Биплан Fortuna F3A, строю для себя.
Андрей, а где липовую фанеру берете
Что, маркируется как липовая? Тополиная есть, китайская сосна тоже легкая, но жестче. Интересно.
а где липовую фанеру берете
Почему именно липовую? Вот здесь хорошая фанера, сам заказывал.
У Олега Рашидова (Аэробальза) липовой фанеры нет и не было никогда. А почему липовую - на самом деле очень хорошая штука, все Арфы из нее делают. Сам работал несколько раз с ней, но давно. Продавалась Раупнером по конским ценам… А если заказать у Китайцев, то только десятками кубов, что практического смысла уже не имеет для наших целей. Фанера прочнее тополевой при почти таком же весе.
Но давайте все же не будем Андрею очень интересную тему портить…
Заказал сервы Savox на пробу,парочку SA1258TG, и 6 штук мелких SH1250MG на элероны и Р.В,по характеристикам очень даже и цена дешевле футабы и JR.У кого есть положительные отзывы?
Вот тут парень продает липовую фанеру, …modelka.com.ua/…/58928-Бальза-фанера-липовая
не реклама.
У кого есть положительные отзывы?
По 1258 только положительные. Минусов не обнаружил. В эксплуатации 4 года, в жесточайших для серв условиях. Поэтому и в данном случае, уверен, не разочаруют.
Уже готовы чехлы на крылья,сделаны очень качественно,усилена кромка по периметру и на законцовки вшит твердый пластик,теперь можно не боятся поставть чехол с крылом на законцовку. Чехлы на стабилизатор и фюз в работе,скоро будут.
Дорисовал заднюю и переднии стойки,растояние от оси винта до земли 340мм,позволит впихнуть любой пропеллер и не думать при посадке на плохом покрытии,поломаешь или нет, винт.Осталось только матрицы стоек сделать 😃,ну это мы умеем.
На заднюю стойку уже есть все заготовки,только грибок вклеить в фюзеляж осталось.
Что бы края не подрывались, попробуйте снимая скотч переламывать его на 180град и тянуть параллельно матрице.
Спасибо,попробую,не всегда удобно его так отрывать,помимо масок,скотча к ним еще приклеены куски маскировочные,когда отрываешь,то отрывается все сразу от матрицы. Либо менять рисунок на более удобный для покраски в матрице.
При снятии масок (не в матрицах) я всегда прохожу контур скальпелем. Только так я смог исключить рваный стык. Попробуйте поэкспериментировать в данном направлении.
Для матрицы не вариант, так можно скальпелем сквозь краску сделать царапину на рабочей поверхности. Сам формую гонки F3D, та же проблема, один раз всё удаётся на сложном рисунке, а другой раз простой рисунок плохо получается.
Во первых скальпель не гвоздь, чтобы оставлять царапины. Во вторых процес впринципе не требует нажима на инструмент. Поэтому мне кажется, максимум что возможно это незначительный след, который потом после нанесения разделителя не увидишь.
Скотч сперва наклеивается на стол, потом отрывается,накручивается на место и тьолько после этого используется по назначению.
Возможно, это поможет.
При снятии масок (не в матрицах) я всегда прохожу контур скальпелем. Только так я смог исключить рваный стык. Попробуйте поэкспериментировать в данном направлении.
Я так пробовал раньше,очень сложно не повредить матрицу,только прорезал под 45 градусов к скотчу,выходит не плохо но очень долго и сложно,рука должна не дрожать 😃
Скотч сперва наклеивается на стол, потом отрывается,накручивается на место и тьолько после этого используется по назначению.
Возможно, это поможет.
Если так сделать,то он вообще к матрице не приклеится,он еле держится на ней.
Пошел матрицу открывать.
Матрица открыта,все выглядит красиво,вес из матрицы 440 грамм,готовое,обрезаное будет на 3-5 грамм легче,хороший результат.
И видео снял,лень обрезать,поэтому целиком.
Как-то видео не пошло - ограничен доступ.
Уже идет,загружалось.
Отличная работа, Андрей.
Ты молодец, Андрей! Прекрасная работа. Привезёшь на следующий год самолётик к нам? Мы ждём. Ну, очень потрогать хочется…
Привет,Вова!😃 Конечно привезу,потрогаешь и полетаешь.
Закончились праздники,еле заставил себя в мастерскую пойти. Обкатал новую матрицу,выклеил обтекатель на колесо. Подогнал часть шпангоутов в фюзеляже. Завтра склею половинки фюзеляжа, вклею площадку под шасси и переднее крепление крыла.Вроде нарезка из под станка,но все равно, приходится подгонять ручками.
Раскрыл матрицу,все отошло нормально.Вес из матрицы 688 грамм,осталось вклеить шпангоут под мотораму,заднее крепление мотора,площадку под батарейку,гайки для крыльев и для стоек шасси - это плюс 50-60 грамм.С капотом(+35 грамм) в 800 грамм± фюзеляж скорей всего уложу.Изначально рассчитывал уложится в 850 грамм 😃, можно еще 100 грамм скинуть если что,но тогда будет слишком хлипкий.