Выбор между Apollo 50 и Apollo 70
Думаю, что людей, которые имеют данную технику в России нет. А на rcuniverse.com эти модели довольно активно обсуждались. Или rcgroups?
- В любом случае необходимо брать самолёт с бОльшим размахом. Это играет огромное значение в стабильности полёта, даже с одинаковыми ВМГ. 2. Уход от спиртодвигателей, особенно 2х тактных - они не обеспечивают нужную для пилотажа приемистость. Остаётся только электричество. Дорого, но радикально. С заведомо хорошим результатом.
Да я с Вами согласен. Но в наличий только ДВС. Если вопрос по электро версии то смотрю в сторону Аксиома 70. Да и по финансам пока не особо ладно. Так что думаю пока ДВС.
Уход от спиртодвигателей, особенно 2х тактных - они не обеспечивают нужную для пилотажа приемистость.
Думается, приемистость тут совсем ни при чем, да и не нужна она, какая то особенная… Чистая экономика. Прикиньте расходы на качественное топливо с 30% нитрухи на 23см3 нитро двигатель на 1000-2000 полетов в сравнении с затратами на электро. Сразу все станет ясно. Наши не летают по 2000 полетов? Наверно да, по 2000 не летают но под 1000 вполне, этого тоже вполне хватает что бы в несколько раз уменьшить затраты натопливо. Только переход придумали те кто летает под 2000 полетов. А соосный пропеллер открыл просто фантастические перспективы ИМХО. Могу ошибаться и заблуждаться, но приемистость точно не при делах
Приемистость очень даже причём. Вот например попробуйте сделать молоток (срывной поворот) без глубокой перегазовки. Ну никак это не получится. Конечно же 23 кубовые моторы на топливе 30 % нитры вполне неплохо перегазовываются. Но вот на 46 OS это добится будет мягко говоря затруднительно. А на 46 ТТ просто невозможно. Да ещё чтоб в любую погоду. А вообще всё ведь зависит от требований пилота к модели.
Проблема двухтактника не приемистость. Проблема в том что такой двигатель “раскручивается” при пикировании, и нисходящие вертикали получаются с набором скорости. На любой классической пилотажке необходим 4-х тактный мотор. для модели 50-го размера это 70-я Ямада. или старая 63-я. И самолет надо постараться максимально облегчить. Для 7-го размера- 80-я. И опять же максимально легкий самолет. Безусловно, электро тяга более перспективна.
Да Дмитрий согласен с Вами на счёт 4Т уже сам задумался на OS 81FS. На счёт веса производитель заявил что 2500 гр это взлетный. Но я думаю что будет около 2700-2800 гр
Кстати, по поводу OS81FS. Думаю, что он будет не такой мощный как Ямада. Все таки YS это штучный продукт. И цена соответствующая.
YS дорого стоит и обслуживания дорогое. Если у меня были бы деньги на YS то я бы не аполонов покупалбы модели более дорого производства. Например BJ craft, OXAI
С OS будет не полёт, а сплошные рыдания. И этот факт никак не зависит от наличия финансов. Просто так будет и всё. Или YS на этот самолёт, или электросетап.
YS дорого стоит и обслуживания дорогое. Если у меня были бы деньги на YS то я бы не аполонов покупалбы модели более дорого производства. Например BJ craft, OXAI
C Ямадой 63 или 70 Ваша модель проживет полетов 300 и превратится в труху, если даже не разобъётся.За те же деньги, что модель, Ямада и топливо на 300 полётов , купите бензиновую пилотажку 2Х2 м и летайте бесплатно года 2-3, а то и 5!
Просто надо определиться, какова задача. Летать хорошо или - дёшево. И то, и другое получить не удастся.
Летать для души ну и не много для комплекса. На счёт больших пилотажек. У меня уже есть 1800х1800 с ОС МАХ 120 AX. Просто её не всегда на поле вывезешь. Проблема с транспортировкой. А эта немного малого размера и транспортировать удобно. Вообще вопрос был про выбор модели но тут и начинка пошла что очень радует меня , спасибо Всем. теперь примерное понятие появляется.
Пользуясь случаем хотел узнать о регуляторе скорости под электро. Где то читал но забыл (пардон) который из регуляторов работает без отдельного аккумулятора то есть нужен чтобы работал от основного аккумулятора. Это СВЕС или UBEC. Как их различают. Спасибо