Обращение авиамоделистов России к Президенту РФ

alexeyarchakov

Александр, при всём уважении. У меня к Вам несколько вопросов:
Как отличить вас от нарушителя и пофигиста? Вы же сами говорите что не хотите ездить за 10-20км а хотите выйти и полетать на поле, просто потому, что Вы так хотите… То есть Вам либо пофигу на закон, либо вы специально его нарушаете. 😉
Как вы определили, что вы на этом поле никому не мешаете? Просто, кмк, совсем никому не мешать может только модель до 250гр и то не всегда… Ну или вы летаете где то там, где совсем глухо.
Кто из спортсменов запретит Вам полетать на их площадке, расположенной на аэродроме?

Панкратов_Сергей
alexeyarchakov:

Как отличить вас от нарушителя и пофигиста?

И действительно!! Для этого и нужен закон.
Вчера только все моделисты были добропорядочными гражданами, а сегодня стали преступниками.
Государевым людям теперь не нужно морщить лоб, думая как различать…😃

Губанов_Игорь
alexeyarchakov:

Александр, при всём уважении. У меня к Вам несколько вопросов:
Как отличить вас от нарушителя и пофигиста?

Очень просто - нарушил, поймали, значит нарушитель. И никак иначе!!! В примерах были уже полеты в непосредственной близости от гражданских аэропортов или рядом с военными вертолетчиками. И им подобные.

Но просто зачислять в нарушители всех, у кого есть самолет или коптер, это беспредел и беззаконие. Сначала поймайте, потом докажите, а потом уже наказывайте.

alexeyarchakov:

Кто из спортсменов запретит Вам полетать на их площадке, расположенной на аэродроме?

Запрет вполне может быть. Что бы летать на такой площадке у нас нужно вступить в ДОСААФ и во время полетов выполнять требования РП по аэродрому и наши внутренние правила. Любителей летать “за голову” нарушая полетные зоны просят уехать и больше не приезжать

alexeyarchakov
Губанов_Игорь:

Очень просто - нарушил, поймали, значит нарушитель.

Значит закон всё-таки нужен! И это правильно!!!

Губанов_Игорь:

Что бы летать на такой площадке у нас нужно вступить в ДОСААФ и во время полетов выполнять требования РП по аэродрому и наши внутренние правила. Любителей летать “за голову” нарушая полетные зоны просят уехать и больше не приезжать

А разве это плохо? Я готов на такие трудности ради того, чтобы спокойно летать и не думать о том, что залетчик ткнет мне модель в машину. И кто мешает стать членом ДОСААФ?

Губанов_Игорь:

Сначала поймайте, потом докажите, а потом уже наказывайте.

Сначала нужно показать людям где можно летать, а где нельзя. Нужен закон! Пральна?

Губанов_Игорь

Если бы у нас нормальные люди законы создавали, то правильно. Но ведь вделают как обычно😁😁😁 Уж лучше никак тогда

alexeyarchakov:

А разве это плохо? Я готов на такие трудности ради того, чтобы спокойно летать и не думать о том, что залетчик ткнет мне модель в машину. И кто мешает стать членом ДОСААФ?

Конечно это хорошо. Но ты знаешь, есть целая куча недовольных, начиная со взноса в 200 руб в год за членство в ДОСААФ и заканчивая соблюдением правил полетов

alexeyarchakov

да и идут они лесом!!! Всегда найдется тот, кто будет чем то не доволен!!!

Alexander53
alexeyarchakov:

Как вы определили, что вы на этом поле никому не мешаете?

Живу я рядом и летаю на нём лет 10. Зона G с минимальной высотой полёта для пилотируемых ЛА 300 м.

alexeyarchakov:

Кто из спортсменов запретит Вам полетать на их площадке, расположенной на аэродроме?

Огромных моделей у меня нет и не предвидится, а ехать за 20 км подлетнуть на метровом пенолёте или внуку полетать на вертолётике весом 310 г., предварительно созвонившись и договорившись - не смешно?
И жалко не взносов, а потраченного в “пробках” времени и сожжённого впустую бензина. Да и погода для моих моделей здесь бывает рано утром и вечером, остальное время в основном дует нехило.
Так что я рядышком и по погоде. Можете смело записать меня в злостные нарушители.

alexeyarchakov

Игорь, у нас таких примеров тоже много.😁😁😁

Alexander53:

Зона G с минимальной высотой полёта для пилотируемых ЛА 300 м.

Я говорю не только про ЛА. Люди, проезжающие машины, дамы с собачками, дети с великами… Вариантов масса…

Alexander53:

ехать за 20 км подлетнуть на метровом пенолёте или внуку полетать на вертолётике весом 310 г.

Я думаю, что всё будет хорошо у Вас на Вашем поле… Я верю в здравый смысл! 😃

Питерский
alexeyarchakov:

И кто мешает стать членом ДОСААФ?

А кто сказал, что “членство в ДОСААФ” спасет от регистрации?

alexeyarchakov
Питерский:

А кто сказал, что “членство в ДОСААФ” спасет от регистрации?

А я сказал, что регистрироваться не нужно?
Ребята, перемены неминуемы. Никто не говорит, что будет легко! Но пройдя через трудности всё станет хорошо!

HS125

Привет всем!

Губанов_Игорь:

Если бы у нас нормальные люди законы создавали, то правильно. Но ведь вделают как обычно Уж лучше никак тогда

Поэтому:

Губанов_Игорь:

есть целая куча недовольных, начиная со взноса в 200 руб в год за членство в ДОСААФ и заканчивая соблюдением правил полетов

Что в переводе означает, что если бы власть писала вменяемые законы, то исполнялись бы они намного лучше, и намного меньше было бы недовольных(количество их стремится к 0).
За дурость написанную в 462ФЗ, я даже сотую часть копейки не дам из принципа.

Для Андрея Даванкова. Вы мне баночку от синяков, я Вам от мозолей.😉😃

Многие здесь выступающие, очень хорошо включают голову. Об этом можно судить по их постам в другой ветке на более чем 170 страниц (хотя и флуда там тоже предостаточно).
Панкратов Вам это показал.
Для полного понимания, почитайте пожалуйста вот этот документ.
Это просто для сравнения как сделали они и как мы, а не для восхваления американцев. Особенно обратите внимание(включите голову)на вот это: “FAA Modernization and Reform Act of 2012, и definition of “model aircraft” contained in Section 336 of Public Law 112-95”. Я об этом писал, но Вы меня закакали.
Читая все это понимаешь, что у нас опять гланды через ж…у удаляют.

У них можно летать везде кроме мест перечисленных в пунктах 6.c(5) и 6.d данного циркуляра (нам бы такую вольницу) .

При этом не надо никаких местных и временных режимов получать и планов полетов подавать, о чем например Алексей Арчаков даже наверное и не подозревает.😃

За такой вменяемый закон(как для примера у них) я готов и 10$(650 р.) выложить в качестве пошлины за регистрацию.

Heiho
HS125:

Что в переводе означает, что если бы власть писала вменяемые законы, то исполнялись бы они намного лучше, и намного меньше было бы недовольных(количество их стремится к 0).
За дурость написанную в 462ФЗ, я даже сотую часть копейки не дам из принципа.

А кто может не дурость написать?!
Читали, что ФАСР написала!!! Так они, вроде как, моделисты…

HS125:

Для полного понимания, почитайте пожалуйста вот этот документ.

Очень, всегда, нравился вот этот кусочек:
Model aircraft operations that endanger the safety of the National Airspace System, particularly careless or reckless operations or those that interfere with or fail to give way to any manned aircraft may be subject to FAA enforcement action.

alexeyarchakov
HS125:

При этом не надо никаких местных и временных режимов получать и планов полетов подавать, о чем например Алексей Арчаков даже наверное и не подозревает.

Он вообще подозрительный тип!)) И он уверен в том, что уже написанные 170 страниц и те 170 которые будут написаны в этой теме ни коем образом не повлияют на документ, согласно которому нам всем нужно будет действовать. И он (Алексей) Вам говорит: Не переживайте! Медведи на велосипеде научились кататься! Мы что-ли не научимся правильно оформлять документы для полетов? Он не видит в этом никаких трудностей!

HS125
alexeyarchakov:

Не переживайте! Медведи на велосипеде научились кататься! Мы что-ли не научимся правильно оформлять документы для полетов? Он не видит в этом никаких трудностей!

Я тоже не вижу трудностей. Но хочу чтобы было еще проще. Почему нет?

Heiho:

Читали, что ФАСР написала!!! Так они, вроде как, моделисты…

Ну потихоньку их ментальность тоже меняется. Вон медведи тоже на велике научились кататься!😃

Heiho:

Очень, всегда, нравился вот этот кусочек:
Model aircraft operations that endanger the safety of the National Airspace System, particularly careless or reckless operations or those that interfere with or fail to give way to any manned aircraft may be subject to FAA enforcement action.

Мне тоже. И не только он. Мне нравится их логика. Они стараются достигнуть разумного компромисса между регуляторами и регулируемыми. Результат - закон исполняется сознательно и безопасность на уровне.

Панкратов_Сергей
HS125:

Мне тоже. И не только он. Мне нравится их логика.

Так либо государство для народа, либо народ для государства.
Два разных подхода. Холопы всегда за второй.

Heiho
Панкратов_Сергей:

Так либо государство для народа, либо народ для государства.
Два разных подхода. Холопы всегда за второй.

"Фу, как некультурно…"©

HS125:

Ну потихоньку их ментальность тоже меняется. Вон медведи тоже на велике научились кататься!

Так кто писать будет - америкосы?! (пока ЭТИ “меняются”…)

Alexander53

Было бы очень здорово, если бы это прошло.
А для упорядочения полётов моделей нужна только карта, на которой будут обозначены зоны, в которых можно летать свободно, в которых надо уведомлять органы УВД, в которых надо получать разрешение на полёты и запретные для полётов зоны. Ещё прописать, около каких объектов и на каком расстоянии нельзя летать. И разработать меры наказания за нарушение правил. Пусть “безбашенные” и отвечают за свои поступки.

А народ правильно возмущался. По воле одного “народного избранника”, который исправил одну единственную циферку (31 кг на 250 г.) и был принят этот дискриминационный закон.
Всё-таки депутаты просто обязаны принимать законы ДЛЯ народа, а не ПРОТИВ него. А мы, как избиратели, имеем полное право обсуждать их действия.

ДАВ
Alexander53:

Живу я рядом и летаю на нём лет 10. Зона G с минимальной высотой полёта для пилотируемых ЛА 300 м.

Первое. Вы откуда взяли, что это зона G?
Второе. Даже если это зона G, то каким образом Вы уведомляете местное территориальное управление воздушным движением о своих полетах?
Третье. Откуда Вы узнаёте, что в зоне G во время Ваших полетов не ожидается пролет ВС по заявке?
Только без эмоций, по существу ответьте, пожалуйста.

Alexander53:

. А мы, как избиратели, имеем полное право обсуждать их действия.

Про налогоплательщиков упомянуть забыли.

SHS:

Леонидыч! Спасибо!
Или это надо авторам 170 страниц сказать спасибо? Если б не они, то без них бы ФАСР и не пошевелился!!! 😃

Alexander53
  1. Из навигационной карты.
  2. Я никого не уведомляю, т.к. летаю не выше метров 70…80.
  3. Полёт по заявке ограничен высотой не ниже 300 м. Я никому не мешаю. Если летят ниже, кто нарушитель?
  4. Налогоплательшики и есть избиратели. Зачем цепляться к фразам?
ДАВ:

Или это надо авторам 170 страниц сказать спасибо? Если б не они, то без них бы ФАСР и не пошевелился!!!

Ну конечно ФАСР - это наше всё. А кто помимо обращался, не дожидаясь, когда ФАСР пошевелится, никто и зовут их никак. Извините Андрей, но Ваша ирония по этому поводу неуместна.
Кто-то “сидит на попе ровно” и ждёт милостей, например от вдруг прозревших законодателей и чиновников. Или уповает на то, что ФАСР “откроет им глаза”.
А кто-то не ждёт и обращается во все доступные инстанции. Вы не допускаете, что их тоже услышали и учли их мнение?