Одна серва на РВ
Вообщем вот так решил сделать,с 70 поста rcopen.com/forum/f78/topic289127/70
Надежно ,хорошо,но мне не хватило места под трубку,чуть раскурочил фюзеляж,предпоследний шпангоут мешал,переделать пришлось,благо пленка в комплекте была про запас,кусочки с самолетом шли.
Пластина не лучший вариант, она на кручение очень плохо работает
Согласен ,даже в двух слоях половинки РН не держал текстолит нормально.
Вообщем вот так решил сделать,с 70 поста
Это нормальное и хорошее инженерное решение, но не выбор материалов.
Не будет это всё держаться из за алюминия и малого пятна контактов с карбоновыми прутками с тем же алюминием. Те всё расклеится со временем и будут люфты. К алюминию ничего хорошо не клеится из за его окислов. Нитки кое как помогают конечно. Так что я бы поставил дубовую/сосновую/буковую круглую палку (древко от флажка 😃 ) - весу она много не предаст. Да и карбон прутки вклеются в неё а не вставятся - любой клей там не поможет на такой площади контакта да с этим алюминием. Tитановая палка а не трубка лучшее решение, но где её взять ту палку у вас в Беслане??
Толстый карбон пруток тут не годится - сверления его ослабят основательно
Так что дерево пойдёт
Азат - покажи на фотке свой самолёт хоть. Интересно ведь
Да не ,Влад по картинке я тоже думал сопливенько будет,а сделал нормально так получилось,труба и без клея держится )ну клеить конечно буду,а карбоновые штырки не просто в алюминиевой трубке ,в трубку плотная бальза вбита,что создаёт добавочную площадь для склейки )А то что касается трубки так она петлями прижата будет ещё к передней части стаба ,что ей будет то ,она утоплена в пазы РВ ,и будет приклеена на эпокситку 24 .
Самолет такой
Tитановая палка а не трубка лучшее решение, но где её взять ту палку у вас в Беслане??
Да тут свечу на калилку проблема достать,все интернет благо есть.
Азат
Супер самалёт, да и то решение (давно не заслужено забытое) ,что Андрей Гаврильченко подсказал - самое лучшее и простое. У меня самого так на RV8 сделано, но вот и забыл. Простота она всегда долго в голове не держится. Как тягу - балзовую палку протянуть либо проволоку в трубке либо это (сине-жёлтое)
centralhobbies.com/…/sullivan cables rods.htm
думай сам,
У мня проволока в трубке
Решение Андрея - прекрасное старое средство, есть правда два минуса
- при современных 3д расходах рулей вырез в боковине для выхода проволоки превращается в замысловатую кривую ))
- тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни
Начнем с того,что тема открыта не в том разделе F3A,какой вопрос,такой и ответ.Сейчас уже ясно что это 3Д самолет и ему нужны большие отклонения,тогда только пул-пул система на тросах,остальное все будет работать хуже,хотя имеет право на жизнь.
- тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни
Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой 😃 ,оторванный двигатель,пролетая… разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета 😃
п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.
Ну тему создал в этом разделе по той причине ,что приспособление для одной сервы на стаб было прочитанного именно в разделе Ф3а ,и мы не смогли найти эту тему.
Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой 😃 ,оторванный двигатель,пролетая… разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета 😃
п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.
Андрей, конечно же все так. Во мне пионерское прошлое говорит, когда на всю модели один комплек аппы и стандартные сервы с капроновыми шестернями, когда при аварии пусть ломается что угодно, только не аппа ))