Спасибо! Извините за офтоп. Из форума, я понял что используется “нейлоновая лента”. В нашем регионе, в магазине ткани, не богатый выбор. Есть 2 вида материала, см. фото, “капрон” - ленты для бантиков/косичек ширина 85мм, толщина около 0.1мм. и “для обрамления штор”- что-то похожее на капрон или леску рыболовную шириной 55мм и 20мм. толщиной 0.3мм. Шёлковые ленты, которые в широком ассортименте, я не рассматриваю. В детстве рули подвешивали на капрон или балоль от курток. Посмотрел ткань “нейлоновую” - расползается в руках, наверно не 100% нейлона или плетение не то. Можете уточнить материал, что искать?
Те что на фотографиях не подходят, нужна ткань полотняного плетения, Я брал на базаре в магазине фурнитуры, гляньте у себя дома.
Конкретно в моем случае ширина 50мм, толщина ленты самая тонкая которая была в магазине , думаю грамм 60 на метр,смолой пропитываю так же как и стеклоткань.Возможно у вас толстый слой стеклоткани, тогда Ее нужно прорезать до кевлара и будет нормально сгибаться.
Молодец!!! Да Вам можно помятник прям при жизни! В хорошем смысле этого слова! Трудяга и умница! Дай Вам Бог!!!
Можете уточнить материал, что искать?[/QUOTE]
Спросите в магазине фурнитуры " брючную ленту " используется при подшивки нижней части штанины брюк. Ширина 25 мм. вполне достаточна. Пропитывается смолой, как и остальной ламинат. После извлечения из матриц, верхний слой стекла аккуратно прорезается резаком ( из ножовочного полотна ), сгибается и гнётся без проблем на любой угол.
Вот так выглядит лента: одна потоньше другая плотнее,
Руль поворота встал как родной,45градусов отклонение
Докрасил морду, сделал съёмным руль поворота,мотор стоит, осталось регулятор воткнуть - нужно приклеить крепление, прикрутить колеса и в полет за настройками 😃
Лапти по весу чуть больше фюзеляжа метлы ;0))
хорошая работа, черт возьми!
хорошая работа, черт возьми!
Спасибо:)
Лапти по весу чуть больше фюзеляжа метлы ;0))
Фюзеляж в руках не держал, но 15 грамм это очень мало 😃
Все готово к облету, ждём погоду.
Облетал самолёт,не смотря на ветер в порывах до 7м/с,не обошлось без эксцессов, в первом полёте на 4 минуте самолёт стало тянуть вправо, приземлился, смотрю двигатель стоит вправо градусов пять, открутились два болта на мотораме ,забыл их на фиксатор резьбы посадить,повезло, а так бы мотор улетел .Вес самолета готового к полёту получился 4340грамм!!! Ещё легче прошлого. С новым рулём поворота понравилось больше,ровнее на ноже полет.
Облетал самолёт,не смотря на ветер
Прими поздравления. Вес 4340 как-то фантастично.
Отличный вес, Андрей! Будем пытаться сделать еще легче. Твой проект нас очень вдохновляет и стимулирует! Спасибо!
Прими поздравления. Вес 4340 как-то фантастично.
А прошлый самолёт, не был с фантастическим весом ?😃
Отличный вес, Андрей! Будем пытаться сделать еще легче. Твой проект нас очень вдохновляет и стимулирует! Спасибо!
Сергей, а что строим?
Сергей, а что строим?
Да фигню всякую. Бипланчик. )))
Гибрид Цитрина и Аксиомы.
Да фигню всякую. Бипланчик. )))
Гибрид Цитрина и Аксиомы.
Это фюзеляж остался от одного ,а крылья от другого делаете?
Это фюзеляж остался от одного ,а крылья от другого делаете?
Именно так! Напильником и стамеской. ))
Собрал ещё одну" Фортуну " завтра планируется облёт, сегодня ветер 10м/с не позволил облетать,вес легче предыдущего на 60 грамм.
Вчера облетали самолёт, пришлось ехать в 6 утра на поле, так как днём прогноз на ветер неутешительный.Самолет отлетал 4 тестовых полёта, в первом настроил стабилизатор, ни чего не отпало, не открутилось:), осталось теперь настроить весь самолёт.
Погода хорошая,солнечная , вышла отличная фотосессия :