Как управлять самолетом

Blues

Владислав, Молодец! Снято очень даже правильно! Это и есть F3A!
Немного не хватает только следующих серий…

михаил76
орышич:

собака лает , а караван идет !

Караван пусть идёт куда хочет. Главное чтобы в верном направлении.
Про народную любовь мне говорить не надо. Народ у нас тёмный. Ему вертикальную картинку с мобилы покажи - начнут лайкать. Так что это не показатель.
И профиль мой здесь не для того чтобы видюшками баловаться. Я тут от них наоборот отдыхаю.
А упорствовать - это, увы, признак серости, а не пути развития.
Сидим мы в луже, и нам хорошо, а о том, что есть моря и океаны - знать не желаем.

Вы, Владислав, возможно прекрасный пилот. Это я отрицать и не собираюсь, но если вы по этой своей упёртости считаете, что вам все прелести видео доступны, то вы глубо-око ошибаетесь.
А зависть… помилуйте, какая зависть может быть. Работа в сфере теле- и киноиндустрии это моя профессия вообще-то. Так что как правильно снимать я могу совет дать.
Так что не в желчи дело. Мне непрофессиональный подход к делу помноженный на амбиции не очень нравится. Только и всего.

Губанов_Игорь

Михаил, так сделайте обучалку лучше и выложите, все ведь только порадуются. Профессионально, четко, никто же не против

михаил76
Губанов_Игорь:

сделайте обучалку лучше и выложите,

Не могу по простой причине: нет поблизости того, кто будет обучать.
А я сам не спец в F-3A. Просто для души в классике летаю.

орышич
михаил76:

Не могу по простой причине: нет поблизости того, кто будет обучать

Приглашаю Вас , как профессионала на съемки нового выпуска !Сделаем это вместе ))))

михаил76
орышич:

Сделаем это вместе

А я не против. Можете и Вы к нам. Калуга в пределах транспортной досягаемости. Просто с самолётом (если свой транспорт) проще будет приехать и полетать, чем мне с камерой и прочим барахлом по электричкам прыгать.

paa

Михаил, я так и не понял, Вам не нравиться оболочка или содержание? Или у Вас это был какой то необъяснимый порыв и теперь Вы не знаете что с этим делать, слово не воробей… ну бывает такое

Просто задумайтесь про эти ЕСЛИ, для себя.

  1. Если оболочка, то Влад Вам предлагает взаимодействие, так проявите инициативу и приезжайте научите его правилам съемки, помогите, поскольку этот стиль насколько понял пока только для Вас абсолютно неприемлем.
  2. Если содержание, то задайте тогда конкретные вопросы или попросите уточнить некоторые детали, пока услышал только про нестандартный размер модели и классическое удаление, отвечаю Вам - да, на метровой модели летать с удалением 150 метров не целесообразно. Поменяйте удаление на комфортное, поверьте, комплекс, если Вы его хотите слетать, “впишется” в полетную зону и для первоначальных тренировок этого будет достаточно.

Михаил, скажите пожалуйста, какова конечная цель выражения вашего негативного отношения к видео Влада? (хочется понять стоит ли тратить время на писанину) Это желание научить его снимать правильное видео, научиться хорошо летать, пропиарится или Вам категорично не нравиться этот материал. Если последнее - как уже говорил Сергей, просто не смотрите его.

На мой взгляд, если Вы хотите научиться летать, Вам надо как то более конкретно задавать вопросы и пока что получается что уперлись Вы, критика хороша, человек ее принял, дальше он предлагает взаимодействие и по нормальному то получается что если Вам так все это важно, то надо Вам всеж сесть на электричку и все же приехать к нему и поработать на общее благо, иначе можно ишшо мильон буковок печатать все равно толку для Вас не будет.

Да, и будьте готовы, Влад такой человек, несмотря на то что ему сейчас надо усиленно готовиться к Чемпионату Мира, и в такие периоды жизни сборной нужна поддержка, приедет к Вам в Калугу, так что держите оборудование заряженным…
А вообще, Вы знаете Михаил, написали бы Владу в личку, мол хотел бы Вам помочь с видео Ваших роликов, человек бы Вас и пилотажной грамоте научил и фильму бы забацали хорошую с ним напару, вот ну очень похоже на пиар собственного мастерства владения камерой после Ваших постов (кстати не подтвержденного).

Поверьте, не хотел ничем Вас обидеть, просто надоел пустой срач, хочется конструктива.

михаил76
paa:

цель выражения вашего негативного отношения к видео Влада?

Отвечаю по порядку: Содержание, или оболочка? Оболочка в первую очередь. В содержании я не силён, хотя в своё время слышал про другие азы (от Скворцова). Что сразу резануло по ушам я описал, и был прав. Вот только в ролике этом не слова не сказано про маленький самолёт и 150 м. Про способ подачи материала - тут про дикторов времён ДОСААФ кто-то писал уже. Хорошие были дикторы! Креатив сегодня никто не отменяет, его можно добавлять, но давать информацию надо по человечески. Азы дикторского мастерства никто не отменял.
А рисование на бумажке где-то за границами кадра - это уже просто финиш. Дальше падать некуда.

Пиар мне не нужен. Я здесь хобби занимаюсь, а не рекламу себе создаю. Просто начали в желчи и зависти обвинять - я ответил.

По поводу помощи в работе над созданием видео я не открещиваюсь - нужно, пишите в личку, задавайте вопросы. Что знаю - расскажу.
По съёмке - буду в отпуске, смогу сам приехать. Есть желание - сами приезжайте (только не в ущерб чемпионату).

До полётов в F-3A мне ка до Парижа пешком. Поэтому летаю в меру своих познаний для души и в сторону соревнований не смотрю.
Если что конкретное хочется уточнить - можете в личку писать.

Magirus
михаил76:

А я не против. Можете и Вы к нам. Калуга в пределах транспортной досягаемости. Просто с самолётом (если свой транспорт) проще будет приехать и полетать, чем мне с камерой и прочим барахлом по электричкам прыгать.

Миша! Владислав всё правильно сказал!

Приезжай в Москву на выходные F3A полетушки или соревнования - сделай доброе дело: своей казённой профкамерой сними видео.

Лучше меньше слов, а больше дела!

михаил76
Magirus:

доброе дело

с конкретными вопросами и предложениями - в личку пожалуйста!
Максим, ну ты-то знаешь, где меня найти можно ))

IVShilov
Abooch:

Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, что-то там кручу, сажаю, но красоты нет. Бочка не ровная, петля тоже так себе. Небось есть же где-то умная книжка, в которой подробно описано что да как.
Заранее благодарен!

Вопрос топикстартера теперь во-обще не в тему. Летать то, кто-нибудь собирается?

nvi93

Спасибо Владу, за показ мастерской Виктора Ивановича! Хочу на практику, в подмастерья!!! А так, эти 2 ролика больше напоминают «Непутёвые заметки» с первого канала и слабо напоминают тему “Как летать”, скорее “Кто летает”. Теперь страна узнает их в лицо. 😃

paa
Abooch:

Люди, а подскажите что почитать на тему как правильно управлять самолетом и выполнять фигуры. А то модель в воздух поднимаю, что-то там кручу, сажаю, но красоты нет. Бочка не ровная, петля тоже так себе. Небось есть же где-то умная книжка, в которой подробно описано что да как.
Заранее благодарен!

Действительно Игорь:), Алексей, может быть Вам прочитать правила F-3A, для начала, там есть состав комплекса, описание фигур, на сколько помню есть рекомендации для судей для правильной оценки фигур. Есть у Вас правила?
Посмотрите вот эту темку, rc-box.ru/forum/index.php?topic=34.0 , может быть что то найдете для себя

nvi93

Есть отличный перевод правил, от Александра Гурылёва, описано как делать фигуры. Обязательно посетите его сайт. А перевод вот, надеюсь автор против, иначе, модераторы удалите. (разбил на тома, т.к. ограничение на размер)

Правила_F3A_2014.part1.rarПравила_F3A_2014.part2.rarПравила_F3A_2014.part3.rarПравила_F3A_2014.part4.rar

Airliner-rc
орышич:

Приглашаю Вас , как профессионала на съемки нового выпуска !Сделаем это вместе ))))

михаил76:

А я не против.

Браво ребята! Вот это как раз то, ради чего этот спор и был затеян как мне кажется. И если каждый из вас пойдет до конца, то думаю у вас получится полезнейшая вещь!
Посмотрел выложенные в теме видео - меня хватило на полторы минуты - не мой стиль изложения, кому то может и нравится именно так. Но ИМХО, классика в изложении науки F3A более подходит для этих целей и аудитория у этих фильмов будет существенно больше.
Надеюсь, ребята что у вас все получится, славяне (русскоговорящие) будут ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ благодарны!

Alerksandr

Здесь интересное видео для образца. avia-modelizm.ru/3d-piilotav.html Я пересмотрел все видео от Владислава и мне понравилось. Своеобразная подача материала и не одни сухие данные.

Дядя_Витя

Влад, дружище… Столько лет рядом, а я и не догадывался, о твоих талантах!!! В тебе умирает актер. Теперь о деле.
Несмотря на несколько необычную форму подачи материала, в фильме заложены все основы F-3A. Все правильно и о наличии автомобиля и о самолете первоначального обучения, действительно, подходит любой, кроме пенолетов. Все верно о начале. Научись летать в зоне, и постепенно усложняй задачу. Нет смысла покупать дорогущий самолет, когда начинаешь свой путь… Необходимость в серьезной технике придет позднее, когда будут исчерпаны возможности тренировочных самолетов.
Ай да Владюсик, Ай молодец… Пилотаж весьма занудное дело, и надо быть большим молодцом, что бы представить его так весело и зажигательно…

Blues
Дядя_Витя:

… Пилотаж весьма занудное дело…

…Классический пилотаж - очень увлекательное и яркое дело!

Пилот, построивший в небе правильный гармоничный пилотажный комплекс, получает море положительных эмоций!
А эмоции спортивной борьбы! А преодоление себя…

Непосвященным в тонкости пилотажа зрителям в F3A сложновато, но если зритель гурман классического пилотажа,
то и ему достанутся положительные эмоции…

А Владислав конечно большой молодец!

Дядя_Витя
Blues:

Непосвященным в тонкости пилотажа зрителям в F3A сложновато,

Про не посвященность это вы зря…Долгое время я помогал Захарову и фактически тренировался вместе с ним. При всем уважении к пилотажу, с тех пор, как он ушел от ДВС, стало скучно…Все летят одинаково, а считать бочки, докрутил, не докрутил, это для гурманов, как вы выражаетесь. Лично я могу внимательно посмотреть максимум три полета. Поэтому не езжу на соревнования.
Лично мне, больше по душе копии, но считаю, что каждый уважающий себя копиист, должен пройти школу классического пилотажа. В полетах появляется строгость, а не беспорядочное барахтание в небе. Так, как - то…