Одна серва на РВ
Если уже саделал, значит проверил. Главное чтобы они (половины) синхронно работали, а то от скорости одна половина может отставать - и самолёт будет вываливаться из петель те им будет сложно управлять, надо на всех фигурах РН и элеронами корректировать.
Как я вижу, сейчас все повсеметно 2 сервы на хвост и никто там балансировкой не страдал. У мня на Декатлоне Саито 125 - а должен двигатель быть граммов на 150 тяжелее. Саито 125 этой кубатуры самый лёгкий из 4х тактников не считая YS, поэтому там я внутрь серву РВ и поставил, а в нос ешё 100г дым помпу, чтоб не мертвый груз возить.
2 стандартнуе сервы к индивидуальным каналам либо с Y кабелем и с сервоматчером наиболее простая конструкция. Мотор то как я понял у тебя Азат не Японский Саито, а Китайский бензин наверное в 30сс, а они, бензинычи, все тяжёлые. Что тогда мудрить?
Микро/Мини сервы не пойдут на бензиныче не из за их тяги/усилия, а развалятся от такой тряски. Хвост всегда трясёт сильнее носа
Вот тут лучше видно ту качалку, что Владислав и Александр рекомендовали. Она в оригинале для F3A и разрабатывалась, те для лёгких моделей с мощными, оборотистыми и лёгкими YS моторами.
Правда качество у той раза в 4 получше чем моя с HKinga и цена к качеству соответственно
Оригинал
www.centralhobbies.com/…/Bellcrnk.html
верхняя конечно - она с подшипниками
Да,мотор деле 35ра ,брал его потому что легче осла,знал бы такой поворот событий купил бы осла ,разница не велика была в цене.Теперь как бы я думаю стоит оставить пока РВ и делать все остальное ,а потом уже смотреть исходя их центровки думать по сервам на РВ
Правильно - я всегда так и делаю. Одно но, Декатлон, как видишь был АРФ, но ободран и сильно переделан. Те зашивал я кое где бальзой и плёнка натягивалась уже после весо-раскладки и установки дым системы. Если АРФ уже собран, то лучше как в инструкции, тк любая переделка влечёт за собою цепь других и получается ешё хуже чем без переделки ИМО
Мой совет - ставь 2 сервы на 2 разных канала. С твоим Граупнером ты их всегда оттриммируешь по углам отклонения
Удачи Азат
Ок спасибо Влад,если центровка позволит поставлю две конечно.
Вообщем вот так решил сделать,с 70 поста rcopen.com/forum/f78/topic289127/70
Надежно ,хорошо,но мне не хватило места под трубку,чуть раскурочил фюзеляж,предпоследний шпангоут мешал,переделать пришлось,благо пленка в комплекте была про запас,кусочки с самолетом шли.
Пластина не лучший вариант, она на кручение очень плохо работает
Согласен ,даже в двух слоях половинки РН не держал текстолит нормально.
Вообщем вот так решил сделать,с 70 поста
Это нормальное и хорошее инженерное решение, но не выбор материалов.
Не будет это всё держаться из за алюминия и малого пятна контактов с карбоновыми прутками с тем же алюминием. Те всё расклеится со временем и будут люфты. К алюминию ничего хорошо не клеится из за его окислов. Нитки кое как помогают конечно. Так что я бы поставил дубовую/сосновую/буковую круглую палку (древко от флажка 😃 ) - весу она много не предаст. Да и карбон прутки вклеются в неё а не вставятся - любой клей там не поможет на такой площади контакта да с этим алюминием. Tитановая палка а не трубка лучшее решение, но где её взять ту палку у вас в Беслане??
Толстый карбон пруток тут не годится - сверления его ослабят основательно
Так что дерево пойдёт
Азат - покажи на фотке свой самолёт хоть. Интересно ведь
Да не ,Влад по картинке я тоже думал сопливенько будет,а сделал нормально так получилось,труба и без клея держится )ну клеить конечно буду,а карбоновые штырки не просто в алюминиевой трубке ,в трубку плотная бальза вбита,что создаёт добавочную площадь для склейки )А то что касается трубки так она петлями прижата будет ещё к передней части стаба ,что ей будет то ,она утоплена в пазы РВ ,и будет приклеена на эпокситку 24 .
Самолет такой
Tитановая палка а не трубка лучшее решение, но где её взять ту палку у вас в Беслане??
Да тут свечу на калилку проблема достать,все интернет благо есть.
Азат
Супер самалёт, да и то решение (давно не заслужено забытое) ,что Андрей Гаврильченко подсказал - самое лучшее и простое. У меня самого так на RV8 сделано, но вот и забыл. Простота она всегда долго в голове не держится. Как тягу - балзовую палку протянуть либо проволоку в трубке либо это (сине-жёлтое)
centralhobbies.com/…/sullivan cables rods.htm
думай сам,
У мня проволока в трубке
Решение Андрея - прекрасное старое средство, есть правда два минуса
- при современных 3д расходах рулей вырез в боковине для выхода проволоки превращается в замысловатую кривую ))
- тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни
Начнем с того,что тема открыта не в том разделе F3A,какой вопрос,такой и ответ.Сейчас уже ясно что это 3Д самолет и ему нужны большие отклонения,тогда только пул-пул система на тросах,остальное все будет работать хуже,хотя имеет право на жизнь.
- тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни
Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой 😃 ,оторванный двигатель,пролетая… разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета 😃
п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.
Ну тему создал в этом разделе по той причине ,что приспособление для одной сервы на стаб было прочитанного именно в разделе Ф3а ,и мы не смогли найти эту тему.
Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой 😃 ,оторванный двигатель,пролетая… разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета 😃
п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.
Андрей, конечно же все так. Во мне пионерское прошлое говорит, когда на всю модели один комплек аппы и стандартные сервы с капроновыми шестернями, когда при аварии пусть ломается что угодно, только не аппа ))