Как полететь P-15. Краткая инструкция по подготовке к сезону. Первая серия.
У опытных пилотов мой пост может вызвать улыбку
Хорошие мнемонические правила! В комплексе P, конечно делаю все интуитивно- голова сама соображает, куда крутить, а в финале сам пользуюсь часто чем-то подобным.
Хочу дополнить, что перед выполнением фигуры 8- это Хампти-бамп Push-Pull-Pull , который выполняется либо поперек зоны, либо, опционно, от края к центру, необходимо оценить потенциальный снос самолета ветром на фигуре 9- это “шляпа” с 2,5 витакми штопора из обратного полета. Если ветер дует вдоль направления полета, То имеет смысл выполнить фигуру 8 поперек зоны, в любую удобную сторону в зависимости от текущей дальности, чтобы потом, после штопора, фигурой номер 10, которая является так-же корректирующей по дальности, вернуться на прежнюю траекторию.
Если же ветер имеет боковую составляющую, перед выполнением фигуры 8 необходимо оценить возможную величину сноса модели на фигуре 9 во время штопора.
То-есть, если снос будет небольшим, целесообразно сделать фигуру 8 вдоль зоны, чтобы затем внести небольшую корректировку по дальности фигурой 10. Если же снос будет значительным, то целесообразно выполнить фигуру 8 против навигационного направления боковой составляющей ветра, чтобы потом, после сноса, так-же против ветра выполнить фигуру номер 10.
Надеюсь, не слишком сложно 😃
“Во втором пролете- две полубочки с реверсивным вращением, с перекладкой вращения строго по центру зоны, перекладка должна выполняться “с отбоем”” - можно на пальцах объяснить реализацию “отбоя”?
Четвертая серия будет? Проблемы с фигурой 13 и её окантовкой (12-13-14) - или устаю к завершению комплекса, или в консерватории…
Ув. господин Алексей!
Ссылку тактичнее давать на ресурс, где они размещены (не только эти, но и другие интересные материалы по F3A).😉
Тем более, что идет постоянное обновление или исправление этих материалов.😁
В этом году А,Гурылев начал делать подробный переводПравил FAI для F3A (которые утверждены и действуют с 1 января 2014).
Причем, кроме перевода, материал дополнен схемами или иллюстрациями, что делает этот всем понятный документ более приятно читаемым!
Пожалуйста, всем, кому интересно - читайте и смотрите наши материалы!
Это все классно, так стараемся летать.
А что можете порекомендовать для удержания курса?
А что можете порекомендовать для удержания курса?
Больше тренироваться. И никак иначе. Привыкнуть постоянно работать рулем направления.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"433417513df955007778f0ec":{"_id":"433417513df955007778f0ec","hid":9270,"name":"Izverg","nick":"Izverg","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48848fea3df9550077778e54":{"_id":"48848fea3df9550077778e54","hid":36678,"name":"Ланцов_Алексей","nick":"Ланцов_Алексей","avatar_id":null,"css":""},"48e1da003df9550077776f97":{"_id":"48e1da003df9550077776f97","hid":38884,"name":"SpiriS","nick":"SpiriS","avatar_id":null,"css":""},"49e3c8643df955007776f4bc":{"_id":"49e3c8643df955007776f4bc","hid":46826,"name":"Viktor07","nick":"Viktor07","avatar_id":null,"css":""},"4a2509cb3df955007776d745":{"_id":"4a2509cb3df955007776d745","hid":49005,"name":"Makey","nick":"Makey","avatar_id":null,"css":""},"5379b1eb3df9550077729008":{"_id":"5379b1eb3df9550077729008","hid":201930,"name":"fatik","nick":"fatik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ef","hid":128,"title":"Классический пилотаж, F3A","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Классический пилотаж F3A - постройка моделей, пилотирование, спорт.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":232,"post_count":12772,"last_post":"667ba3c06371a12da929a917","last_topic":"5efb64e93df9550077bf0eec","last_topic_hid":556829,"last_topic_title":"Vortex F3A","last_ts":"2024-06-26T05:14:40.366Z","last_user":"3e5910e53df9550077796a2c"}},"topic":{"_id":"52e513783df95500770e10a5","hid":351273,"title":"Как полететь P-15. Краткая инструкция по подготовке к сезону. Первая серия.","views_count":4705,"last_post_counter":16,"cache":{"post_count":15,"first_post":"52e513783df95500770e1452","first_ts":"2014-01-26T13:54:00.000Z","first_user":"433417513df955007778f0ec","last_post":"537cc9003df95500770e1470","last_post_hid":16,"last_ts":"2014-05-21T15:40:48.000Z","last_user":"433417513df955007778f0ec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ef"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}