Помогите выбрать двигатель и остальную начинку в самолет
Можно Фуллимакс попробовать.
Для зальников юзал, просто заглядение. Для F3A концу сезона немного просели. Чуть чуть дуются , немного греются, тесты в конце в профильной ветке. Купил для теста маленькие Jet Heart Сделал первые тесты, впечатление неплохое. Результаты завтра послезавтра выложу в профильной теме
Пришли Jet Heart. И в сопроводительной инструкции указано о необходимости прогнать 3 - 4 цикла на 0.5 С, чтобы разложился ингибитор, добавляемый для хранения, а не то дуться будут. А ведь другие производители молчат об этом, или же не добавляют его.
Тяжёлые они какие-то. Чрезмерно. ((
Пришли Jet Heart.
Какие батареи если не секрет? Про ингибитор ходили слухи. Но зачастую “прогон” батарей малыми токами носит рекомендательный характер. Если ингибитор существует, то рекомендации на сайтах производителей батарей (включая иминитых) такая рекомендация не попадалась.
Да дело совсем не в акках, а в строгом выполнении инструкций. 1200 3S 20/40C; 2200 3S 35/70 C//
а в строгом выполнении инструкций.
Насчёт размерности АКБ я спросил из личного интереса. А вот инструкции ,к сожалению, на сайте продавца не нашел 😃. К моим батареям инструкции вообще не было 😦 . Кстати протестил свои батареи
Здравствуйте! Получил акки. Первое впечатление, доставка от получения трек кода до дома за 5 дней!!!
Аккуратно упакованы, каждый в коробке, далее у каждого серийный номер под термоусадкой, дата изготовления, паспорт с напряжением по каждой банке.
Зарядил, поставил в самолет после трех мин работы обороты двигателя 6900, напряжение 36,8 в самом начале 7200 и 41,6 муки почти не нагрелись, правда сработала защита в конролере, перегрев 102 гр. Потом подостыл и опять 6900- 6700 разбросаны по напряжению на банках нет.
Тяги по ощущениям раза в два больше чем на китайцах, буду брать еще, цена норм, другого варианта более адекватного пока не вижу)
Как то так)
Вот еще, характеристи на сайте полностью соответствуют реальным аккам, плотные как кирпичики, после проведденного испытания практически не нагрелись.
Подскажите как правильно их хранить, с точки зрения уровня заряда, или это не влияет?
P.S. извиняюсь за ошибки, пишу с телефона)
Кстати закончил тестирование батарей JetHeart. Подробности по ссылке ,что давал в предыдущем посте.
Разряжать батареи мотором самолёта плохая привычка ,на стоящей модели охлаждение двигателя практически отсутствует. В моей практике были неоднократные случаи выхода из строя двигателей. Если у регуля есть отсечка по температуре, то о перегреве мотора мы узнаём по “волшебному синему дыму”. Батареи разряжаю нихромовыми спиралями погруженными в воду. Рекомендуется хранить батареи при заряде 40% что соответствует напряжению на банках 3,85В. Температура хранения в районе 5 град.
В статье в конце имеется табличка зависимости срока службы батареи от степени разряда
Зимой храню батареи в плотно закупоренных банках в погребе
Ок. Цели разряжать двигателем не было, просто с китайскими при 50 сек. работы подало напряжение на 10 В и чем дальше тем еще хуже, вот собственно, решили проверить 20 сек газ в пол (взлет), минута на средних и еще раза два по 15 сек на 100% мощности. Потом все остыло, и контрольный вывод на макс обороты в общем вроде все адекватно работает, облетать сейчас конечно не получиться.
Двигатель живой, когда сработала отсечка замерил температуру, через 10 сек контроллер 82, двигатель 74
работы подало напряжение на 10 В
Как я уже писал в статье по испытанием JetHeart, батареи имеют честно указную токоотдачу, у батарей купленных на ХК зачастую этот параметр завышен как минимум в 2 раза, это и является причиной большого падения напряжения на батарее и её сильный нагрев. А вот если регулятор перегрелся через 2 мин работы при нормальной температуре, я бы подумал о принятии мер к его охлаждению. Летом в сильную жару могут возникнуть проблемы.
Вот тут есть база данных по испытаниям различных батарей на предмет соответствия заявленной токоотдаче
А здесь в конце страницы есть калькулятор который по внутреннему сопротивлению батарей может рассчитать параметр длительной токоотдачи.
Это Вы точно подметили, по поводу охлаждения.
Правда в 2015 когда “пробовал летать” на китайских акках, полетное время 6 мин отсечка не срабатывала, правда и тяги особой то и не было, разве что считанные секунды, наверно и токи были ниже, после посадки и двигатель и контроллер были немного теплые.
Вечером выложу фото компоновки.
У меня EXTREME 5 все отверстия стандартные. наверно нужно будет еще отверстие, правда включали двигатель без фонаря, возможно немного был нарушен процесс прохождения воздушного потока, через фюзеляж.
Проблема охлаждения рег. хода действительно существует в объёмных фюзеляжах. И Экстрим вовсе не исключение. Проблема с охлаждением была решена полностью установкой картонного воздуховода от одного входного отверстия (на Экстриме их 2 вокруг кока винта) Радиатор Мастер спина при этом не нагревался сильнее примерно 50 градусов при гонах на земле около 2.5 минут на токе 80 А.
Интересно в Экстриме оформлена площадка для аккумулятора. Две трубы, походу пьесы дюралевых. И все! Вопрос к владельцу: удобно?
Скажем так, сравнить с другим вариантом крепления не могу, так как в распоряжении один электролет, все остальные ДВС.
Но аккумуляторы достаточно надежно фиксируются липучками, после фиксации он не болтается, от продольных перемещений “акк” ограничен шпангоутами, к предстоящему сезону хочу на трубки приклеить тонкую микропористую резину, т.к. новые “акки” немного короче китайских по длине, хочу подстраховаться от случайных смещений в продольной плоскости.
Интересно в Экстриме оформлена площадка для аккумулятора. Две трубы, походу пьесы дюралевых. И все! Вопрос к владельцу: удобно?
Я, у старенького 2012 года Экстрима вообще всё нутро переделал. Сделал площадку, убрал так называемую перемычку, которая соединяет стенки фюзеляжа. Сейчас всё доступно и удобно. Про трубки я писал Олегу, но он даже в новом самолёте их оставил. Должен сказать, что внутренняя компоновка, в том виде, как он размещает оборудование оставляет желать лучшего.
и расположение контроллера
Для охлаждения регулятора можно из картона сделать воздуховод от левого прилива (отверстия охлаждения) к регулятору, поток всё равно идёт мимо двигателя. Для улучшения охлаждения двигателя я использую кок с прорезями
А что за батареи? Где брали?
Newton BATTERY
品番Number
New-5070.5S.30C
商品名Item
5070mAh 5cell 30C Lipoバッテリー
電圧Voltage
18.5V
セル数Cells
5
容量Capacity
5070mAh
連続最大放電Max cont. discharge
30C(187.5A)
バースト放電Max Burst
60C(375.0A)
充電電流Max Charge
5C
サイズApprox. dimensions
47.1 X 45 X 136(mm)
重量Weight
565~575g
希望小売価格(税抜)Price
¥8,900
Батареи заказывал вот здесь www.rcjapan.net (не реклама), еще один комплект хочу заказать
К сожалению никто не смог подсказать по этим аккам, поэтому брал не зная что они из себя представляют, думаю пока ограничится двумя бортами, летом будет понятно, что они из себя представляют. Конечно два борта мало, но у меня полно техники хотя бы все поднять за сезон))))
Подскажите какие есть отличие в регуляторах JETI SPIN 99 OPTO и JETI SPIN Pro 99 OPTO. На иностранных сайтах продают “Pro”, а на отечественном нашёл без “Pro”. На фото регуляторов так и есть. На сайте производителя есть информация только о “Pro”. В голову приходит только одно - старая версия.