И еще, впервые за всю историю F3A в полуфинале ЧЕ полетит пилот из СНГ!
Роговой Юрий!! Молодец!!!
таки какой процент возьмут
В расписании полуфинал 30 пилотов, финал 10. Ребята планируете до конца там побыть?
В расписании полуфинал 30 пилотов
Тогда ясно,будем следить за Юрием.С уважением.
Да украинцы вообще хорошо выступают.
Да украинцы вообще хорошо выступают.
Сразу вспомнились Золотые слова Андрея Шевякова от 17.07.2014 г.: “Начинающим нужно больше летать. Спортсменам нужно корректировать тренировки. Нужно полностью менять подход к тренировкам сборной. По Приезду будем обсуждать с тренером Сборной команды. Есть над чем подумать…”
А если проанализировать результаты сборной в целом и каждого спортсмена “год к году”? Прогресс или регресс?
Ласи Нурила будет новым Чемпионом. Погода вчера стояла отвратительная. Первый тур не могли начать 3 часа. Брюкман который летел третьим два раза взлетал и садился. Нервы у всех видимо стали на пределе. Два раза за день собирали митинг менеджеров команд для обсуждения ситуации. В итоге вчера вместо двух туров полуфиналов пролетели один. Второй летят сегодня утром. А вот потом сразу будет Финал. И пока не понятно будут в нем тёмные комплексы или нет? Соответственно Ле Ру теряет козыря в котором он просто профессионал.
Юра Роговой с 25 места перейдет наверное на 30. Он не сможет летать сегодня т.к улетает домой (по работе).
Расписание полетов на полуфинал.
Нурила сегодня утром сделал отличный полет. Около 10-00 часов летят остальные лидеры. Но я думаю исход уже решён.
Результат Нурилы
Результаты полетов Лидеров
Кристов Ле РУ - 542,0
Гернот Брюкман - 550,6
Штефан Кайзер - ?
Зрителей огромное количество
Гернот Брюкман- новый Чемпион Европы. Ласси Нурилла второй, Кристоф ЛеРу третий.
Все знаешь, хотя и не был с нами. Интрига была до объявления результатов.
Очень жаль у Ласи дрогнули нервы на тёмных. Брюкман слетал темный супер.
Почти у всех участников вызвали проблему 3/4 штопорные бочки их было две. Почти весь комплекс на ноже.
Почти у всех участников вызвали проблему 3/4 штопорные бочки их было две. Почти весь комплекс на ноже.
Можете “тёмный” выложить? Интересно сравнить его с P & F…
Вопрос, может не совсем в тему - почему все модели старательно имитируют “кабину пилотов”? То есть рисуют псевдоостекление на фюзеляже и делают горбы/выступы под неё? Это обязательное техническое требование к авиамодели?
Если нет, то неужели просто ровный фюзеляж без этой кабины не будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками (в части перевернутого полёта например и тд можно же было бы сделать абсолютно симметричный самолёт)?
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.