комфортно как дома .
По результатам этих соревнований видно что сборная летела !
А значит и методика подготовки была правильной .
А чтобы оказаться в финалах ,надо жить в поездках на все этапы .
Или иметь особый талант .
А талант у наших точно есть .

rc-ukr

Поздравляю наших ребят! Леха Шевяков-мега молодец, порадовал всех,-но в первую очередь,я думаю, своего отца! Рад за вас обоих.
До последнего держал кулаки за Димана Загитова- хотелось видеть его в полуфинале. Жаль не получилось, но повод для гордости Дима нам дал. Это лучший абсолютный результат нашего пилота в Чемпионатах Мира. Поздравляю, есть поступательный прогресс!
Отдельные поздравления Юре Роговому,его отцу,-очень сильно, так держать!

Не хотел комментировать сообщения нашего судьи, чтоб не вносить еще большую разобщенность в нашу делегацию, тем более пока шли туры.
Но грустно все это.

DV:

Уж не знаю, толи попа Димина ему понравилась, а может майка… но налепил он восьмерок от души! Во истину, плохой полет с отличными оценками, а мое отклонение составило 2,2 процента, что мизер. Слава южноафриканским судьям!!!

Писать такое о пилоте своей команды,тем более в момент соревнований, совсем не комильфо.

mavr

Следил за чемпионатом, так как сам поехать не смог и в общем-то завязал пока с F3A. Что хочу сказать: ребята молодцы! Результат может и не всегда приходит сразу, но приходит. Однозначно, тем кто за вами будет идти, будет уже легче. Главное, не делать таких выводов, что мол недооценили, недопоняли и найти положительные моменты - все-таки это еще и любимое дело. Ну и немного юмора, чтобы разрядить обстановку, думаю не помешало бы. К сожалению шутник из меня никакой, но пока ясно одно - судьей ехать гораздо приятнее и менее затратно по нервам 😃
Давайте не ссориться.

andreyengin
Izverg:

Очень хорошо показала себя новая система Сергея Данилова с раскрывающимися щитками. Самолет очень стабильно тормозил на нисходящих. Кристоф Ле-ру очень живо интересовался новшеством, долго и подробно расспрашивал о системе и рассматривал самолет Сергея.

Привет Дима! Поздравляю с окончанием! Фото можно этих щитков?

IVShilov

Вброшу порцию к… на в…

Ланцов_Алексей:

Как тонкий ценитель юмора…

А кто тебе это подтвердил? Где доказательства?

Mishel

На мой взгляд, результат парни показали вполне достойный. Приобрели ценный опыт. Думается, для повышения общего уровня всех пилотов было бы полезно по итогам таких представительных состязаний организовывать обмен полученным опытом, знаниями - и техническими, и соревновательными, чтобы все желающие могли повысить свой уровень - хотя бы в информационном плане.
В плане подготовки в конкретным ответственным состязаниям, уровня ЧМ и ЧЕ, есть смысл тщательней разбирать природные условия в местах проведения предстоящих стартов, чтобы заранее вносить корректировки в конструкцию/настройки моделей, и проводить, по возможности, сборы в местах с условиями, приближенными к “боевым” - чтобы избежать неприятных сюрпризов.
Присоединяюсь ко всем поздравления в адрес нашей сборной. Молодцы!

Andrew165
Mishel:

В плане подготовки в конкретным ответственным состязаниям, уровня ЧМ и ЧЕ, есть смысл тщательней разбирать природные условия в местах проведения предстоящих стартов, чтобы заранее вносить корректировки в конструкцию/настройки моделей, и проводить, по возможности, сборы в местах с условиями, приближенными к “боевым” - чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Мы разобрали эти условия еще год назад. Поэтому и появился новый самолет. Кстати впервые под конкретные соревнования. Европа приезжает на соревнования с техникой как правило заточенной под эти соревнования. Мы в первые дни приезда когда ездили знакомится с основным полетным полем узнали, что месяц назад приезжал Француз все заснял, посмотрел условия.(увы мы себе такое позволить не можем). Полетный площадки приближенные к +1500м над уровнем моря то же не везде в России. Мы знали, что будут сильные ветра к ним и готовились в Ейске перед выездом. Хорошо погода подвернула очень ветреная.
Нужно наращивать опыт!! и растить кадры!! у нас через 2 года с уходом Шевякова А. во взрослый состав будет провал в юниорах. У наших соседей Украина есть 2 юниора со здвигом года 2. Старший на следующий год стартует на Европе.

ДедЮз
Ланцов_Алексей:

А значит и методика подготовки была правильной .

Было бы еще правильнее, если сборы и тренировки сборной проходили в предгориях, с соответствующей плотностью воздуха. К примеру Есентуки, Грозный или в радиусе 300 км.

Quantas
Izverg:

Очень хорошо показала себя новая система Сергея Данилова с раскрывающимися щитками. Самолет очень стабильно тормозил на нисходящих. Кристоф Ле-ру очень живо интересовался новшеством, долго и подробно расспрашивал о системе и рассматривал самолет Сергея.

фото щитков