Вот простое решение,без всяких куплеров,на фото один конец к машинке, другой конец тяги к Р.В ,делается за 20 минут не спеша.
Азат
Супер самалёт, да и то решение (давно не заслужено забытое) ,что Андрей Гаврильченко подсказал - самое лучшее и простое. У меня самого так на RV8 сделано, но вот и забыл. Простота она всегда долго в голове не держится. Как тягу - балзовую палку протянуть либо проволоку в трубке либо это (сине-жёлтое) centralhobbies.com/…/sullivan cables rods.htm
думай сам,
У мня проволока в трубке
Решение Андрея - прекрасное старое средство, есть правда два минуса
при современных 3д расходах рулей вырез в боковине для выхода проволоки превращается в замысловатую кривую ))
тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни
Начнем с того,что тема открыта не в том разделе F3A,какой вопрос,такой и ответ.Сейчас уже ясно что это 3Д самолет и ему нужны большие отклонения,тогда только пул-пул система на тросах,остальное все будет работать хуже,хотя имеет право на жизнь.
тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни
Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой 😃 ,оторванный двигатель,пролетая… разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета 😃
п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.
Ну тему создал в этом разделе по той причине ,что приспособление для одной сервы на стаб было прочитанного именно в разделе Ф3а ,и мы не смогли найти эту тему.
Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой 😃 ,оторванный двигатель,пролетая… разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета 😃
п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.
Андрей, конечно же все так. Во мне пионерское прошлое говорит, когда на всю модели один комплек аппы и стандартные сервы с капроновыми шестернями, когда при аварии пусть ломается что угодно, только не аппа ))
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.