Сразу вспомнились Золотые слова Андрея Шевякова от 17.07.2014 г.: “Начинающим нужно больше летать. Спортсменам нужно корректировать тренировки. Нужно полностью менять подход к тренировкам сборной. По Приезду будем обсуждать с тренером Сборной команды. Есть над чем подумать…”
А если проанализировать результаты сборной в целом и каждого спортсмена “год к году”? Прогресс или регресс?
Ласи Нурила будет новым Чемпионом. Погода вчера стояла отвратительная. Первый тур не могли начать 3 часа. Брюкман который летел третьим два раза взлетал и садился. Нервы у всех видимо стали на пределе. Два раза за день собирали митинг менеджеров команд для обсуждения ситуации. В итоге вчера вместо двух туров полуфиналов пролетели один. Второй летят сегодня утром. А вот потом сразу будет Финал. И пока не понятно будут в нем тёмные комплексы или нет? Соответственно Ле Ру теряет козыря в котором он просто профессионал.
Юра Роговой с 25 места перейдет наверное на 30. Он не сможет летать сегодня т.к улетает домой (по работе).
Расписание полетов на полуфинал.
Нурила сегодня утром сделал отличный полет. Около 10-00 часов летят остальные лидеры. Но я думаю исход уже решён.
Результат Нурилы
Результаты полетов Лидеров
Кристов Ле РУ - 542,0
Гернот Брюкман - 550,6
Штефан Кайзер - ?
Зрителей огромное количество
Гернот Брюкман- новый Чемпион Европы. Ласси Нурилла второй, Кристоф ЛеРу третий.
Все знаешь, хотя и не был с нами. Интрига была до объявления результатов.
Очень жаль у Ласи дрогнули нервы на тёмных. Брюкман слетал темный супер.
Почти у всех участников вызвали проблему 3/4 штопорные бочки их было две. Почти весь комплекс на ноже.
Почти у всех участников вызвали проблему 3/4 штопорные бочки их было две. Почти весь комплекс на ноже.
Можете “тёмный” выложить? Интересно сравнить его с P & F…
Вопрос, может не совсем в тему - почему все модели старательно имитируют “кабину пилотов”? То есть рисуют псевдоостекление на фюзеляже и делают горбы/выступы под неё? Это обязательное техническое требование к авиамодели?
Если нет, то неужели просто ровный фюзеляж без этой кабины не будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками (в части перевернутого полёта например и тд можно же было бы сделать абсолютно симметричный самолёт)?
Извините что влезаю с дилетантским вопросом
Гернот Брюкман- новый Чемпион Европы.
Приятный сюрприз! Очень рад!!!
Вопрос, может не совсем в тему - почему все модели старательно имитируют “кабину пилотов”? То есть рисуют псевдоостекление на фюзеляже и делают горбы/выступы под неё? Это обязательное техническое требование к авиамодели?
Просто для красоты. Некоторые туда делают фигурки, например у Брукмана.
Если нет, то неужели просто ровный фюзеляж без этой кабины не будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками (в части перевернутого полёта например и тд можно же было бы сделать абсолютно симметричный самолёт)?
Извините что влезаю с дилетантским вопросом
Для полной симметричного придется делать шасси сверху и киль снизу… в такой модели нет ни одной случайной формы
Для полной симметричного придется делать шасси сверху и киль снизу… в такой модели нет ни одной случайной формы
И отменить на время соревнований силу гравитации.
Ласи Нурила будет новым Чемпионом
Вот и не угадал.
Вот и не угадал.
Брюкман в отборе показал скромные результаты, ни одной 1000 очков. Нурила очень хорошо летел, но возможно не хватило опыта и занервничал в финале на темных.
Как добрались до дома? Как настроение? Сергею Ким большое спасибо за обзоры и информацию, было интересно следить за Чемпионатом.
Спасибо нашей сборной и помощникам за все что могли сделать!
Как добрались до дома? Как настроение?
Все добрались! Уже летаем.
Нурила очень хорошо летел, но возможно не хватило опыта и занервничал в финале на темных.
Гернот Брюкман славится своими железными нервами. Ему уже несколько лет нет равных и в F3P, где малейшая ошибка, как на ладони. За Ласси болею очень давно, это гениальный и очень целеустремленный пилот. Как то даже довелось полетать с ним штурманом на одном из этапов кубка мира. Рискну предположить что следующие два мировых чемпионата пройдут в борьбе этих двух пилотов. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов Японцев и Американцев.
Что касается нашей команды, то проблема, прежде всего, в отсутствии серьезной соревновательной практики. Это, прежде всего Еврокубки. Летать и соревноваться надо рядом с сильнейшими. Практика предыдущих лет показывает что пилоты прогрессируют только регулярно принимая участие в стартах серьезного уровня. Конечно, для этого нужна масса времени и финансов.