Чемпионат Мира F3A, Швейцария, 6 - 16 Августа 2015
Второй день для нас прошел не удачно. При выполнении центрального срывника самолет уже сделал срыв повернулся на 45 градусов и потом кувыркнулся. Итог 0 оценка. А так был хороший полет могли бы слетать более 400. Очень обидно.
Парадоксы судейства конечно есть. Один из пилотов перед нами сделал срывник через крыло. При этом ему поставили и 0 оценку и одновременно 9.
Ну а вообще все как обычно, что бы не жаловаться на судейство и нехватку 1-2 очков нужно лететь на голову выше других(как юниор Американец). Но мы этого пока не можем.
Сашка соберись!!! Вся наша тусовка за тебя болеет!!! Летной погоды всей команде и везения мешок 😃
Только что смотрел текущие результаты. У итальянца MAZZUCCHELLI Marco на 2-й панели было 278 баллов и 5 фигур нули, а стало 419! Дали перелететь, что ли?
Ищем знакомых😁
modellflugfotos.ch/…/f3a-wm-montag-10-8-2015/
Смотрите здесь www.f3a-wc2015.ch/Ranking.aspx?a=1&Startlist=True&…
Смотреть особо не на что. Результаты сильно удручают. Хотя реально не удивляют (к сожалению не первый год).
Ощущаю некое отвратительное состояние души от того, что чувствую свое полное бессилие решить эту проблему. Происходит все то же самое, что и после ЧМ в Африке. Проблемы понятны:
- потеря двух хороших пилотов подряд за последние несколько лет,
-так и не решенная проблема с тренировочным процессом - ну и другие проблемы(те кто в теме поймут)…
Смотреть особо не на что. Результаты сильно удручают.
Не падайте духом, Андрюха, просто летите в свою силу. Болею за команду, независимо от результата, и искренне желаю всем удачи в 4-м туре. Держитесь там, братва. Главное, соблюдайте спортивный режим!
Ребята вы все равно молодцы!!! В такое тяжелое время для нашей страны,Вы все равно преодолеваете проблемы и находите средства,что бы выступать гордо не смотря не на что.Для нас вы все равно лучшие. Я горжусь такими спортсменами!!!
Я болею за Вас хотя и в лагер������.
Присоединяюсь к пожеланиям.
Я болею за Вас хотя и в лагер
Ребята вы все равно молодцы!!! В такое тяжелое время для нашей страны,Вы все равно преодолеваете проблемы и находите средства,что бы выступать гордо не смотря не на что.Для нас вы все равно лучшие. Я горжусь такими спортсменами!!!
+1000
Больше позитива ребята !
В зальном пилотаже та-же история , но безысходности нет ни какой .
Всё абсолютно понятно , - чем чаще летать там, тем больше ты в своей тарелке .
Ничего удивительного . мы пока догоняющие .
Так что , больше смотрим , интересуемся настройками , дружим , и всё пойдёт быстрее .
Удачи и болеем за вас всех .
Результаты сильно удручают.
Вы просто летИте и все. Доверьтесь самолёту, он Вас выручит, он понимает что тяжело на душе. Однако надо собраться.
Гребите опыт лопатами, и тащите его - жир заморский, сюды! Это главная задача! И не унывать!
Кстати сегодня утром тренировались с Американцами . А точнее с главным тренером США , Вы все ,наверное читали его статью про настройку самолета . В общем и целом он придерживается такого же мнения , что не стоит гнаться за европейцами , что у нас , у Русских людей - отличные модели , летим мы не плохо , что нужно только время и усердие . Еще он похвалил , что мы смотрим и правильно оцениваем лучших пилотов чемпионата . В общем , у нас есть все , теперь у меня есть картинка отличных полетов , хороших бочек . Голова практически кепит у меня , что и как тренировать , чтобы добится уровня хорошего пилотирования .Опыт получен , цель ясна . Всем огромный привет ! Спасибо ребята , что поддерживаете нас ! Тут очень тяжело , особенно мне , так как в первый раз , но ничего , меня очень сильно разозлило отношение к нам у европейцев ,поэтому по приезду устрою себе новую методику и подход к тренировкам в целом . Еще раз , ДРУЗЬЯ , огромное Вам СПАСИБО !!!
В чём проявляется плохое отношение к вам ?
Мы сколько ездим по зальникам , всё отлично .
меня очень сильно разозлило отношение к нам у европейцев ,поэтому по приезду устрою себе новую методику и подход к тренировкам в цело
Влад, все карты в руки;)! Успеха на 4-й панели😁! (надеюсь мои знакомые венгры не обижали, а то устрою им по приезду на поле “кузькину мать”!😉)
(надеюсь мои знакомые венгры не обижали, а то устрою им по приезду на поле "кузькину мать
Дело не в том кто обижал , а кто нет . Венгры ,кстати , молодцы , хорошо все . Моментов много отрицательных , очень много . В принципе иллюзий , по поводу дружеских отношений никто не испытывал . Но прекрасно дают понять , что это их песочница и савочки только их , а Вы мол идите в лес с бревнами поиграйте )) Как то так .
Единственный способ прорвать этот чопорный европейский пузырь - это лететь минимум как Загитов или Бутузов , это минимум !
небольшой отчет за день f3a-russia.ru/?p=759
Больше позитива ребята !
В зальном пилотаже та-же история , но безысходности нет ни какой .
Всё абсолютно понятно , - чем чаще летать там, тем больше ты в своей тарелке .
Ничего удивительного . мы пока догоняющие .
Так что , больше смотрим , интересуемся настройками , дружим , и всё пойдёт быстрее .
Да остается только идти этим длинным путем.
Лететь хорошо этого мало , надо стать своими среди них , а это учить английский , общаться , иметь свои идеи .
Повторюсь мы летаем с этими ребятами в зале , и видим что это за люди .
Каждый очень интересная личность . И если получится с ними стать друзьями , то это будет шагом в совсем другой спорт .
Для высоких результатов очень важно еще иметь своих судей во всех панелях.😉
На счет дождя, который начался во время официального полета, в правилах очень невнятно сказано:
кто должен на самом деле останавливать официальный полет, начальник старта или сам пилот?!.
По правилам сам пилот то же может самостоятельно прекратить официальный полет и сказать судьям что появились радиопомехи или начался сильный дождь.
А потом в течении 30 минут спокойно сделать официальный перелет перед той же панелью судей.