Закончил красить фюзеляж,намучился с надписью Фортуна,3 часа красил буквы,снимаешь трафарет и часть букв вместе с ним слазит,5 трафаретов извел.Снаружи можно было 10 раз покрасить за это время.
Заложил одну половинку фюзеляжа-4,5 часа ушло:),многовато,хотелось за пару часов заложить,вроде уже не в первый раз закладку делаю.
Вторую половинку заложил,сохнет,первая уже готова.
Половинки фюзеляжа готовы,ламинат по периметру подрезан,осталось нарезать все внутренности и склеить.
Пока крашу матрицу нижнего крыла.
Крыло покрасил,можно закладывать ламинат.
6 утра,полет нормальный 😃, 2 половинки крыла заложил.Пока вырезал аэрекс,стеклоткань,углеткань,все разметил,подумал,где, чего и сколько ложить,заложил половинки,ушло время 8 часов с перекуром.
Вот такой будет внутренний набор на крыльях.Нарезал нервюры из 2мм бальзы, хлипковаты на ощупь,буду использовать как шаблоны,вырежу из 3мм бальзы.
Обклеил стеклом 80гр с двух сторон аэрекс на полку лонжерона, может и не нужно,так как 5мм аэрекс на ощупь как дубовая деревяшка.Нижнее крыло будет с таким лонжероном,лучше будет прочный лонжерон,чем слабый,потом на готовом крыле уже не исправишь,разница в 10 грамм не критична.Расчетный вес грамм 430-440,не знаю сколько краска весит,может и 450 грамм быть.
Подгоняю внутренний набор,заложил пластилин,разница с расчетными величинами 0.2-0.3 мм.Коробочка под серву 1.7 грамма весит,с пеналом для кабеля 2.7 грамма.
Сделана окончательная подгонка всех внутренностей и половинки склеены.
Вес получится больше расчетного,около 470 грамм,минимум 450 грамм выйдет,не знаю сколько весит покраска,каши на склейку крыла ушло почти 50 грамм 😮 ,куда ее столько пошло,не понятно.
Матрица легко открылась,смотрим видео и наслаждаемся.
Андрей, теперь работает, согласно видео все класс, УДАЧИ… !!!
Еще пару фоток крыла,вес 465 грамм.Немного больше расчетного,следующее будет легче,но радует что у других бипланов крылья тяжелей.У Аметиста 540 грамм,у Цитрина 550 грамм.
А можно фоточку кромки передней и задней. Как стык получился охота посмотреть.
А можно фоточку кромки передней и задней. Как стык получился охота посмотреть.
На фото выше видна задняя кромка,чего их фоткать,как нибудь выложу.
Обрезал элероны,вырезал отверстия под машинки,под крепления подкосов.
Пока на соревнованиях в Лихтенштайне,решил сделать матрицу на новые обтекатели.На чистом,горном Австрийском гелькоуте,замесил матрицу.С холодным пивом,просто удовольствие работать 😃
Спасибо Waco за теплый прием.
Фото: шашлычок и башмачок.
Пока на соревнованиях в Лихтенштайне,решил сделать матрицу на новые обтекатели.
Моделизм, всегда был ВКУСНЫМ ЗАНЯТИЕМ!
Да уж… погода реально устоялась. Юрка раздувал угли своим Ти Рексом 150…Посмеялись вволю, также как и пивка попили под шашлычёк. Сейчас Андрей варит борщ…Потом доделает вторую полуформу. Мы рады, что он к нам приехал. Надеемся не в последний раз.
Да уж… погода реально устоялась.
Если не считать 5 дождливых дней, с утра до вечера дождь шел не переставая.