Одна серва на РВ

azat15region

Даже не знаю уже что придумать …Двух мини серв нет,если только хай-тек 225 но они максимум по 5 кг выдают на 6 вольтах,а две по 60грамм в хвост вешать это уже перебор я думаю

Prophead

Так что мешает трубку вклеить, или рейку добротного сечения ?

spyder3

Если уже саделал, значит проверил. Главное чтобы они (половины) синхронно работали, а то от скорости одна половина может отставать - и самолёт будет вываливаться из петель те им будет сложно управлять, надо на всех фигурах РН и элеронами корректировать.

Как я вижу, сейчас все повсеметно 2 сервы на хвост и никто там балансировкой не страдал. У мня на Декатлоне Саито 125 - а должен двигатель быть граммов на 150 тяжелее. Саито 125 этой кубатуры самый лёгкий из 4х тактников не считая YS, поэтому там я внутрь серву РВ и поставил, а в нос ешё 100г дым помпу, чтоб не мертвый груз возить.

2 стандартнуе сервы к индивидуальным каналам либо с Y кабелем и с сервоматчером наиболее простая конструкция. Мотор то как я понял у тебя Азат не Японский Саито, а Китайский бензин наверное в 30сс, а они, бензинычи, все тяжёлые. Что тогда мудрить?
Микро/Мини сервы не пойдут на бензиныче не из за их тяги/усилия, а развалятся от такой тряски. Хвост всегда трясёт сильнее носа

Вот тут лучше видно ту качалку, что Владислав и Александр рекомендовали. Она в оригинале для F3A и разрабатывалась, те для лёгких моделей с мощными, оборотистыми и лёгкими YS моторами.
Правда качество у той раза в 4 получше чем моя с HKinga и цена к качеству соответственно


Оригинал
www.centralhobbies.com/…/Bellcrnk.html
верхняя конечно - она с подшипниками

azat15region

Да,мотор деле 35ра ,брал его потому что легче осла,знал бы такой поворот событий купил бы осла ,разница не велика была в цене.Теперь как бы я думаю стоит оставить пока РВ и делать все остальное ,а потом уже смотреть исходя их центровки думать по сервам на РВ

spyder3

Правильно - я всегда так и делаю. Одно но, Декатлон, как видишь был АРФ, но ободран и сильно переделан. Те зашивал я кое где бальзой и плёнка натягивалась уже после весо-раскладки и установки дым системы. Если АРФ уже собран, то лучше как в инструкции, тк любая переделка влечёт за собою цепь других и получается ешё хуже чем без переделки ИМО
Мой совет - ставь 2 сервы на 2 разных канала. С твоим Граупнером ты их всегда оттриммируешь по углам отклонения

Удачи Азат

azat15region

Ок спасибо Влад,если центровка позволит поставлю две конечно.

azat15region

Вообщем вот так решил сделать,с 70 поста rcopen.com/forum/f78/topic289127/70

Надежно ,хорошо,но мне не хватило места под трубку,чуть раскурочил фюзеляж,предпоследний шпангоут мешал,переделать пришлось,благо пленка в комплекте была про запас,кусочки с самолетом шли.

Alexander53:

Пластина не лучший вариант, она на кручение очень плохо работает

Согласен ,даже в двух слоях половинки РН не держал текстолит нормально.

spyder3
azat15region:

Вообщем вот так решил сделать,с 70 поста

Это нормальное и хорошее инженерное решение, но не выбор материалов.
Не будет это всё держаться из за алюминия и малого пятна контактов с карбоновыми прутками с тем же алюминием. Те всё расклеится со временем и будут люфты. К алюминию ничего хорошо не клеится из за его окислов. Нитки кое как помогают конечно. Так что я бы поставил дубовую/сосновую/буковую круглую палку (древко от флажка 😃 ) - весу она много не предаст. Да и карбон прутки вклеются в неё а не вставятся - любой клей там не поможет на такой площади контакта да с этим алюминием. Tитановая палка а не трубка лучшее решение, но где её взять ту палку у вас в Беслане??
Толстый карбон пруток тут не годится - сверления его ослабят основательно

Так что дерево пойдёт

Азат - покажи на фотке свой самолёт хоть. Интересно ведь

azat15region

Да не ,Влад по картинке я тоже думал сопливенько будет,а сделал нормально так получилось,труба и без клея держится )ну клеить конечно буду,а карбоновые штырки не просто в алюминиевой трубке ,в трубку плотная бальза вбита,что создаёт добавочную площадь для склейки )А то что касается трубки так она петлями прижата будет ещё к передней части стаба ,что ей будет то ,она утоплена в пазы РВ ,и будет приклеена на эпокситку 24 .

Самолет такой

spyder3:

Tитановая палка а не трубка лучшее решение, но где её взять ту палку у вас в Беслане??

Да тут свечу на калилку проблема достать,все интернет благо есть.

andreyengin

Вот простое решение,без всяких куплеров,на фото один конец к машинке, другой конец тяги к Р.В ,делается за 20 минут не спеша.

spyder3

Азат

Супер самалёт, да и то решение (давно не заслужено забытое) ,что Андрей Гаврильченко подсказал - самое лучшее и простое. У меня самого так на RV8 сделано, но вот и забыл. Простота она всегда долго в голове не держится. Как тягу - балзовую палку протянуть либо проволоку в трубке либо это (сине-жёлтое)
centralhobbies.com/…/sullivan cables rods.htm
думай сам,
У мня проволока в трубке

Desmo

Решение Андрея - прекрасное старое средство, есть правда два минуса

  • при современных 3д расходах рулей вырез в боковине для выхода проволоки превращается в замысловатую кривую ))
  • тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни
andreyengin

Начнем с того,что тема открыта не в том разделе F3A,какой вопрос,такой и ответ.Сейчас уже ясно что это 3Д самолет и ему нужны большие отклонения,тогда только пул-пул система на тросах,остальное все будет работать хуже,хотя имеет право на жизнь.

Desmo:
  • тягу надо делать максимально легкой, чтобы на эволюциях погрешность не вносила, и при морковке не срезала шестерни

Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой 😃 ,оторванный двигатель,пролетая… разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета 😃
п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.

azat15region

Ну тему создал в этом разделе по той причине ,что приспособление для одной сервы на стаб было прочитанного именно в разделе Ф3а ,и мы не смогли найти эту тему.

Desmo
andreyengin:

Алексей,если так рассуждать,то при ударе об землю,где бы не стояла серва Р.В,даже с легкой тягой 😃 ,оторванный двигатель,пролетая… разнесет ее в прах,еще и Р.П серву зацепит,кто там уже будет думать про редуктор,стоимостью 1% от всего самолета 😃
п.с а сервы элеронов вам не жалко, 2 штуки японские? Так что падения в расчет не берем.

Андрей, конечно же все так. Во мне пионерское прошлое говорит, когда на всю модели один комплек аппы и стандартные сервы с капроновыми шестернями, когда при аварии пусть ломается что угодно, только не аппа ))