Из карбона сделал подкос на пробу без вакуума,притаптывал,прикатывал,ни чего из этого не вышло,пришлось засовывать в мешок,но поздно,поверхность в пузырьках воздуха.Темный цвет-эпоксидку подкрасил.Вес получился 20 грамм,прошлые бальзово-фанерные весили 29 грамм.
Отлично!!!
Сделал новый подкос,вес 18 грамм,эта маленькая матрица у меня наверно самая сложная в укладке из всех,да и в изготовлении тоже.Изначально матрица из 6 частей состояла,теперь из 4-х частей.
Ляпота красота
Ляпота красота
Спасибо, это он только из матрицы, облой обрезал ножиком, а если ещё полирнуть, будет сиять.
Как в анекдоте: Две подруги встречаются , одна:Маша ты так сегодня хорошо выглядишь,Маша отвечает:это я себя ещё плохо чувствую:)
Вспомнил что есть половинка второй матрицы на подкос,выклеил синенькую мастер модель в первой матрице и по ней сделал вторую половинку второй матрицы,теперь у меня 2 матрицы на подкосы.Сделал еще один подкос крыла,вес 18 грамм.
Скажите, а есть смысл в подкосах, при современных методах изготовления крыльев? Это чисто “внешний вид”, или они несут “силовую нагрузку”, как ни как 40гр лишнего веса?
Замечательные подкосы!
Андрей - мне понравился твой окрас низа консолей… решил немного сплагиатить 😁
В воздухе смотрится зачётно…)))
В воздухе смотрится зачётно…)))
Тёмно синий ещё лучше, но дело вкуса.
или они несут “силовую нагрузку”
Если в крыле подкосы увязаны на силовые элементы (лонжерон), то распределяют нагрузку на 2 лонжерона (верхнего и нижнего крыла).
А это оченно пользительно для снижения веса лонжерона + положительно скажется на динамике полёта, т.к. поперечное V крыла, появляющееся из-за упругих деформаций лонжерона, будет одинаковым для верхнего и нижнего крыла.
Скажите, а есть смысл в подкосах, при современных методах изготовления крыльев? Это чисто “внешний вид”, или они несут “силовую нагрузку”, как ни как 40гр лишнего веса?
Что вы подразумеваете “современный метод” -композиты? Разницы нет из чего сделано крыло: бальза или композит,оно должно держать возложенные на него нагрузки.Как ответил Евгений,подкосы несут силовую нагрузку и распледеляют ее на 2 лонжерона ,без них лонжероны крыльев пришлось бы делать очень прочными и тяжелыми и общий вес перевалил бы далеко за 40 грамм. В этом же весь смысл бипланной коробки. И как вы себе представляете крепление верхнего крыла без подкосов, если теоретически их убрать, на чем оно будет держаться ? А 40 грамм лишнего веса ,при полетном 4600 грамм,вообще ни о чем,при разрешенном 5000 грамм,можно подкосы хоть стальными сделать.
И еще - подкосы увеличивают жесткость крыла на крутку,то есть, воспринимаю основную долю нагрузки от изгибающего момента крыла,без них тоже пришлось бы ламинат крыльев упрочнять и внутрений набор крыла добавлять.
Замечательные подкосы!
Андрей - мне понравился твой окрас низа консолей… решил немного сплагиатить
В воздухе смотрится зачётно…)))
Спасибо! Сплагиатил и на здоровье! 😃
Тёмно синий ещё лучше, но дело вкуса.
Тоже хотел на пробу голубым покрасить,но ни как банка красной краски не закончится 😃
Обкатал новую матрицу,вылупился еще один подкос,легко заходит в старую матрицу 😃 и выходит. Матрицу новую делал без отбортовки и тонкую 3.0 мм, половинку за 4 месяца повело в дугу,пришлось наложить с обратной стороны усиление вдоль матрицы в виде буквы П, очень жесткая вышла половинка на изгиб и кручение,при маленькой толщине.
Добрый день.
Снимок торца подкоса с ответной частью под крепление крыла хотелось посмотреть. И само крепление как планируете крепить в крыле?
И как вы себе представляете крепление верхнего крыла без подкосов, если теоретически их убрать, на чем оно будет держаться ?
Посмотрел фото Вашего способа крепления верхнего крыла, действительно без подкосов не обойтись. Ошибочно думал, что верхнее крыло крепится “жестко”, подобно нижнему…
[QUOTE=Олег Земцов;6747462]Добрый день.
Снимок торца подкоса с ответной частью под крепление крыла хотелось посмотреть. И само крепление как планируете крепить в крыле?[/QUOTE
Как раз испеклись новые крепления для подкосов, они прикручиваются к крылу болтами 2мм, затем подкос просто надевается сверху и карбоновой шпилькой фиксируется как на фото.
Покрасил капот в матрице,пару грамм сэкономил, выглядит как старый понаружe крашенный .
Так бы укладывал и укладывал этот Херекс 😃
Всех с Новым Годом!
Не нашел рисунок,был где то на форуме,вот ниже думаю понятно все.
Элерон отрезается острым ножом под линейку,а прорези делаю очень тонкой ножовкой,можно и кондуктор сделать,смысла большого в нем нет.
Увидел у Вас описание шарнира (п.474-475) для стабилизатора, элерона. Посмотрел ссылку… Можете уточнить, какой толщины/ширины нейлон лучше использовать и на сколько его необходимо пропитывать смолой? А то у меня был печальный опыт, заложил кевларовую полоску, так потом согнуть по ней не получилось, максимум несколько градусов и то с большим усилием.
Конкретно в моем случае ширина 50мм, толщина ленты самая тонкая которая была в магазине , думаю грамм 60 на метр,смолой пропитываю так же как и стеклоткань.Возможно у вас толстый слой стеклоткани, тогда Ее нужно прорезать до кевлара и будет нормально сгибаться.