Как полететь P-15. Краткая инструкция по подготовке к сезону. Первая серия.

Izverg
Makey:

У опытных пилотов мой пост может вызвать улыбку

Хорошие мнемонические правила! В комплексе P, конечно делаю все интуитивно- голова сама соображает, куда крутить, а в финале сам пользуюсь часто чем-то подобным.
Хочу дополнить, что перед выполнением фигуры 8- это Хампти-бамп Push-Pull-Pull , который выполняется либо поперек зоны, либо, опционно, от края к центру, необходимо оценить потенциальный снос самолета ветром на фигуре 9- это “шляпа” с 2,5 витакми штопора из обратного полета. Если ветер дует вдоль направления полета, То имеет смысл выполнить фигуру 8 поперек зоны, в любую удобную сторону в зависимости от текущей дальности, чтобы потом, после штопора, фигурой номер 10, которая является так-же корректирующей по дальности, вернуться на прежнюю траекторию.
Если же ветер имеет боковую составляющую, перед выполнением фигуры 8 необходимо оценить возможную величину сноса модели на фигуре 9 во время штопора.
То-есть, если снос будет небольшим, целесообразно сделать фигуру 8 вдоль зоны, чтобы затем внести небольшую корректировку по дальности фигурой 10. Если же снос будет значительным, то целесообразно выполнить фигуру 8 против навигационного направления боковой составляющей ветра, чтобы потом, после сноса, так-же против ветра выполнить фигуру номер 10.
Надеюсь, не слишком сложно 😃

24 days later
SpiriS

“Во втором пролете- две полубочки с реверсивным вращением, с перекладкой вращения строго по центру зоны, перекладка должна выполняться “с отбоем”” - можно на пальцах объяснить реализацию “отбоя”?
Четвертая серия будет? Проблемы с фигурой 13 и её окантовкой (12-13-14) - или устаю к завершению комплекса, или в консерватории…

Viktor07
Ланцов_Алексей:

Если есть чёткое видео то просьба дать ссылку .
а пока картинки
disk.yandex.ru/public/?hash=W%2BfHcF17T%2B3roG8vMy…

Ув. господин Алексей!
Ссылку тактичнее давать на ресурс, где они размещены (не только эти, но и другие интересные материалы по F3A).😉
Тем более, что идет постоянное обновление или исправление этих материалов.😁
В этом году А,Гурылев начал делать подробный перевод Правил FAI для F3A (которые утверждены и действуют с 1 января 2014).
Причем, кроме перевода, материал дополнен схемами или иллюстрациями, что делает этот всем понятный документ более приятно читаемым!
Пожалуйста, всем, кому интересно - читайте и смотрите наши материалы!

20 days later
fatik

Это все классно, так стараемся летать.
А что можете порекомендовать для удержания курса?

Izverg
fatik:

А что можете порекомендовать для удержания курса?

Больше тренироваться. И никак иначе. Привыкнуть постоянно работать рулем направления.