Почти у всех участников вызвали проблему 3/4 штопорные бочки их было две. Почти весь комплекс на ноже.
Можете “тёмный” выложить? Интересно сравнить его с P & F…
Вопрос, может не совсем в тему - почему все модели старательно имитируют “кабину пилотов”? То есть рисуют псевдоостекление на фюзеляже и делают горбы/выступы под неё? Это обязательное техническое требование к авиамодели?
Если нет, то неужели просто ровный фюзеляж без этой кабины не будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками (в части перевернутого полёта например и тд можно же было бы сделать абсолютно симметричный самолёт)?
Извините что влезаю с дилетантским вопросом
Гернот Брюкман- новый Чемпион Европы.
Приятный сюрприз! Очень рад!!!
Вопрос, может не совсем в тему - почему все модели старательно имитируют “кабину пилотов”? То есть рисуют псевдоостекление на фюзеляже и делают горбы/выступы под неё? Это обязательное техническое требование к авиамодели?
Просто для красоты. Некоторые туда делают фигурки, например у Брукмана.
Если нет, то неужели просто ровный фюзеляж без этой кабины не будет обладать лучшими аэродинамическими характеристиками (в части перевернутого полёта например и тд можно же было бы сделать абсолютно симметричный самолёт)?
Извините что влезаю с дилетантским вопросом
Для полной симметричного придется делать шасси сверху и киль снизу… в такой модели нет ни одной случайной формы
Для полной симметричного придется делать шасси сверху и киль снизу… в такой модели нет ни одной случайной формы
И отменить на время соревнований силу гравитации.
Ласи Нурила будет новым Чемпионом
Вот и не угадал.
Вот и не угадал.
Брюкман в отборе показал скромные результаты, ни одной 1000 очков. Нурила очень хорошо летел, но возможно не хватило опыта и занервничал в финале на темных.
Как добрались до дома? Как настроение? Сергею Ким большое спасибо за обзоры и информацию, было интересно следить за Чемпионатом.
Спасибо нашей сборной и помощникам за все что могли сделать!
Как добрались до дома? Как настроение?
Все добрались! Уже летаем.
Нурила очень хорошо летел, но возможно не хватило опыта и занервничал в финале на темных.
Гернот Брюкман славится своими железными нервами. Ему уже несколько лет нет равных и в F3P, где малейшая ошибка, как на ладони. За Ласси болею очень давно, это гениальный и очень целеустремленный пилот. Как то даже довелось полетать с ним штурманом на одном из этапов кубка мира. Рискну предположить что следующие два мировых чемпионата пройдут в борьбе этих двух пилотов. Конечно, нельзя сбрасывать со счетов Японцев и Американцев.
Что касается нашей команды, то проблема, прежде всего, в отсутствии серьезной соревновательной практики. Это, прежде всего Еврокубки. Летать и соревноваться надо рядом с сильнейшими. Практика предыдущих лет показывает что пилоты прогрессируют только регулярно принимая участие в стартах серьезного уровня. Конечно, для этого нужна масса времени и финансов.
Обратил внимание, что летят быстро. Или мне показалось?
Взлетают быстро. И это же F-17
Посмотрел полёт. Фигура “3” с 1:20минута.
Скажите, а это действительно штопорные бочки? На мой взгляд, это просто быстрая бочка. Где тут срыв потока? Это правильно, так и надо летать?
Если не ошибаюсь: быстрая бочка и штопорная бочка (snap roll) одно и то же. По крайней мере в некоторых зарубежных изданиях трактуется именно так.
Вот здесь посмотрите, в настройках просмотра можно замедлить и смотреть субтитры на английском, я так подробно не расскажу