Чемпионат Мира F3A, Швейцария, 6 - 16 Августа 2015
Смотреть особо не на что. Результаты сильно удручают.
Не падайте духом, Андрюха, просто летите в свою силу. Болею за команду, независимо от результата, и искренне желаю всем удачи в 4-м туре. Держитесь там, братва. Главное, соблюдайте спортивный режим!
Ребята вы все равно молодцы!!! В такое тяжелое время для нашей страны,Вы все равно преодолеваете проблемы и находите средства,что бы выступать гордо не смотря не на что.Для нас вы все равно лучшие. Я горжусь такими спортсменами!!!
Я болею за Вас хотя и в лагер������.
Присоединяюсь к пожеланиям.
Я болею за Вас хотя и в лагер
Ребята вы все равно молодцы!!! В такое тяжелое время для нашей страны,Вы все равно преодолеваете проблемы и находите средства,что бы выступать гордо не смотря не на что.Для нас вы все равно лучшие. Я горжусь такими спортсменами!!!
+1000
Больше позитива ребята !
В зальном пилотаже та-же история , но безысходности нет ни какой .
Всё абсолютно понятно , - чем чаще летать там, тем больше ты в своей тарелке .
Ничего удивительного . мы пока догоняющие .
Так что , больше смотрим , интересуемся настройками , дружим , и всё пойдёт быстрее .
Удачи и болеем за вас всех .
Результаты сильно удручают.
Вы просто летИте и все. Доверьтесь самолёту, он Вас выручит, он понимает что тяжело на душе. Однако надо собраться.
Гребите опыт лопатами, и тащите его - жир заморский, сюды! Это главная задача! И не унывать!
Кстати сегодня утром тренировались с Американцами . А точнее с главным тренером США , Вы все ,наверное читали его статью про настройку самолета . В общем и целом он придерживается такого же мнения , что не стоит гнаться за европейцами , что у нас , у Русских людей - отличные модели , летим мы не плохо , что нужно только время и усердие . Еще он похвалил , что мы смотрим и правильно оцениваем лучших пилотов чемпионата . В общем , у нас есть все , теперь у меня есть картинка отличных полетов , хороших бочек . Голова практически кепит у меня , что и как тренировать , чтобы добится уровня хорошего пилотирования .Опыт получен , цель ясна . Всем огромный привет ! Спасибо ребята , что поддерживаете нас ! Тут очень тяжело , особенно мне , так как в первый раз , но ничего , меня очень сильно разозлило отношение к нам у европейцев ,поэтому по приезду устрою себе новую методику и подход к тренировкам в целом . Еще раз , ДРУЗЬЯ , огромное Вам СПАСИБО !!!
В чём проявляется плохое отношение к вам ?
Мы сколько ездим по зальникам , всё отлично .
меня очень сильно разозлило отношение к нам у европейцев ,поэтому по приезду устрою себе новую методику и подход к тренировкам в цело
Влад, все карты в руки;)! Успеха на 4-й панели😁! (надеюсь мои знакомые венгры не обижали, а то устрою им по приезду на поле “кузькину мать”!😉)
(надеюсь мои знакомые венгры не обижали, а то устрою им по приезду на поле "кузькину мать
Дело не в том кто обижал , а кто нет . Венгры ,кстати , молодцы , хорошо все . Моментов много отрицательных , очень много . В принципе иллюзий , по поводу дружеских отношений никто не испытывал . Но прекрасно дают понять , что это их песочница и савочки только их , а Вы мол идите в лес с бревнами поиграйте )) Как то так .
Единственный способ прорвать этот чопорный европейский пузырь - это лететь минимум как Загитов или Бутузов , это минимум !
небольшой отчет за день f3a-russia.ru/?p=759
Больше позитива ребята !
В зальном пилотаже та-же история , но безысходности нет ни какой .
Всё абсолютно понятно , - чем чаще летать там, тем больше ты в своей тарелке .
Ничего удивительного . мы пока догоняющие .
Так что , больше смотрим , интересуемся настройками , дружим , и всё пойдёт быстрее .
Да остается только идти этим длинным путем.
Лететь хорошо этого мало , надо стать своими среди них , а это учить английский , общаться , иметь свои идеи .
Повторюсь мы летаем с этими ребятами в зале , и видим что это за люди .
Каждый очень интересная личность . И если получится с ними стать друзьями , то это будет шагом в совсем другой спорт .
Для высоких результатов очень важно еще иметь своих судей во всех панелях.😉
На счет дождя, который начался во время официального полета, в правилах очень невнятно сказано:
кто должен на самом деле останавливать официальный полет, начальник старта или сам пилот?!.
По правилам сам пилот то же может самостоятельно прекратить официальный полет и сказать судьям что появились радиопомехи или начался сильный дождь.
А потом в течении 30 минут спокойно сделать официальный перелет перед той же панелью судей.
иметь своих судей во всех панелях
это из области фантастики !
итак завершился Чемпионат Мира 2015 . Ребята , спасибо за поддержку ! Завтра утром выдвигаемся домой , Шевяковы уехали сегодня , еще в обед .Сегодня , Саша Алехин слетал свой лучший полет , набрав 412 очков . Я сегодня отлетал без нулей наконец , чему тоже очень рад , Леха слетал на 388 очков , что тоже для текущего Чемпионата не плохо . Везем некий багаж знаний , которым , лично я поделюсь на поле без проблем . Еще раз всем спасибо !!!
Результаты тута www.f3a-wc2015.ch/Ranking.aspx?a=1&Startlist=True&…
Влад, предлагаю организовать для всех интересующихся семинар с обменом опыта и разбором полетов во время соревнований во Владимире 5 сентября сего года. Готовь тезисы.
Удачной дороги домой.
Голова практически кепит у меня , что и как тренировать , чтобы добится уровня хорошего пилотирования .Опыт получен , цель ясна .
Настрой волшебный!
Главное чтобы по приезду домой этот настрой не рассосался.
Сегодня вернулись с чемпионата. Спасибо всем, кто болел и поддерживал !
Небольшой отчет за 4 тур f3a-russia.ru/?p=772
Кто не видел, попали в ежедневный “боевой листок” 😃 www.f3a-wc2015.ch/news.aspx?lang=EN&contid=46
Темные комплексы
www.f3a-wc2015.ch/content.aspx?lang=EN&contid=10&m…
Летают прямо сейчас
Главное чтобы по приезду домой этот настрой не рассосался
Не рассосалось !
Влад, предлагаю организовать для всех интересующихся семинар с обменом опыта и разбором полетов во время соревнований во Владимире 5 сентября сего года. Готовь тезисы.
Без проблем !
В Старице со многими увижусь , так что поделюсь всем , что видел и чувствовал .