Этап Кубка России F3A - Владимир, 3 сентября 2016г.

nvi93
КЕА:

Прямо в “десяточку”.

Это не моя цитата, читайте внимательно!

Sergey_BSB
nvi93:

Это Вы зря. F3A - люди преданные своему спорту! Фанаты!

Я это написал не потому что хочу обидеть или поддеть, а потому что реальность такова. Я уже написал выше, что дело не в плохих наших пилотах, а в способностях (таланте) конкретного пилота.
Если нет в человеке задатка, то никакие суммы и тренировки или призовые не вытянут его в лидеры. Да, подтянуть такого в топ середнячков возможно, но дальше НЕТ.

Я точно уверен, что все действующие пилоты F3A у нас и у вас точно знают свой уровень и свои способности. Соревнования внутри страны и за рубежом чётко показывают реальный уровень наших ребят.
Есть среди них кто находит оправдание этого уровня (работа, дом, плохая модель, не отстроена модель,…), есть кто боготворит своё увлечение и даже зная свой уровень всё равно ездит на серьёзные соревнования и хоть по крупицам но пытается получить знания и преодолеть свою планку, а заодно донести до “своих” как надо летать, обучать/ться и к чему стремиться. Конечно есть и те, кто участвует ради приятно проведённого времени, выезжающие за рубеж ради тусовки.

По поводу денег.
Не знаю как в F3A, а в планерном спорте те же америкосы финансируются на соревнованиях государством процентов на 30, моделисты, так вообще делают аукционы на тренировочные модели и всякую мелочёвку. Конечно , наши зарплаты не “чита” зарубежным, но от моделизма из за этого отказываться как то неправильно, как и искать в этом оправдание.

Лично моё мнение, ситуация плачевная , последний вагон уже ушёл! Единственная надежда на новые молодые таланты и оставшихся опытных пилотов, которые могут передать знания. Иначе… иначе, всё когда нибудь появится, но спустя поколения.

По поводу поездок на ЧМ и ЧЕ. Однозначно надо ездить! Но туда надо ездить со знаниями и с опытом, потому что НИКТО с вами не будет делиться там серьёзными знаниями или серьёзным опытом и то что вы там увидите и подсмотрите вы сможете расшифровать только благодаря уже имеющейся базе. А так ДА — соревнования класса ЧМ и ЧЕ это КОНЦЕНТРАТ знаний и умений.

nvi93
Sergey_BSB:

Да, подтянуть такого в топ середнячков возможно, но дальше НЕТ.

Просто обещать надо, не в день соревнований или на кануне, а задолго… ещё в детстве… и создавать для этого условия! О чём тут и пытаются сказать…

Sergey_BSB
nvi93:

Просто обещать надо, не в день соревнований или на кануне, а задолго… ещё в детстве… и создавать для этого условия!

А дерзните, наобещайте. Посмотрим на сколько хватит ваших обещалок. )))))))))))))))))
Лично я общался на соревнованиях с буржуйскими пилотами и никто не ехал на соревнования исключительно или за призовыми! НИКТО! Доп бонус Да, но все ехали стать чемпионами и выступить за страну. ))
А советское время, я смотрю, вы вообще игнорируете ))) – когда народ призовых с ЧМ и ЧЕ не видел, а они ведь были. И никто тогда записываясь в кружок не слышал от наставника про крутые деньги и бла-бла-бла… Ребята приходили в кружок (кстати и я сам) для того чтобы сделать/собрать модель, получить от этого удовольствие, восхититься как она летит и с нетерпением ждать завтра чтобы снова пропасть с ней на поле на целый день.

КЕА:

Наверное, “синхронистки” на тренировках о машинах не думают. У них есть “школа”, тренер, они профессионально занимаются только спортом, кстати не мало оплачиваемым.

Это вы зря-я-я.
Начнём с того что эти синхронистки были совершенно НЕ случайно выбраны среди сотен других, а та сотня из тысяч начинающих, что уже ни как в F3A!
Во вторых, там тренер так ТРЕНЕР!
В третьих, по 6-8 часов в воде каждый день с такими как у них нагрузками, совсем ни 20-30 минутв неделю или месяц погонять стики двумя пальчиками.
А вспомнив про возможные травмы и иногда инвалидность лично я совсем не переживаю за суммы, которые они получают (ка бы этого не было бы ещё и мало). Да и вообще, девчёнки эти деньги с лихвой отрабатывают беря золото на ЧМ, своим трудом и здоровьем и держа рейтинг страны в этом виде спорта. И если мне скажут, что часть моих денег с налогов пошло к ним, я скажу — да нет проблем.

Здесь другой вывод.
Даже имея возможность купить крутую шапочку и очёчки и крутой купальник и умея плавать (а это может себе позволить и умеют плавать 90% населения) из всей массы населения у нас не так много синхронисток.

B3PbIB_MO3rA

Никак не пойму. К чему вся эта демагогия???

У меня ребёнок МС по синхронному плаванию. И это заслуга, в первую очередь, родителей. И что?

Единственный залог успеха в любом деле - дикое желание его добиться. Остальное - вторично.

У меня было желание продвинуть ребёнка в спорте, я это сделал. А как только ребёнок вырос, выяснилось, что у неё другие желания. И все, спорт на этом закончился.

Если человек сильно захочет, чего-либо добиться, то помешать ему смогут только сторонние факторы.

Почему плохо летим в F3A? Я сам, летаю комплексы Р только третий сезон. Но понимание проблем роста уже появилось.

  1. Мало летаем
  2. КПД тренировок никуда не годится
  3. Почти не видим эталонных полетов

Всё остальное - не причины. Климат, нехватка времени, финансов и т.п. Было бы желание, как говорится.

Те же синхронистки в межсезонье трижды выезжают на зарубежные сборы. И это в каждом клубе. И это обычные рядовые начинающие девочки от 7 лет. За все платят родители. Бюджет каждой поездки от 1500$

Полётам мешает зима? Идите в зал. Не хотите в зал, выезжайте на сборы в другие страны. Не пускают с самолётом в самолёт, грузите в багаж. Просят доплатить за негабаритный груз, платите! Нет денег на все это? Меняйте работу, профессию, ДЕЛАЙТЕ ЖЕ ЧТО-НИБУДЬ! Не хватает духа или мотивации менять свою жизнь и жертвовать привычным укладом и комфортом? Ну тогда не думайте о высоких результатах.

Наличие или отсутствие таланта тут вообще ни при чем.

Большинство талантливых детей в самых разных видах спорта и искусства, не добиваются успеха. А на вершине чаще оказываются трудяги-середняки, которым постоянно приходилось работать в три раза больше, чем талантам, чтобы угнаться за ними в начале пути. Это факт.

Лично я, не отношу себя к талантам в радиопилотаже Но ставлю перед собой высокую цель - отобраться в сборную в 2018-19 годах. Я сильно не молод, но и не стар. Я готов много и старательно работать. Очень много! И очень старательно! Что может мне помешать? Только я сам и форс-мажоры различного порядка.

И кстати, мои тренировки в F3A начались вопреки мнению авторитетных специалистов, что это гиблая затея, так как староват Ким и талант не просматривается ни с какого бока.

“Тааааак, я не понял! А почему до сих пор не летаем?”
Глоткин А.И. в дождь и ветер 10м/с.

Izverg
  1. Практически ни один вид спорта себя не окупает. За редким исключением (теннис на топ уровне, футбол, хоккей, баскетбол, биатлон опять же в топах.) может еще пара видов. У нас в Ейске есть замечательная девушка, училась в одной школе с моей дочкой, Стефания Елфутина, бронзовый призер ОИ 2016 в парусном спорте. Виндсерфинг. В ее подготовку вложены миллионы рублей, если не десятки миллионов. И ни одни призовые этого не покроют. И это Олимпийский вид! Что уж говорить об авиамоделизме.
  2. Залог успеха это спортивная подготовка и постоянные соревнования. Никто быстро успеха не добивается. Тот же Ласси буквально живет весь сезон в Европе, он участвует в громадном количестве стартов. Подготовка - это полеты каждый день. Или практически каждый день. Ездим на старты- смотрим, приезжаем-тренируемся. Нет погоды- летим в симуляторе. Ни один тренер не заменит ежедневную работу.
  3. Лучшая мотивация- это желание соревноваться и желание представлять свою страну. Все остальное вторично. Именно желание соревноваться и побеждать отличает хорошего спортсмена, и именно оно заставляет иногда через силу идти и тренироваться.
  4. Что касается комплексов, то мое личное мнение- в основном тренировочном цикле текущему комплексу необходимо уделять не более 25-30 процентов полетного времени. Остальное- это “темные” комплексы “с листа” и упражнения. Это делали раньше, но все как то забыли или забросили. Комплекс необходимо начинать утюжить за месяц до главного старта и за пару недель до промежуточных. Вообще есть цикл спортивной тренировки, с разделением по сезону. Если вы хотите получить быстрый результат и облетать кого-то не слишком сильного, то можно и комплекс утюжить, но в долгосрочной перспективе нужна более специализированная тренировка и серьезный подход к тренировочной работе. Это не только авиамоделизма касается.
  5. Талант это 10 процентов успеха. 70- это труд.
  6. Хороший самолет это оставшиеся 20. Не в самолете дело.
    Конечно, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны, я не думаю и не собираюсь никого критиковать в связи с этим. Но результаты нашей команды раньше росли, хоть и не такими темпами как хотелось, а теперь валятся в яму. И дело не в отборе в команду, летят объективно сильнейшие на данный момент пилоты. Дело в подготовке.
PILOTAGNIK

Все на энтузиазме лично каждого, за свои кровные. Нет никаких обязанностей и ответственности.
Поэтому можно расслабиться и получать удовольствие от того что имеем! Будут фанатики/спортсмены, можно будет порадоваться, а не будут ну что делать. Не заставишь же летать лучше))) Хотя моё предложение по ужесточению отбора в Сборную, возможно хотябы заставит больше соревноваться и выезжать в Европу.

nvi93
Izverg:

Тот же Ласси буквально живет весь сезон в Европе, он участвует в громадном количестве стартов. Нет погоды- летим в симуляторе.

Какой симулятор он использует? Если не секрет.

Izverg

Я не в курсе, какой симулятор использует Ласси. И вообще не знаю использует ли. Но точно знаю, что большое количество пилотов используют. Аэрофлай 7 и Real Flight 7

B3PbIB_MO3rA

А все ли заметили насколько спрогрессировал мальчик по имени Комил? Ещё в прошлом году он кувыркался по ветру на самолётике из потолочки.

Mishel

Мы возлагаем на Камила большие надежды.