Открытый Кубок Брянской области - кубок "Завтра"

B3PbIB_MO3rA

Дмитрий, сам же и ответил на вопрос - просто всем прикольно! ))))

shpilot

Да никакого прикола нет.
Наши соревнования являются ежегодно завершающими в сезоне.
И многие спортсмены к финалу двухгодичного цикла просто устают и не имеют желания лететь “старый” комплекс.
Я предложил в начале года нескольким спортсменам провести у нас(в Брянске) что-то типа осенних сборов, получил поддержку… но и встречное предложение об организации именно соревнований.
Кстати насчет летать комплекс Р-17, я так понял что многие его уже летают.
Остается найти судей которые захотят заранее начать готовится к новому комплексу. Вот наш Лебедев А.В. уже вытряс у меня картинки, описание и видео. На тренировку собирается приехать. Готовится…
Может кто из судей поможет, буду очень признателен.
А по поводу правил, все будет в полном соответствии с правилами… но, с маленьким отступлением - летим Р-17

DV
shpilot:

Да никакого прикола нет.
Наши соревнования являются ежегодно завершающими в сезоне.
И многие спортсмены к финалу двухгодичного цикла просто устают и не имеют желания лететь “старый” комплекс.
Я предложил в начале года нескольким спортсменам провести у нас(в Брянске) что-то типа осенних сборов, получил поддержку… но и встречное предложение об организации именно соревнований.
Кстати насчет летать комплекс Р-17, я так понял что многие его уже летают.

Спасибо, Олег, все теперь понятно. Я честно думал, что Вы ошиблись, а у Вас во какое ноу-хау… То-то я смотрю, так слетали в Швейцарии. Оказалось, что не тот комплекс тренировали… Сборники, не обижайтесь, шучу, конечно… 😃😃😃 А если серьезно, вот что значит нерейтинговые соревнования… Можно просто приехать и полетать. Будь моя воля, я бы каждый старт, к примеру, в ЭКР превратил, чтобы большой спорт был спортом… ИМХО, конечно. Справедливости ради, снимаю перед Вами, как организатором турнира, шляпу. Не такое это простое дело…

7 days later
shpilot

Предварительный состав судейской бригады:
Лебедев А.В. -Брянск
Шилова Е.И. - Москва
Шевчук Д.М. - Брянск

7 days later
IVShilov

Надеюсь привезти в Брянск карбоновый шаблон с контурами основных фигур, в связи с чем задался вопросом: если такой шаблон дать судье, то изменится ли оценка за выполнение полета? Для того, чтобы это понять, предлагаю провести эти старты “втемную” для пилотов и судей, т.е. секретарь соревнований не будет выдавать на обозрение баллы за каждый полет по судьям. Может, будет давать только суммарную оценку за полет, чтобы посмотреть распределение участников в туре, а можно и ее сохранить в тайне до окончательного подведения итогов.
Тогда на один тур даем шаблон одному судье, на другой - другому, на третий-третьему. Организаторы планируют 4 тура, и тогда четвертый тур судьи оценивают без шаблона, а потом смотрим статистический результат влияния шаблона. В четвертом туре шаблоном может воспользоваться помощник пилота.
Олег Шевчук не против стартов “втемную”, я тоже “за”. Возражения или поддержка будут?

shpilot
IVShilov:

Возражения или поддержка будут?

Добрый вечер.
Я лично как пилот возражений не имею. Переговорил с судьей (Лебедев А.В.) он не против, даже очень заинтересовался, задал кучу вопросов по устройству шаблона.

Определился окончательный состав судей:
Шилова Е. - Москва
Лебедев А. - Брянск
Нестеров А. - Москва

Шевчук Д. Брянск - резервный судья- Начальник стартов.

Дополнительная инфа по ближайшей гостинице(2 км до точки старта):
“Раздолье”
(4832)97-77-77
+7920-832-32-32
www.razdolie32.ru

xacker
IVShilov:

Тогда на один тур даем шаблон одному судье, на другой - другому, на третий-третьему.

Каждой сестре по серьгам!!!😃

7 days later
shpilot

Добрый день уважаемые пилоты.
Стартовая полоса подготовлена к полетам(выкошена и размечена).
Начало стартов с субботу 03.10.15 в 9-00.
Погода по согласованию с высшими силами благоприятствует.
С пятницы разрешены официальные тренировки.

Всем кто планирует направляться в Брянск по Киевке(М3), рекомендую рассмотреть варианты объезда ремонтного участка к Калужской области (примерно 180 км).
Как вариант, проезд по Варшавке(А130). Контрольные точки: после Обнинского кольца ~14 км развязка, указатель на Рославль, дальше через Медынь(в Медынь можно попасть с Минского шоссе), Юхнов, Киров(Калужской области), Брянск. Перед Брянском объездная, Если ехать по ней то через 7 км поворот на аэродром(д. Ивановка), в Ивановке по указателям ,Аэродром, ~2 км.

AeroLEX

И так, соревнования начались и успешно продолжаются!
Имеется свежая информация от организаторов.

Участники:
Ким
Курдюков
Михрин
Шевчук
Шилов

Так как комплекс новый, были слётаны две пристрелки с последующим брифингом для судей и участников. Далее полёты проходят по системе предложенной Шиловым (см выше). На данный момент слётано два тура. Эталонная рамка переходит к разным судьям. Результаты, как было решено, будут оглашаться только по окончании всех полётов.
Погода вполне располагает, даже более чем для начала октября. Температура на поле около 16 градусов, светит осеннее солнышко при высокой облачности балла в 3-4, ветер около 5-ти м/с правда с порывами.

На данный момент это вся информация от Организаторов. По мере поступления оной буду публиковать здесь.

IVShilov

Выезжали из Москвы после 17-и часов по пятничным пробкам. Чтобы в темноте не скакать по ремонтам и мелким дорогам, выбрали путь до Смоленска, оттуда на Рославль и наконец Брянск. Отличная ровная дорога, поздним вечером от Смоленска транспорта совсем мало, шли 130-140. Итого даже с лишним крюком 230 км и пятничной Москвой - 7 часов ровно. Обратно решили срезать от Брянска на Вязьму и по-путешествовать. В Дятьково нашли фирменный хрусталь, понравился Спас-Деменск. Вязьма оставила неоднозначное впечатление. В лучших традициях советских времен между Калужской областью и Смоленской между Спас-Деменском и Угрой - грунтовка 20-25 км и потом такой асфальт, что лучше бы была грунтовка. В итоге с воскресными пред-пробками у Москвы - 7,5 часов. Но солярки сэкономили почти вдвое.

Мероприятие носило все-таки более методологический характер, чем спортивный. Много обсуждали с судейской бригадой, тем более подоспел комментарий к Р-17.15 от Сергея Леонидовича и К. Протестировали рамку-шаблон и широкоугольную камеру. И несмотря от огорчения, что к четвертому туру рамку завалило ветром и поломало, впечатления очень позитивные. Четко видно, когда самолет летит не туда и не так. Чиним и - технически развиваться.

Организаторам, как всегда - спасибо и энтузиазма на следующий год. Пилотам - тренировать Р-17. Было много “нулей” из-за забытых и перепутанных вращений, когда и хелпер не мог помочь. Так что тренируемся, и вперед, к новому сезону.

ДАВ

А чертежик рамки не засветите? 😃

shpilot
ДАВ:

А чертежик рамки не засветите? 😃

Добрый день.
Чуть позже будут фотки, на них хорошо видна рамка.
А пока протокол.

B3PbIB_MO3rA

Пробовали снять видео через рамку. Хотелось просто понять, будет ли сама рамка в фокусе или размажется пятном. Результат выложу чуть позже. Камеру относительно рамки пока не выставляли точно.

Француз
shpilot:

Вот рамка и участники:

Олег, доброго дня! Можно узнать размеры рамки и ее внутренних фигур? Основание, как я понял, это уровень, а сама рамка из чего сделана? Проволока или карбон? Если не секрет. Спасибо.

shpilot

Добрый день.
Действительно рамка закреплена на уровне. Все выполнено из карбона. Связано кевларовой нитью и проклеено циакрином.
Размеры необходимо уточнять у автора-изготовителя. Однако, я так понял что принципиальны только пропорции, а размер выставляется по удалению от лица.

rwm

Кто пробовал, по рамке получается летать без помощника?

Француз
B3PbIB_MO3rA:

Хотелось просто понять, будет ли сама рамка в фокусе или размажется пятном.

Ещё вопрос. Рамка сама по себе не отвлекает во время полёта? Наверное к ней надо привыкать или ставить от пилота на достаточном удалении, что несомненно приведёт к увеличению размера конструкции.

B3PbIB_MO3rA

Пилоту рамка не поможет. Невозможно сфокусировать зрение. Рамка нужна только для помощников и видеозаписи.

Француз
B3PbIB_MO3rA:

Рамка нужна только для помощников и видеозаписи.

Тогда нет необходимости делать её такой сложной. Достаточно окружности, направления под 45 град и гайки, с учётом, того что центральная и граничные вешки установлены.